Thread moderators: АНДРЕЙ78

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Это второй такой авиастроитель, руководствующийся принципом «я лучше знаю,как сделать»....
Последствия встречи с изделием первого испытал на своей шкуре. Сергей абсолютно правильно снял видео;- люди ( в основном дилетанты) должны понимать , что покупают. Оправдания типа « первый самолёт, продал недорого» ,- в АВИАЦИИ неуместны. Если Ты строишь самолёт- помни, на нем полетит человек. И если ты нарушаешь технологию постройки в Любой мелочи- ты становишься потенциальным убийцей.... Отговорки типа «я не знал» тут смешны. Не знаешь, не лезь.... Иди на рынок торгуй арбузами. Главное- стремление любым способом срубить бабла в ущерб технологии приводит к печальным последствиям и рано или поздно вернётся этими печальными последствиями к творцу Обмана. Все у меня. Летайте безопасно, не верьте продавцам, проверяйте досконально товар при покупке.....
Василий приветствую,а мож у кого-то сильно горело ?......не искушай.......
 
Человек просил вас связаться с ним, он не хотел чтобы вы показывали что стало с самолётом, я об этом не знал.
Просто он такой человек слишком правильный-настоящий мужик.
Слово Вам в упрек про это не сказал.
А я то так- диванный эксперт)))
Не сдержался-характер слабый!
 
Этот я делал для себя, и в наших краях алюминию ни чего не будет.Об этом я советовался.
Даже если он был загрунтован его бы всё равно съела кислота ,может чуть позже.
стойки съело быстрее , они загрунтованы и покрашены. Их съело изнутри поэтому они после ремонта опять сломались.
Почему то на моем Пайпере 1960 года выпуска (американец) кислота ничего не разъела! Ни стойки, ни ферму, ни алюминиевое крыло. Летает он непосредственно на Белом море по пляжам!
 
Извиниться?!
За что???
За длинные ржавые болты, законтренные двумя гайками и с прочностью 5.8 единиц???
Или за отверстия на ушах крыла, насверленных рядом друг с другом???
Ничего личного!
Одни факты!
Думайте сами, решайте сами!
Вы думаете тут простачки и должны верить всему ,что говорят на видео.Мужики рассматривают самолет и удивляются ,что в ушках вырванных с корнем (не по заклепкам) потянулись отверстия. Говоря при этом ,что на нем висит все крыло хотя видно это не узел подкоса.Или удивляются тонкой обшивке из д16т, а если бы перкаль была.Болт 5.6 пережил удар и остался не вредим, к нему ни каких вопросов.Самолет разбит в хлам и это не на рулении.Любой бы так поломался.
 
Вы смотрите глубже!
С чего всё началось.
Почему у него стойка развалилась на рулении?
Потому что она сварена из двух трубок.
Здесь уже нет узла крепления крыла, а это два уха заднее крепление стойки шасси,
Состояние конечно всего ....
Посмотреть вложение 521064
Уголок который идёт под кабиной и выходит рядом с кронштейном стойки шасси и есть точка крепления подкоса крыла.
 
Вы думаете тут простачки и должны верить всему ,что говорят на видео.Мужики рассматривают самолет и удивляются ,что в ушках вырванных с корнем (не по заклепкам) потянулись отверстия. Говоря при этом ,что на нем висит все крыло хотя видно это не узел подкоса.Или удивляются тонкой обшивке из д16т, а если бы перкаль была.Болт 5.6 пережил удар и остался не вредим, к нему ни каких вопросов.Самолет разбит в хлам и это не на рулении.Любой бы так поломался.
Так это то понятно, что на форуме одни профи сидят!
И даже предлагали этот самолёт запустить в производство взамен старых Цессен и Пайперов (которые почему-то всё сгнить не могут)
 
Г
С каждым самолетом качество изготовления повышается. Это видно по той информации что Андрей даёт.
Подготовки дюраля к покраске, матирование (снятие оксидной пленки), грунтовки кислотным грунтом ВЛ-021 и сверху акриловым АК-070 так и не видел.
Хотя бы кисточкой или губкой.
 

planetaSchelezjaka

Строить самолеты? Да,как...
Вы думаете, это поможет без анодировки? ;) Причём, только электрохимическая стойкая. А просто химическая, также через время слезет.
 

maverick

Учусь учиться.
Г

Подготовки дюраля к покраске, матирование (снятие оксидной пленки), грунтовки кислотным грунтом ВЛ-021 и сверху акриловым АК-070 так и не видел.
Хотя бы кисточкой или губкой.
Андрей применяет листовой дюраль Д16АТ а не Д16т. Это вам о чем то говорит? И правильно было сказано " Вы думаете, это поможет без анодировки? ;) Причём, только электрохимическая стойкая. А просто химическая, также через время слезет. "
Андрей на этом самолете крутил петли и бочки, отлетал 180 часов. Покупатель видел что берет. Каким боком вы BUR сейчас имеете отношение к самолету неизвестно. Неужели купили и решили себе восстановить? Или таким образом конкурентов устраняете? Я смотрел Ваш ютуб канал .
Да, необходимо было предоставить хоть какое-то РЛЭ написано собственно-ручно с регламентными работами, я думаю в дальнейшем он станет это делать. И пусть его его самолеты Скаеры становятся все лучше и лучше.
 
Так вот именно в этом то всё и дело!
Что на нашем форуме нужно не только слепо восхищаться, что человек в 21-м веке склепал самолет, который у него хорошо летает, но и указывать на ошибки и недочеты которых он сам может и не заметить.
Я не претендую на истину.
Я обычный диванный эксперт.
Какая конкуренция-куда нам….
Просто озвучиваю свои мысли и в подтверждение видео показал.
 
Видео доказательство только одного ,как мужики разломали в дрова самолет и разглядывают, что же уцелело.Чтобы болты так проржавели это чем то облить нужно.Самолет нежная сама по себе конструкция и не терпит обращения как с другими видами техники.Даже шасси не обязаны выдерживать большие кочки,ямки и прочее.А так получается автор строил самолет вложил душу так сказать.А за небольшие деньги продал в руки тем кто раздолбал его и с укором всем рассказывают мы не виноваты он сам весь рассыпался.Таким людям лучше не продавать или очень очень за дорого чтобы ценили технику.
 
Попробуйте посмотреть на этот чудо-самолет до момента разрушения шасси.
Там много конструктивных вопросов, которые мы смогли увидеть только после такой «распаковки» , и сколько может ещё не увидили!
Так чего там с креплением крыла к центроплану?
Полагаю, что именно это привело к таким разбитым отверстиям - где болт уже практически вываливается.
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Доброго Здоровья тебе Максим. Гореть может что и у кого угодно, а делать надо на совесть.... Ты ж не строил его( с твоих же слов) , а Максим? Или вам фото выложить , что были сделаны в процессе дефектовки ???
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Владелец не хотел афишировать, показывать, он и просил того кто пишет с ним связаться.
 
Вверх