Эгоист
Я собираю "Автожир"
- Откуда
- Алтай г.Славгород.
Да со всем солидарен. :🙂Поэтому возня с резонатором на земле, в принципе мало полезна. В воздухе всё будет по другому.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да со всем солидарен. :🙂Поэтому возня с резонатором на земле, в принципе мало полезна. В воздухе всё будет по другому.
Аааа клас! 😀Я собираюсь использовать чайник из нержавейки.
В итоге лопнет, есть опыт. Нужна сталь 2 - 3 мм. со сферической поверхностью, что бы не играла.Да кстати моя нижняя поверхность которая плоская в резонаторе около 3000 об. звееенит кАк колокольчик
Конечно, это заложено в формулу расчета резонатора. В случае с двумя отверстиями, в условия следует включить ещё и скорость истечения из этого объёма и понижение давления. Здесь тоже свой резонанс.перед объёмным резонатором нужна ровная труба
Ну во первых, это в принципе невозможно исключить, поскольку перемешивание будет в любом случае, каждый последующий, с каждым предыдущим выхлопом. Подпор выброшеной части ТВС будет зависеть от степени повышения давления в камере резонатора, которая будет зависеть от скорости истечения через выходной патрубок. Поэтому степень дросселирования его должна регулироваться. Менять надо будет его диаметр, длину, и возможно сам он может иметь внутри дроссельное кольцо, которое можно будет менять, чтобы подобрать выходное сечение. Также можно менять положение этого дросселя в выпускной трубке. В начале или на выходе из неё. В общем пути исследования я уже наметил.что бы исключить попаданине рабочей смеси в резонатор и её перемешивание с выхлопными газами.
Получилась приблизительно вот такая характеристика.
После 4000 оборотов нарастание мощности происходит быстрее, но подхвата, как такового, не наблюдается.
Обороты двигателя зависят от скорости, но работой руля высоты устанавливаются соответственно скорости.
Расход бензина в районе 8 литров в час.
Вы о чём?Понятно, что азарт двигателиста-экспериментатора сродни азарту охотника, но не до такой же степени...
Вы о чём?Понятно, что азарт двигателиста-экспериментатора сродни азарту охотника, но не до такой же степени...
Согласен, но волна в трубе имеет зону повышенного давления (фронт из отработанных газов), за которой следует разряжение, высасывающее рабочую смесь из цилиндра. После отражения фронт движется назад в ламинарном режиме. Поверхностное перемешивание конечно происходит, но в незначительном объёме.Ну во первых, это в принципе невозможно исключить, поскольку перемешивание будет в любом случае,
Нет не смущает.Вас не смущает, что заявленный часовой расход двухтактного мотора в 8 л / час в два-три раза ниже реальных цифр, подтвержденных многолетней эксплуатацией РМЗ 500?
Двухтактники с обьемом 500 меньше 15 литров смеси не кушают, это почти акиома.
Zorro_30 сказал(а):Да сказки все про такой расход.Реально в два раза больше.
Одноместный самолет Шагман-1, взлётный вес 250 кг., аэродинамическое качество 8 - 10, в зависимости от скорости полёта. На маршрут 200 - 250 км бака всегда хватало, даже при встречном ветре. Полный бак 27 литров. Не вырабатываемый остаток 1,5 литра.Двухтактники с обьемом 500 меньше 15 литров смеси не кушают, это почти акиома.
Нет не смущает.Вас не смущает, что заявленный часовой расход двухтактного мотора в 8 л / час в два-три раза ниже реальных цифр, подтвержденных многолетней эксплуатацией РМЗ 500?
Удельный расход топлива измеряется в граммах на одну лошадиную силу. Если для конкретного ЛА, для крейсерского режима его полета этих сил нужно мало, то и расход бензина будет небольшой. Кроме этого расход 8 л/час, это совершенно реальный факт, подтверждённый двухлетней эксплуатацией самолёта.
Колеблется в пределах 7-9 л/час в зависимости от скорости полёта (80 - 110 км/час.).
Надеюсь я Вас убедил.