SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
kvadratov, рад вашему появлению!
Ваши подборки всегда к месту.
Ваши подборки всегда к месту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Глушащая часть - половинка родного тайговского глушителя была установлена не сразу. До этого хлопки в глушитель на крейсерских оборотах уже были. Первоначальный вариант в посте #229. Шум выхлопа исчез ))). Временами двигатель работает ровно. Начну с замены свечей, а там видно будет.Увеличилось сопротивление выхлопа
Диаметр цилиндра РМЗ-550 - 76 мм, а РМЗ-500 - 72 мм.Спасибо за ссылки и советы ))). Кстати - посмотрел каталоги РМ. Головки цилиндров Тайга Варяг 550 и Тайга Классика 500 обозначены одинаковыми каталожными и ID номерами.
Можно удлинить обратный конус на 10 - 15 см. Начало подхвата уйдет ниже 4000 об. Но проблема заключается в том, что с уменьшением угла раскрыва обратного конуса уменьшается его отражающая способность.Ура, наконец то уважаемый Квадратов, ни кому так не доверяю как Вам!
Как оказалось своял я свой резонатор аж третьего поколения, в постах этой темы (№ 532; 533 ) есть фото, подхват с 4300 до 6000, но проблема в том что в указанном диапазоне не возможно держать плавно обороты. Как быть с этим?
125-130 кг., в статике на 6500-6700 об/мин., задействовано 2/3 мощьности по питанию экономия процентов 30 но это не проверено пока.Кстати какую реальную мощность удается получить с РМЗ 550.
Какую максимальную статическую тягу - с каким винтом и на каких оборотах удается получить. Прежде чем ответить осмыслите что это не соревнование.
Как и похмелье.С гр. Любэ. Водномоторники применяли раздвижную грушу.Бывает что 15 - 20 мм длинны влияют на работу мотора волшебным образом. Это ведь резонанс - дело тонкое.
В целом - резонатор Тряпколета на глаз - кажется несколько коротким.
Для изготовления жиклёров заданной ....
@
тряпколет
А напомните что у Вас свинтом ?Может он легковат для мотора.
Подхват есть и это не плохо. Но возможно что при наступлении подхвата мотору хватает мощности чтобы сразу раскрутить винт на все деньги - не взирая на не полностью открытые карбюраторы.
Еще - свечи у Вас не отжигаются до бела ?
kvadratov сказал(а):Напомню - что у нас был резонатор - совмещённый с глушителем ....
Этот резонатор - мы сперва разрезали - чтобы посмотреть " что у кошки в животе " 🙂 . .....
( фото кликабельны )
Внутри прямого конуса - сеточка - просечка и слой стекловаты.
Это конечно добавляет тишины ушам - но для резонатора плохо и не спортивно. ( так мне кажется ).
Внутри обратного конуса ( задней части резонатора ) идёт по середине труба. Она ( как видно ) идёт практически ло самого места разреза ( ниже края примерно на дюйм ) :
Трубка имеет две подпорки приваренные ниже её края