Я вот только сейчас понял почему в резонаторе Rotax так много дыр.
У резонатора Rotax две ступеньки отражения. Первая, как я уже писал, от перегородки А-А, а вторая от Б-Б.
В моем варианте одна перегородка приблизительно на уровне (расстоянии) отражения А-А, и больше отражателей нет. Поэтому в зоне 5000-5500 об. присутствует провал, а затем резкое нарастание мощности в области 5500-6000 об.
У Rotax провала нет, т.к. на оборотах 5000-5500 работает отражение от второй перегородки Б-Б.
В моём случае, для того, что бы при взлёте улучшить выход на обороты 5500-6000 через зону провала мощности, приходилось душить мотор малым сечением отверстий для повышения общего давления в трубе. Мощность на 5000-5500 заметно росла и облегчался выход в зону подхвата на обороты 5500-6000, но на оборотах выше 5500 двигатель долго работать не мог из-за чрезмерного повышения давления с ростом оборотов. Максимум 30 секунд и сбрасывал обороты. В режиме взлёт-посадка свечи выгорали за 2-3 часа, хотя на крейсере всё было нормально.
Думаю, что в кратковременном взлетном режиме мне удалось получить мощность не менее 80 л.с. Отрыв происходил через 2,5 сек. после отпускания тормозов. Но это не эксплуатационный режим, а убийство мотора.
Теперь я знаю что делать. Нужно добавить второй отражатель. Конструктивно это выполнить совсем не сложно.