Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо ! Вылетел, благодаря нашим местным аксакалам... Тягу не мерил, но дури много. Я с лёгкого аппарата пересел - аж страшно. Необкатанный вдвоём по 75 кг тянет в наборе 3 метра. В целом, винт показал себя хорошо, будем посмотреть дальше.
Так двигатель до полетов не гоняли?[highlight]Необкатанный[/highlight] вдвоём по 75 кг тянет в наборе 3 метра.
Подхват присутствует. Долгими мозго(пардон)траханными попытками удалось найти угол лопастей, при котором подхват ощущается минимально, а двиг на РУД реагирует во всём диапазоне перемещения золотника карба. Дело реально мозгодробительное - изменение угла на считанные минуты изменяет результат значительно - либо в резкий подхват, либо в явный недокрут и недотяг. Подхват в районе 4000-4500. Двиг в статике даёт 5300-5500, в полёте под 6000. На [highlight]РУД реагирует тонко, но вполне адекватно[/highlight]
Поздравляю с облетом [smiley=beer.gif]!
Мне тоже скоро предстоит.
Так двигатель до полетов не гоняли?[highlight]Необкатанный[/highlight] вдвоём по 75 кг тянет в наборе 3 метра.
Подхват присутствует. Долгими мозго(пардон)траханными попытками удалось найти угол лопастей, при котором подхват ощущается минимально, а двиг на РУД реагирует во всём диапазоне перемещения золотника карба. Дело реально мозгодробительное - изменение угла на считанные минуты изменяет результат значительно - либо в резкий подхват, либо в явный недокрут и недотяг. Подхват в районе 4000-4500. Двиг в статике даёт 5300-5500, в полёте под 6000. На [highlight]РУД реагирует тонко, но вполне адекватно[/highlight]
Спасибо, так значит все же можно чего то добиться - утяжелением винта!
Объём для частоты резонанса не является определяющим. Поработайте с программами - симуляторами и станет понятна зависимость.Так вот высчитал кубатуру своего резонатора и ротакса ( штатную ) .
Результат : мой резонатор бОльше на - 3 855 903 мм., кубических.
Ротакс составил - 4 288 773 мм., куб.
Мой составил - 8 144 677 мм., куб.
Чууу почти в два раза больше хотя диаметр выхлопа у меня взят со штатного глушака .
Считал только до средней камеры включительно сам глушак не рассматривал ( но на него также нужно взять поправку ) .
Спасибо, фотки довольно наглядные, теперь многие задумаются стоит ли на него тратить деньги, ведь данные переделки стоят того чтобы его сделать самостоятельно.Вот с помощью такой реконструкции резонатора от "Тайги"
Всё понятно 🙂 !
вот сноска из паспорта , фото линейки в длину и
на ромном месте.
Якобы видна погрешность в два градуса !
Но длина линейки никак не на 0,75 диаметра винта .
У меня винт от того же горе производителя, моя линейка в отличии от твоей [highlight]0,510м[/highlight], получается делают их без единого стандарта, в дальнейшем считаю нет смысла писать сколько градусов ты выставляешь, достаточно просто написать - "утяжелил", "облегчил".Линейка [highlight]0,467м[/highlight]. иииии как мерить!?
Ну что тут - всё верно камера накачки стала меньшеоднако обсудить можно.
Ооо вот оно как ! :-?Развитие темы.
Подхват как таковой никуда не делся. Он просто ушел к 5500 об., и из-за значительной загрузки двигателя на этих оборотах, практически не заметен. Крейсер обычно от 4500 до 5000, а здесь кайф!.Ооо вот оно как ! :-?Развитие темы.
Ну - ну опешите что с подхватом , должно быть получше ... 😉
Для этого нужна лаборатория с соответствующим оборудованием.Не я хочу всёже добится линейной работы ДВС, или подхвата на 3800.
Клас !Ну вот сварил глушитель по чертежам от ротакса.