SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
На мой взгляд всё значительно проще.
Резонаторы с двойным ступенчатым отражением давно применяются на мотоциклах.
Второе отражение на более низких оборотах (путь отраженной волны длиннее) более слабое, но позволяет устранить провал перед основным резонансом на более высоких оборотах, т.е. убрать подхват.
У меня когда-то была Ява, и никаких подхватов у двигателя не ощущалось. Там резонатор выполнен по нижнему варианту.
Для РМЗ-550 лучше, видимо, сделать по верхнему рисунку, т.к. можно вписать в резонатор от Тайги, удалив обратный конус и насадив сверху глушитель, который можно не приваривать, а закрепить на болтах.
Резонаторы с двойным ступенчатым отражением давно применяются на мотоциклах.
Второе отражение на более низких оборотах (путь отраженной волны длиннее) более слабое, но позволяет устранить провал перед основным резонансом на более высоких оборотах, т.е. убрать подхват.
У меня когда-то была Ява, и никаких подхватов у двигателя не ощущалось. Там резонатор выполнен по нижнему варианту.
Для РМЗ-550 лучше, видимо, сделать по верхнему рисунку, т.к. можно вписать в резонатор от Тайги, удалив обратный конус и насадив сверху глушитель, который можно не приваривать, а закрепить на болтах.