SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА

zim74 сказал(а):
Интересно бы сравнить с эксплуатацией (расход керосина на одного парашютиста) с Т-301 (Ейским) Кажется в Тюмени ДОСААФ/РОСТО пользуют такой.. Есть они тут на форуме.. может кто отпишется.

Один в Тюмени, один в Омске. По Омскому я полазил, с владельцем пообщался. Как-нибудь расскажу....
 
Поздравляем с ШИКАРНЫМ приобретением!!
С нетерпением будем ждать развития парашютной темы... Три тандема и чудо рентабельный самолет, ну и пятерочка с оператором спокойно на 30% доберутся наверно до заветных 4000 метров.
В общем публикуйте...
А с Саона не можете сюда все перенести...
Спасибо!
Планируем один пилот и пятёрка или два тандема с оператором.
Цикл на 4000 расчитываем 12 минут, т.е. 5 в час. Скоростеподъёмность пилот + один пассажир - 18 м/с
Правильность или ошибочность наших расчётов подтвердят/опровергнут испытания.
Все результаты опубликую здесь
 
Gleb сказал(а):
подножка опасная для парашютистов- кто-нибудь ногу  себе оторвет..

Это же ещё не готовый самолёт, а то, что привезли)
Конечно, мы и подножку уголком поставим, и ручки, и дверь укрепим. Пока задача испытаний и центровок.
Один пилот и полные баки - центровка идеальная. Даже триммер почти не использовали, а он здесь сделан удобный электрический :exclamation
 
Да я не прикалываюсь. Просто имея опыт  болтания на 4000+ без кислорода и вечерних ощущений опосля, я бы на такие прыжки поостерегся. При том что ТАМ ощущений неприятности и неадекватности не замечаешь. Но вот вечером...
 
Я вполне серьёзно воспринял вопрос. Если прыжков будет немного - будут перерывы. А если много - нужен сменный пилот.
 
eugene68 сказал(а):
Хотелось бы получить и от Вас такие данные..

Спасибо, конечно, но у нас впереди целая программа испытаний, и эти в самом конце.  🙂

Но кое что предположить можно уже сейчас.
Например, Омичи говорили, что винт маловат для ТР-301. Для SKY LIFTа вроде в самый раз.
Максимальная взлётная у ТР-301 - 3900, у SKY LIFTа - 1550, в два с половиной раза меньше при том же двигателе.
Расход двигателя на циклах примерно 210 л/ч, если брать Тюменские данные. В таком варианте если принять всего 4 подъёма SKY LIFTа на 4000 в час и 5 парашютистов выходит 10 литров на прыгуна.
Мы считали, что будет 5 подъёмов и расход 250. Результат схожий.
Но теория суха, а древо жизни зеленеет)  Вопросов пока больше, чем ответов. Посмотрим в процессе  😉
 
Для сравнения самолёт Эльбрус с двумя 914 турбо ротаксами. И 20минут до 4км и 5 парашютистов и соответственно 15 литров А-95 это 3 литра на парашютиста.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1527762361/5

Или у вас керасин бесплатный ?
 
traper2000 сказал(а):
eugene68 сказал(а):
Хотелось бы получить и от Вас такие данные..

Спасибо, конечно, но у нас впереди целая программа испытаний, и эти в самом конце.  🙂

Но кое что предположить можно уже сейчас.
Например, Омичи говорили, что винт маловат для ТР-301. Для SKY LIFTа вроде в самый раз.
Максимальная взлётная у ТР-301 - 3900, у SKY LIFTа - 1550, в два с половиной раза меньше при том же двигателе.
Расход двигателя на циклах примерно 210 л/ч, если брать Тюменские данные. В таком варианте если принять всего 4 подъёма SKY LIFTа на 4000 в час и 5 парашютистов выходит 10 литров на прыгуна.
Мы считали, что будет 5 подъёмов и расход 250. Результат схожий.
Но теория суха, а древо жизни зеленеет)  Вопросов пока больше, чем ответов. Посмотрим в процессе  😉

Оптимистичные расчеты.
Готовтесь к большему расходу или к большему времени до 4000м.
Придётся выбирать.что-то одно.
Успехов Вам и безопасных полетов.

(Как на вашем самолёте организована система ограничений параметров по двигателю.?
Сильно смутила в ссылке цифра 18%.
М601,  без системы ограничений, хотя-бы ручной,можно "спалить "за 2-3 запуска.)
 
TVA сказал(а):
(Как на вашем самолёте организована система ограничений параметров по двигателю.?
Сильно смутила в ссылке цифра 18%.
М601,  без системы ограничений, хотя-бы ручной,можно "спалить "за 2-3 запуска.)


