Силовая установка РМЗ-550.

В "Русском снеге" возможно так и будет или чуть-чуть дешевле. Я брал в 20-х числах декабря 2014г. цена 60 000руб. Нашёл в снегоходном магазине. Двигатель произведён в феврале 2013г. Видно не часто их покупают. Когда покупал продаван сказал - "луше бы брал жигулёвский-он дешевле". Продаван не знал для чего мне нужен двигун. 😎
 
Здравствуйте.
А есть специалисты, которые делают на РМЗ 500/550 Авиа ремённый редуктор? Желательно выложить фото для наглядности или эскизы, чертежи. Ну и цену можно сообщить. К осени есть потребность в 4-5 шт.
 
Здравствуйте.
А есть специалисты, которые делают на РМЗ 500/550 Авиа ремённый редуктор? Желательно выложить фото для наглядности или эскизы, чертежи. Ну и цену можно сообщить. К осени есть потребность в 4-5 шт. 
Это не сложно если самодельное!
Вот моя конструкция ,
собирается как говорится " на коленках"
 

Вложения

  • Snimshshshok.JPG
    Snimshshshok.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 177
Если это он...
неезнааю, у меня вал 40Х13 диаметром 34мм., при натяжке на 5 мм., прогибает а там что за метал- то ( иначе ремни свистят и греются) .
 

Вложения

  • Sng8limok.JPG
    Sng8limok.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 180
была тема с чертежами редуктора от Бурана....
Ременный редуктор от РМЗ - по сути на базе Бурановского проектировали....

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293362216

Наверно это были самые распространенные редукторы - лет 15 назад.... Ременный Бурановский редуктор от харьковской фирмы Лилиенталь.... И его клоны.

На дельталете с Бураном у моего друга стоял такой редуктор как на фото....  Больше 10 лет на нем отлетали и продали на ходу.

kvadratov сказал(а):
В  продолжении  разговора  про  клиноременный  редуктор  -  про  который  я  писал  (  говорят  это  разработка  фирмы  Лилиенталь )  -  добавлю  пару  фотографий  редуктора  -  очень  похожего  на  наш  -  и  также  очень  похожий  пропеллер (  который  ктото  здесь  продавал  недавно ).  Только  пропеллер  на  фото  другого  направления  вращения...  Типа  под  шестерёнчатый  редуктор...

(  рисунки  кликабельны )


«reduktor_Buran.»


«reduktor_Buran_»


«винт.»

На следующей картинке - ременный редуктор на снегоходном Ротаксе. Заграничная версия на ту же тему  :



подробнее :   http://www.airtrikes.net/engines.shtml
 
..... У меня вал 40Х13 диаметром 34мм., при натяжке на 5 мм., прогибает а там что за метал- то ( иначе ремни свистят и греются) .

То что у Вас требуется слоновье натяжение ремней - настораживает. Может со шкивами что не так - или ремни дрянные используете ?  На Буране однажды перетянул сильно ремни -  при разбеге отказались от взлета - стали искать причину потери тяги. Немного ослабили ремни - тяга вернулась ....  Тяги было в норме 105 кг/с.  По ощущениям - на перетянутых ремнях - потеряли примерно треть тяги. И перетянули ремни - не так уж сильно. Ремни при этом почти не грелись.
Проблемы с ремнями у нас были пока мы летали на индийских ремнях от Икаруса....  Были такие дифицитные ремни из СССР....
На отечественных - даже не пробовали - ибо они дерьмовые были.. Индийские тоже тянулись не равномерно... 
Каждый раз после полетов ослабляли ремни - а перед полетами - натягивали. 
А тотом появились ремни Гейтс. И как мы их поставили ( в 2001 году ) - весь гемор, связанный с ремнями - забыли.
Регулировка натяжения перестала требоваться. Ослабляли и снова натягивали ремни - только при переодических осмотрах подшипников шкива.
 
Всем привет.
Кое что для  себя  проектирую, хотел бы  попросить "помощи зала"
Если у кого то имеется и кому не жаль, дайте  пожалуйста чертежи мотора РМЗ 550 в  солидвоксе.
Заранее спасибо.
 
Может со шкивами что не так
Ну сейчас было всё впорядке, поликлиновый ремень видно требует большего натяжения чем клиновый.
Гнулся вал диаметром на 24мм., а сейчас поставил подшибник от девятки передняя ступица вот и вал держит своё и самому спокойно!
Ориентировался на конструкцию такого типа как на фото.
 

Вложения

  • 0_31f11_8f252308_XL.jpg
    0_31f11_8f252308_XL.jpg
    33 КБ · Просмотры: 155

Вложения

  • DSC07987_001.JPG
    DSC07987_001.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх