Силовая установка РМЗ-550.

Я имел ввиду на первом (1 м) и на втором (2 м)
Теперь по порядку;
редуктор ротакс В ред 2,58
первый винт Д-1,71 м   обороты в статике 6000 тяга 150кгс
второй винт  Д-1,64 м   обороты в статике 5700 тяга 150 кгс
температура наружного воздуха +15

Ага спасибо!
🙂
Правдо опять много догадок!
По расходу топлива всё справедливо, по температуре тоже,
ну в жару будет больше конечно но воздушные ДВС до 240 градусов расчитаны это потолок
, дальше изменение характеристик металла в худьшую сторону.
Поскольку СЛА самолётик и скоростя больше то и угол атаки винта пологаю больше гдето под 17 градусов.
Если так то и мой при таком градусе выдаст больше ( мой диаметр также 1,64 м.) ,
хотя редукция больше а мой винт при редукции 2,7 не давал много ( от силы 80 кг.)
даже при 21 градусе винта ( срыв потока ).
Делаю вывод хорда лопости винта больше моего и
естественно накачка выхлопной системы больше моей,
поскольку моя выхлопная не даст больше, я так задумал.
Ваш ДВС использует не более -2/3 своей мощьности что приемлемо, всё благодоря выхлопной системе,
видно люди изготовившие  выхлопную хорошо прогнали по всем режимам ДВС Это =+.
Поправте на счёт хорды винта! так- ли это, какова она? 🙂
 
Как не крутись всё прийдётся подбирать опытным путём,
Я использовал (правда с 2ТЦТ-47) такую термопару. Вроде не врёт. Цена в районе 550р. В магазинах  типа "Теплотехника".
 

Вложения

  • DSC03076_002.JPG
    DSC03076_002.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 153
На сколько я понимаю то- номер ДВС должен быть привязан
к человеку производившего сборку .
А сама фирма производитель ну никак не может быть заинтересована в подобном методе "халатном " сборе ДВС.
Возможно нужно написать производителю "кляузу" с
указанием номера ДВС а они вычислят этого сборщика и
повлияют на его аккуратность и внимательность! 😎
Написал сразу же письмо заводу и фото отправил. Мне ничего не ответили до сих пор, а прошло уже около года.
 
Про термо пары!
Немного почитав , выяснилось ...
все термопары ( естественно из разных материалов)
обладают нелинейной характеристикой и
одной уневирсальной нету, чтобы мерить
от -50 до + 500.
Максимум с хорошей точностью около 100 градусов.
А в своём принципе используется преоброзование
тепловой энэргии в электрическую ( есть и по сопротивлению ),
так-што если заменить одну термо пару другой предназначенной
для тех- же температур особого различия невозникнет,
притом что 10 градусов неточности роли не сыграют.
Оно веть важна ещё сама динамика температуры при работе
для выяснения наилучшего режима ДВС.,
я для себя выяснил закономерность и теперь не особо нуждаюсь в дальнейших замерах,
да да а еслиии то то чтоо , А если- то уже всёёё , вынужденная посадка и никакие показания ничем непомогут
😉
:craZy
 
Мне ничего не ответили до сих пор, а прошло уже около года.
Это печально 😡
Выход вижууу один,
брать ДВС в разобранном виде, поскольку после заводской сборки
иной рас можно и неудачно разобрать.
Но и тут могут напичкать некондиции и сиди потом в лучшем случае
подтачивай, подпиливай. 😱
 
Если на данный двигатель поставить турбонаддув? На сколько можно увеличить тягу?  Или для этого мотора это не приемлемо?
 
Если на данный двигатель поставить турбонаддув? На сколько можно увеличить тягу?  Или для этого мотора это не приемлемо?
Вооот задача- тоже думал 😉
Наверное нежелательно в лучшем случае свеча вместо аппарата полетит вверх,
я описывал то- что при довольно сильной накачке рпезонатором
происходит слишком большой взрыв в камере сгорания,
ощущение что- внутри все движущиеся части поршневой не крутятся а ударяются и после проворачиваются
( неимоверный износ).
Дааа тяга получается коллосальной по ощущению.
Повысив мощность уменьшим ресурс, купим раньше новый ДВС и всё снова,
проще сразу взять мощьнее , конструкторы итак нагрузили это движок прилично. 😱
 
Если на данный двигатель поставить турбонаддув? На сколько можно увеличить тягу?  Или для этого мотора это не приемлемо?

