Силовая установка РМЗ-550.

Спасибо ! Вылетел, благодаря нашим местным аксакалам... Тягу не мерил, но дури много. Я с лёгкого аппарата пересел - аж страшно. Необкатанный вдвоём по 75 кг тянет в наборе 3 метра. В целом, винт показал себя хорошо, будем посмотреть дальше.
 
Спасибо ! Вылетел, благодаря нашим местным аксакалам... Тягу не мерил, но дури много. Я с лёгкого аппарата пересел - аж страшно. Необкатанный вдвоём по 75 кг тянет в наборе 3 метра. В целом, винт показал себя хорошо, будем посмотреть дальше. 

На каких оборотах происходит подхват, и как удается держать обороты в горизонте?
 
Подхват присутствует. Долгими мозго(пардон)траханными попытками удалось найти угол лопастей, при котором подхват ощущается минимально, а двиг на РУД реагирует во всём диапазоне перемещения золотника карба. Дело реально мозгодробительное - изменение угла на считанные минуты изменяет результат значительно - либо в резкий подхват, либо в явный недокрут и недотяг. Подхват в районе 4000-4500. Двиг в статике даёт 5300-5500, в полёте под 6000. На РУД реагирует тонко, но вполне адекватно
 
Так вот высчитал кубатуру своего резонатора и ротакса ( штатную ) .
Результат : мой резонатор бОльше на - 3 855 903 мм., кубических.
Ротакс составил - 4 288 773 мм., куб.
Мой составил - 8 144 677 мм., куб.
Чууу почти в два раза больше хотя диаметр  выхлопа у меня взят со штатного глушака .
Считал только до средней камеры включительно сам глушак не рассматривал ( но на него также нужно взять поправку ) .
 
Поздравляю с облетом [smiley=beer.gif]!
Мне тоже скоро предстоит.

[highlight]Необкатанный[/highlight] вдвоём по 75 кг тянет в наборе 3 метра.
Так двигатель до полетов не гоняли?

Подхват присутствует. Долгими мозго(пардон)траханными попытками удалось найти угол лопастей, при котором подхват ощущается минимально, а двиг на РУД реагирует во всём диапазоне перемещения золотника карба. Дело реально мозгодробительное - изменение угла на считанные минуты изменяет результат значительно - либо в резкий подхват, либо в явный недокрут и недотяг. Подхват в районе 4000-4500. Двиг в статике даёт 5300-5500, в полёте под 6000. На [highlight]РУД реагирует тонко, но вполне адекватно[/highlight]

Спасибо, так значит все же можно чего то добиться - утяжелением винта!
 
Поздравляю с облетом [smiley=beer.gif]!
Мне тоже скоро предстоит.

[highlight]Необкатанный[/highlight] вдвоём по 75 кг тянет в наборе 3 метра.
Так двигатель до полетов не гоняли?

Подхват присутствует. Долгими мозго(пардон)траханными попытками удалось найти угол лопастей, при котором подхват ощущается минимально, а двиг на РУД реагирует во всём диапазоне перемещения золотника карба. Дело реально мозгодробительное - изменение угла на считанные минуты изменяет результат значительно - либо в резкий подхват, либо в явный недокрут и недотяг. Подхват в районе 4000-4500. Двиг в статике даёт 5300-5500, в полёте под 6000. На [highlight]РУД реагирует тонко, но вполне адекватно[/highlight]

Спасибо, так значит все же можно чего то добиться - утяжелением винта!

Двиг до облёта на земле часа 3 поработал, пока я с ним разбирался-обвыкался.
 
Так вот высчитал кубатуру своего резонатора и ротакса ( штатную ) .
Результат : мой резонатор бОльше на - 3 855 903 мм., кубических.
Ротакс составил - 4 288 773 мм., куб.
Мой составил - 8 144 677 мм., куб.
Чууу почти в два раза больше хотя диаметр  выхлопа у меня взят со штатного глушака .
Считал только до средней камеры включительно сам глушак не рассматривал ( но на него также нужно взять поправку ) .
Объём для частоты резонанса не является определяющим. Поработайте с программами - симуляторами и станет понятна зависимость.

Вот с помощью такой реконструкции резонатора от "Тайги" удалось уйти от подхвата.  Обрезан обратный конус, а на его место поставлен отражатель. Уши крепления отвалились через 5 часов полета, пришлось усиливать. На тягу сильно влияет зазор. Шумит довольно сильно. Винт пришлось несколько разгрузить. Макс. обороты 6500-6800. Видимо сохранив принцип нужно удлинить трубу.
Есть другой вариант с глушителем, но пока еще сыроват, однако обсудить можно.
 