На самолете стоит штатная для м601 система ЦЭБО, аналогичная присутствующей на Л410.
18% - речь про мощность. Не путайте с оборотами компрессора или с крут.моментом свободной турбины.
 
eugene68 сказал(а):
А турбо Вильга сейчас в Омске рядом с ТР-301 ведь стоит?
Что эксплуатанты говорят? Подтверждают Тюменские параметры?
А потом самолет в Москву полетит? Или будут в Омске пользовать? Какие планы? 😉

Не буду комментировать ТР-301.
SKY LIFT планируется на работу в Московской области.
 
Спасибо за интересную тему. Буду следить за ее развитием. Перегон к месту базирования планируете своим ходом?
 
Для сравнения самолёт Эльбрус с двумя 914 турбо ротаксами. И 20минут до 4км и 5 парашютистов и соответственно 15 литров А-95 это 3 литра на парашютиста.
А есть подтвержденные данные что данный самолет поднимался на 4 т. м с 5 парашютистами?
По моему такого еще не было, все так же расчетное, Прыгали с него кажется с 1200 метров, ну а дальше до мыслили.. Или не так? Тут где то встречал что на Як-12 то же до 1200 метров за 4-10 минут добегали 5 чел плюс пилот, ну а потом еще 25 мин до 3000 метров ну а на 4 тысячи в пятером вообще ни как.. Но конечно М-14 не турбовый в отличии от турборотакса, но все же ...хотелось бы ПРАКТИКУ...
Валентин П. должен авторитетно заявить  ;D  типа да пять человек на 4000метров за 20 минут... Точно БЫЛО! Вот видео.. Ну или не он но кто то..

Ну так вы ссылку то смотрите


Friday сказал(а):
Оснастка сохранилась. Самолеты можно сделать если будет заказчик. На одном моторе он конечно летит с загрузкой 200кг без проблем. На 4000 забирается около 20мин. Если есть вопросы по конструкции и характеристикам- пишите    friday74@mail.ru
 
0159G сказал(а):
полноценных испытаний на время подьема 4000м не проводили, я имею ввиду с нагрузкой.
теоретически от 25 до 35 минут.
Посмотрел ссылку. Так честнее, наверно.

И пожалуйста, эта ветка про мой самолёт. Ваша реклама мне тут не нужна. Хоть у Вас и на одном литре что-то там летает.
 
traper2000 сказал(а):
0159G сказал(а):
полноценных испытаний на время подьема 4000м не проводили, я имею ввиду с нагрузкой.
теоретически от 25 до 35 минут.
Посмотрел ссылку. Так честнее, наверно.

И пожалуйста, эта ветка про мой самолёт. Ваша реклама мне тут не нужна. Хоть у Вас и на одном литре что-то там летает.

1. Это не мой проект.
2. Речь зашла об экономике, и для сравнения я представил расчет эффективности поршневого самолёта.
3. Меня иной раз интересует почему человек выбрал то или иное решение, что его к этому побудило или привело(касаемо авиации).

Например с 700л.с. надо платить 175 000р. Налогов.
Каждый год.
Запчасти на двигатель где то брать надо, опять же.
Винт, тоже сложная штука с ним надо работать.
Планер, который не рассчитан на такой двигатель тоже вопрос, какой ресурс, металл всё таки а не композит.
Потом работы на ЕЭВС, тоже тема актуальная.

Если не нравиться Эльбрус(специально разработан для парашютистов), пущай возьмём самолёт л-44 или аэропракт а-37.
Всё одно два 914 и примерно те же характеристики.

Спорить я не собираюсь, просто спрашиваю почему ?
Какие ещё варианты рассматривали ?

Тема актуальна сейчас, бесплатные самолёты заканчивается потихоньку, как и бесплатное топливо.

И вы как человек в теме можете поведать разработчикам авиа техники, на что смотрели в первую очередь, и т.д. ?
 
magnum380 сказал(а):
И вы как человек в теме можете поведать разработчикам авиа техники, на что смотрели в первую очередь, и т.д. ?

Смотрел на опыт всех известных мне успешных дропзон по всему миру. Несмотря на более дешёвый, чем у нас, бензин нигде поршневых самолетов не используют.
Только маленькие или сезонные дропзоны используют поршневую технику.
Да и у нас ни в Пущино, ни в Коломне, ни в Крутицах нет поршневых. И Тюмень и Омск, упомянутые выше, почему-то купили турбовинтовые самолёты.
В случаях, когда я не компетентен в вопросе, предпочитаю пользоваться чужим опытом.
 
Назад
Вверх