Наддув любой  конструкции ( турбо или механический или любой иной ) бесперспективен для двухтактных моторов  имеющих  симметричную фазу выпуска регулируемую поршнем ( за исключением моторов имеющих непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания ).

Подробнее я писал в теме про динамический наддув :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420761748/60#60

там еще немного было на предидущей странице про двухтактники.
 
здравствуйте. будет ли работать без АКБ ЦИТД-4 (http://termiko.ru/catalog/18/25934/) на РМЗ с програмируемым зажиганием Дукати. пользуется ли кто таким или подобным или есть более достойные, удобные проверенные варианты.

спасибо
 
здравствуйте. будет ли работать без АКБ ЦИТД-4 (http://termiko.ru/catalog/18/25934/) на РМЗ с програмируемым зажиганием Дукати. пользуется ли кто таким или подобным или есть более достойные, удобные проверенные варианты.

спасибо

А где цена на прибор?, даже после как положил в корзину, все остается коммерческой тайной, боюсь страшно испугаться когда,  подпишется на приобретение и забьешь туда свои данные.

Смущает это пояснение:
2) прибор разработан для двухтактных двухцилиндровых двигателей [highlight]без коммутатора[/highlight]. (2 импульса зажигания на 1 оборот.)
А где они сейчас (двигатели) без коммутаторов, остались ли в нынешних реалиях?

Что же касается:
(2 импульса зажигания на 1 оборот.)
Двухтактные, двухцилиндровые - все именно так и работают.
 
Скорее всего они хотели написать без механического распределителя тока высокого напряжения.
Вроде я читал что ктото ставил такой прибор на РМЗ 500 и он работал....  Но я сам не видел.  Так что подождем - может живые свидетели  расскажут.  Одно дело теория ( в теории много чего должно работать )  другое дело практика.
 
здравствуйте. будет ли работать без АКБ ЦИТД-4
Всё будет работать но питание на прибор надо подать иначе как будут гореть светодиоды и работать электросхема. Там должно стоять внутри прибора три  АЦП - ( аналого цифровые преобразователи ) типа уровня громкости в магнимтолах а перед ними типичные схемы подобных приборов.
 
Но есть версия - что для питания тонких приборов - ( особенно при отсутствии АКБ ) - нужно применять кроме стандартного регулятора напряжения с выпрямителем - еще толковый блок стабилизации напряжения.  Приборы - если погорят - обидно будет.
На снегоходном форуме помнится долго про стабилизаторы напряжения  для приборов перетирали. Отдельно от темы про регуляторы напряжения.
 
Вот про питание описание!
Похоже внутри неплохой фильтр рас можно и переменку,
значит и диодный мост и получим защиту от переполюсовки,
но это лучше будет самому вскрыть и глянуть,
а то и КРЕН стабилизатор внутрь прям впаять со стабилитроном и
напрямую на обмотку освещения,
предварительно расчитав на 60Вольт которые будут в максимуме.
 

Вложения

  • Snimpok.JPG
    Snimpok.JPG
    10,6 КБ · Просмотры: 146
АЛЕКСЕЙ 78 писал:
Герметик я сразу удалил, его действительно не жалеют )
Olegas писал:
Когда я купил свой двигатель и разобрал для проточки под редуктор, то увидел такую картину:

На самом деле всё так плохо?? Купил новый РМЗ 550, думаю - делать ревизию или нет.
 
АЛЕКСЕЙ 78 писал:
Герметик я сразу удалил, его действительно не жалеют )
Olegas писал:
Когда я купил свой двигатель и разобрал для проточки под редуктор, то увидел такую картину:

На самом деле всё так плохо?? Купил новый РМЗ 550, думаю - делать ревизию или нет.
Ревизию делать однозначно! Как минимум снять головки и цилиндры, посмотреть внутрь картера.
 
За сколько покупали РМЗ 550 ? Мне озвучили цену в 99500руб.
 
Назад
Вверх