SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двухтактники с обьемом 500 меньше 15 литров смеси не кушают, это почти акиома.
В самом идеальном варианте, наверное, так и есть.
Мои же двухтактные моторы никогда не были столь экономичны.
От 16-ти л и более, - таковы показатели часового расхода при полете вдвоем на нашем самолете сегодня.
Использовали только двухтактные СУ.
Самолет на самом деле не хрупкий. Это показала практика его эксплуатации, особенно в начале.Какие маршруты удалось сделать на таком хрупком аппарате?
Извините, конечно, но по видео взлета у меня возникла ассоциация с авиамоделью.
Как можно решиться на таком хрупком аппарате отправляться на трёхчасовой маршрут, имея на борту 27 л топлива, - для меня загадка...
Можно конечно посчитать, но и на вскидку понятно, что при 600 кг., даже при качестве 28 чисто лобовое сопротивление Бланика не намного меньше чем у Шагмана, и с учетом его массы расход должен быть значительно больше. Так, что 18 л/ч для вашего аппарата - это вполне нормальный расход.Взлетная масса моего аппарата при полном экипаже доходит до 650 кг.
К завершению начинал слышать как щёлкают кольца на поршнях, или ещё, что-нибудь несусветное.
А когда спать ложишься и глаза закрываешь, винт перед глазами не крутится? ;DВпереди ещё полет приборов паралельным курсом.
Ну это мы ещё посмотрим 🙂качестве основного резонансного элемента резонатор Гельмгольца на выхлопе явно не катит.
Я же не сутками летаю, а только иногда.А когда спать ложишься и глаза закрываешь, винт перед глазами не крутится?
Я бы и сам хотел занялся, но пока не на чем испытывать.Приеду возьмусь за мотор.
Родной от РОТАКС работает линейно.как победить провалы на оборотах 4000 - 4500 ?
У РМЗ-550 и Rotax-503 (РМЗ-500) разные диаметры цилиндров, поэтому головки разные.Уважаемые коллеги, подходят ли головки цилиндров от 503-го Ротакса на РМЗ-550 ? И ещё - как победить провалы на оборотах 4000 - 4500 ? Говорят, что после установки ротаксовского резонатора всё нормализуется. У меня установлен родной от двух карбюраторной Тайги с небольшими переделками.