Недавно гонял двигатель и немного полетал. Замеры тяги при + 15 показали стабильный результат: 150 кгс на 1 м винте 1,71 при 6000 об ,на 2 м 1,64м обороты 5700 наработка мотора 15 часов. Самолёт стал летать как потерпевший, при 5300 скорость 130 км/ч, при 6000 150, и наверное пойдет ещё, если получше настроить винт,так что мотор вполне себе.
Ничего непонять!
"150кгс на 1 м" и дальше всё в кучу.
:-?
Я вот по осени колдовал с тягой на этой ветке...
Интересны более подробно ваши результаты если несложно!
🙂
Такие параметры как;
редукция,
диаметр винта и максимальная хорда ( ширина),
обороты ДВС на максимальной тяге, тяга,
какой глушитель, если можно фото,
каков примерно расход топлива.
По каждому винту.
Оно при стечении всех показателей различные результаты
получаются!
Сейчас у меня винт " казанский ВК-5 " лёгенький,
что про него сказать -
хорда гдето 9см с копейкой угол установки в районе 13-14 градусов тяга при 6500 об. ДВС и редукции 2,34 равна 130кг.
Есть возможность вывода ДВС и на большую тягу ,
раскрутив до 7200 ( жалко бедолагу ) но это игра
с резонатором и топливной системой.
Естественно желание изъять большую тягу присутствует,
исходя из графика по зависимости отдаваемой мощности
и оборотов, наивыгодные обороты ДВС 5500-6500 и
вОт тут начинается танец с бубном.
Нуу резонатор понятнооо подстроить можно по накачке а
винт больше не даёт хорошего результата при таких оборотах
а именно 2550 ( на винте ), при большем угле отаки происходит
срыв потока воздуха из- за маленькой хорды.,
при увеличении оборотов винта с помощью редукции вывел для
себя оптимальный режим,
НО, большие обороты это минус в КПД тяги из- за сопротивления.
Целесообразно использовать большую хорду и меньшие обороты,
но опять- же чтобы была достаточная центробежка на лопастях
винта дабы несломало , что обусловленно в добавок как
оборотами так и массой винта ( к чему я это )...
Видел как ребята двухлопостной деревянный с приличной хордой и тягой резали и ломали при нагрузке.