Вложения

  • Zaglushka_001.jpg
    Zaglushka_001.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 100
  • Zazor_v_pod_kryshkoj_rezonatora_001.jpg
    Zazor_v_pod_kryshkoj_rezonatora_001.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 100
Вот с помощью такой реконструкции резонатора от "Тайги"
Спасибо, фотки довольно наглядные, теперь многие задумаются стоит ли на него тратить деньги, ведь данные переделки стоят того чтобы его сделать самостоятельно.

Что у него было внутри, были ли сетки перегородки, на каких оборотах начинался подхват?
 
Всё понятно 🙂 !
вот сноска из паспорта , фото линейки в длину и
на ромном месте.
Якобы видна погрешность в два градуса !
Но длина линейки никак не на 0,75 диаметра винта .
Линейка [highlight]0,467м[/highlight].  иииии как мерить!?
У меня винт от того же горе производителя, моя линейка в отличии от твоей [highlight]0,510м[/highlight], получается делают их без единого стандарта, в дальнейшем считаю нет смысла писать сколько градусов ты выставляешь, достаточно просто написать - "утяжелил", "облегчил".
 
однако обсудить можно.
Ну что тут - всё верно камера накачки стала меньше
( ну такое выхлопное отверстие , сразу непонял , удобно регулировать ) ,
получается раньше накачает и пойдёт отдача при 3800 об.мин.
А вот встретил может по вашим ссылкам из другихветок ,
такое решение для снижения шума выхлопа!
Выхлопной патрубок расположен не на отражающей стенке ( там находится пик ударной волны ) а на расстоянии от отражателя( так сказать не в "пучности" волны ) .
При таком расположении выхлопа ( как было описано ) отпадает надобность в глушителе .
 

Вложения

  • Zaglushka_001_001.jpg
    Zaglushka_001_001.jpg
    86 КБ · Просмотры: 88
Жду винт с Казани , втулку отправил , пообешали за пару дней сделать .
Потом начну мудрить , результаты "обнародую" . 🙂
Сделаю кубатуру поменьше на треть примерно,
длину оставлю а выхлоп сделаю и с боку и обычно .
боковой заварю для начала а потом выхлоп поменяю местами и посмотрю на ШУМ !
 
Развитие темы.
 

Вложения

  • Podborka_otverstij_rezonatora.jpg
    Podborka_otverstij_rezonatora.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 89
  • Rezonator_s_glushitelem_bez_kryshki_001.jpg
    Rezonator_s_glushitelem_bez_kryshki_001.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 86
Эксперементально - практическая конструкция.
Но делать нужно по другому. Неудобно. Если крышку заварить, то не будет доступа к отверстиям.
Подобные (по принципу работы) конструкции есть у мотоциклов. С конца трубы вытаскивается одна вставка и появляется полный доступ во внутрь.
 

Вложения

  • Rezonator_s_glushitelem_s_kryshkoj_001.jpg
    Rezonator_s_glushitelem_s_kryshkoj_001.jpg
    229,8 КБ · Просмотры: 95
Ооо вот оно как !  :-?
Ну - ну опешите что с подхватом , должно быть получше ... 😉
Подхват как таковой никуда не делся. Он просто ушел к 5500 об., и из-за значительной загрузки двигателя на этих оборотах, практически не заметен. Крейсер обычно от 4500 до 5000, а здесь кайф!.
 
Не я хочу всёже добится линейной работы ДВС, или подхвата на 3800.
Для этого нужна лаборатория с соответствующим оборудованием.
Необходимо хотя бы иметь возможность снимать основные характеристики двигателя (для начала).
А подхват на 3800  не проблема. Но двигатель потеряет тягу на высоких оборотах, т.к. упадет добротность резонатора или просто рабочая частота будет сдвинута вниз.
Напоминаю: добротность резонатора это отношение ширины полосы в рабочем диапазоне оборотов по уровню (-) 6 дб к средней частоте этого участка.
 
Ну вот сварил глушитель по чертежам от  ротакса. Поставил , завёл .Было  об максим 5500 теперь 6100 тягу не мерил . На днях попробую лопастями облегчить винт. Ни какого подхвата, рост оборотов плавный. И по деньгам не дорого : лист нержавейки  800 руб,  раскроил детали на плазме с ЧПУ 1000 руб, сварка 1500 руб.
 
Назад
Вверх