Силовая установка РМЗ-550.

Кстати какую реальную мощность удается получить  с РМЗ 550.
Какую максимальную статическую тягу - с каким винтом и на каких оборотах удается получить. Прежде чем ответить  осмыслите что это не соревнование. 
125-130 кг., в статике на 6500-6700 об/мин., задействовано 2/3 мощьности по питанию экономия процентов 30 но это не проверено пока.
Винт "казанский" ВК-5 угол отаки по ленейки 13.5 градуса примерно ( примерно - потому что линейки не все одинаково точны, выяснилось ), диаметр винта 164см., ( маловат в силу конструкции ).
Довольно щедящий режим, при дальнейшем подъёме мощьности
появляются удара в поршневой( всё тарабанит ), ДВС переходит в компрессионный режим работы.
Слышал и о больших цифрах 150-170 кг., но там похоже винт больше ну и модэрнизацию ДВС проводят .
Мы на РМЗ 500 ничего не модернизировали, тяга С Киевпропом до 155 кг тяги было.
 
Подскажите оптимальный аккумулятор (емкость/вес/габариты) для  электростартера РМЗ 500.  И есть ли готовые решения по креплению аккумулятора к плоской раме?
 
Подскажите пожалуйста, кто знает, направление вращения РМЗ и Ротакса 582 одинаковые? 
Судя по тому что редуктор Ротакс 2,58и винты у обоихправые, получается да,левое 

Правое вращение у моторов.  Смотрим из кабины на СУ; коленвал вращается по часовой стрелке.
Ну может у кого и по другому ;D, но я часто руками за винт запускаю свой РМЗ-500, а редуктор ремённый, следовательно и винт и коленвал в одну сторону вращаются и винт правый.
 
А у меня за шнур если тянуть ,то правый винт идёт вправо и редуктор шестерни,может Вам нужно за шнур дёргать? ;D
 
А у меня за шнур если тянуть ,то правый винт идёт вправо и редуктор шестерни,может Вам нужно за шнур дёргать? Смех

А левый винт куда идёт?  ;D

Вы правую руку с левой не путаете случаем? 😱
При шестерёнчатом редукторе тянущий винт - левый.
При ремённом редукторе тянущий винт - правый.
При шестерёнчатом редукторе толкающий винт - правый
При ремённом - левый
Коленвал во всех случаях смотрим на двигатель сзади (а не по полёту как на винт), то есть со стороны верёвочного стартёра и вращается он по часовой стрелке, то есть ВПРАВО! :IMHO
 
У меня винт толкающий на дельте ,вращение правое с редуктором шестерёнчатым  т.е. если  смотрим на  вал со стороны конуса или ведущего шкива или шестерни то  вращение левое , и толкающий ВВ с ремнём может  быть  только  левый. На кикстартере шнур даёт вращение  вала  левое если  смотреть  на КВ со стороны конуса. Я понимаю направление  вращения смотрится со стороны съёма мощьности , а оно у РМЗ-500 левое!. Как и на снегоходе ,откуда мотор и взят.
 
Один, говорит это зад двигателя,- другой перед.
Так где перед у дигателя РМЗ?
Воздушная турбина стоит спереди, или как ....?
 
Так где перед у дигателя РМЗ?
Там где галстук,там перёд. А если серьёзно со  стороны выхода  КВ вала где будет отбор ,с конуса,если тянущий вар.на  самолёт  то  перёд , если толкающий там -же то зад, и соот-но дельты, Аж-  ры, аэро глиссеры. На мой взгляд, а отсюда и ВВ правые и левые в зависимости от редукторов ремённых и шестерней.
 
Там где галстук,там перёд
🙂
Ясно! Но, сомнения остались. Я думал, как бы двигатель не засовывали в ЛА, у него всегда определен заводом изготовителем, перед и зад, (первая свеча, цилиндр,... последняя,...). В авиации оказывается не так? :-?
 
Там где галстук,там перёд
🙂
Ясно! Но, сомнения остались. Я думал, как бы двигатель не засовывали в ЛА, у него всегда определен заводом изготовителем, перед и зад, (первая свеча, цилиндр,... последняя,...). В авиации оказывается не так? :-? 
РМЗ-500 вообще мотор не авиа, он от  снегохода  и стоит там поперёк хода и конструкции, а мы его  притянули на ЛА. 🙂 Да ещё и повернули вниз цилиндрами.
 
На многочисленных фотографиях силовых установок на базе РМЗ видно, куда вращается винт (по окантовке и профилю). 😉
 
РМЗ-500 вообще мотор не авиа
Хорошо, а РОТАКС-503, не очень отличается от РМЗ?
Я думаю и 912, как бы его не крутили в ЛА перед у него будет оставаться там где определил завод изготовитель.
 
Хорошо, а РОТАКС-503, не очень отличается от РМЗ? 
Так же как и РМЗ-500 со снегохода,но фирма Rotax прилипила шестерёнчатый редуктор для использования на СЛА. А на что влияет определение ,это перед,а это зад. Что бы надо указывать , -направление вращения со стороны нагрузки.
 
Подскажите оптимальный аккумулятор (емкость/вес/габариты) для  электростартера РМЗ 500.  И есть ли готовые решения по креплению аккумулятора к плоской раме?
У меня стоял 14 - амперный стартерный мотоциклетный аккумулятор. Отработал 1,5 года, и крутить хуже не стал.  Вес не более 5 кг., - точно не помню.
Перед ним пробовал ставить 8 амперный китайский 2 кг весом, тоже стартерный, - быстро сдох, и трех месяцев не отработал.
14 - амперный посоветовали в мотомагазине продавцы. Сказали, что на мотоцикле служит по 3 года.
Марку, к сожалению, не помню.
При покупке нужно обращать внимание на максимальный пусковой ток. Нужно, что бы был не менее 120 ампер. При перегрузке у них разрушаются пластины.
 
  Двигатель наработал 15 часов. Сальник со стороны генератора стал подтекать. Буду вскрывать и менять. Заодно проверю, как смазываются подшипники (снегоходчики жаловались на перекрытые подшипниками отверстия для смазки) и перемотаю обмотки генератора под двухконтурное зажигание. Уважаемые коллеги, если у Вас есть опыт перемотки, буду признателен за советы (количество витков и другие нюансы)
 
Вроде как неперематывают а просто ставят другое на 12 вольт на обмотки освещения, на какихто ветках было объяснение ( непомню где , может кто подскажет).
 
Назад
Вверх