Силовая установка РМЗ-550.

Можно так
 

Вложения

  • Krepjozh_001i.jpg
    Krepjozh_001i.jpg
    61 КБ · Просмотры: 148
Проволока отвалится,вопрос времени,я у себя поставил на парашютных резинках,подтянув его до горизонтального положения.
 
Боюсь. такие резинки своим натягом помогут оторвать карбюратор, я решил так:
 

Вложения

  • P1010887_002.JPG
    P1010887_002.JPG
    104 КБ · Просмотры: 136
Завершил устройство раздельного охлаждения двигателя набегающим потоком.

Сегодня сделал промеры температур.

Режим измерений.
1) прогрев до температуры головок 80 гр. на оборотах 2500, время около 5 мин.  Замер.
2) охлаждение на оборотах 1500- 5 мин.
3) прогрев на оборотах 3000 - 5 мин. Замер.
4) охлаждение на оборотах 1500- 5 мин.
5) прогрев на оборотах 3500 - 5 мин. Замер.
6) охлаждение на оборотах 1500- 5 мин.
7) прогрев на оборотах 4000 - 5 мин. Замер.

Через дробь показана температура в    первом/втором   цилиндрах. 
                            
Обороты            Головки       со стороны выпуска      со стороны впуска
   2500                 82/80                     102/98                          86/75
   3000                115/111                  130/123                      125/120
   3500                125/123                  140/139                      136/136
   4000                129/128                  146/147                      142/144

Измерение производилось термопарой, прибором М838.

Мне кажется маловато сечение воздухозаборников?
 

Вложения

  • Razdel_noe_ohlazhdenie_2__001.jpg
    Razdel_noe_ohlazhdenie_2__001.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 137
  • Razdel_noe_ohlazhdenie_3_001.jpg
    Razdel_noe_ohlazhdenie_3_001.jpg
    149,3 КБ · Просмотры: 130
  • Razdel_noe_ohlazhdenie_4__001.jpg
    Razdel_noe_ohlazhdenie_4__001.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 117
Реальнаянаработкавинта есть, нетяжеловат по моментудля2.58. 
Момент посчитан,точно не помню,был что-то около 2800 при D-1,57,сейчас нарастил до 1,71,пока не считал.Масса винта около 7 кг,в основном втулка,лопасти сосновые,поэтому момент небольшой.
 
На моноблоке на 6400 давал 130 на ВИШе 125,сейчас жду резонатор,обещают, что добавит 6-7лс,по результатам отпишу
 
По выхлопной отписался,становиться понятно.что перспективы у двигателя есть,остаётся один больной вопрос:дублированное зажигание,а именно установка двух свечей.Возможно.у кого-то есть доступ к высокотехнологическому оборудованию. можно ведь отфрезеровать головки из цельного куска,собраться желающим до кучи и заказать партию. Кто что может предложить?
 
Редуктор от самолета Р-40 Пегас. хотел на новые моторы ставить В-2.58 ,а эти продать ,но посмотрев на качество , поставил их .
 
Такой вопрос - Русский снег предлагает мотор как с двумя так и с одним карбом, в чем разница?
 
Разница в мощности  на 5-7 лс , ну и в расходе топлива
Спасибо, а расход уменьшается или увеличивается. Еще выше было написано что от регулировки двухкарбовых версий может быть проблемы с несемитричным нагревом горшков. А как это бывает на однокарбовых вариантов. потом по авто, двух карбовыей альфорамэи были еще те по настройкам, поймать семетричность было сложно и если попадали то не на долго. 
 
Не  знаю  как  на  550-м,  но  на  640-м  с  двумя  карбами  намучился  пока  отрегулировал.
 
Назад
Вверх