zim74 сказал(а):Вся идея выбора описана тут. в первом посту ссылка.:
Чтобы не повторяться - ссылка на историю.
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=13640
SKY LIFT или хроники второго самолёта
#1 Сообщение trapper » 10 дек 2018, 09:59
Я не знал, в какой именно раздел поместить данную тему. Решил сюда, поскольку проводитесь самолёта PZL-104, двигатель тоже не отечественный, а собрали его в Казахстане.
Но начну по-порядку.
Когда встал вопрос организации небольшой дропзоны на первое место вышла тема самолёта. Самолёт нужен небольшой, но обладающий хорошей скоростеподъёмностью. На западе таких много, всех цветов и размеров). У нас же нашлось всего три - СМ-92 ТурбоФинист, Новосибибирский ТВС-2МС и ТР-301 компании Технорегион из Ейска. Первые два были отклонены сразу - каждый стоит в районе миллиона долларов, а у начинающей дропзоны таких денег нет. Третий вариант кажется вполне приемлемым по цене (12 миллионов рублей).
https://www.avito.ru/krasnodar/gruzovik ... _861269695
Но в процессе поиска информации по двигателю Walter я наткнулся на интересный, с моей точки зрения, самолётик, собраный энтузиастами из Казахстана. Они взяли за основу самолёт Вильга-35а, удлинили физюляж и заменили двигатель на турбовинтовой Вальтер.
https://youtu.be/2vtjGPQnyYs
Надо было бы повторить, не все бродят по форумам и тем более прочитывают с начала.
Я же не занимаюсь популяризацией ТВД. Кто бродит и не читает - пусть бродят дальше. Кому интересно, тот всё прочтёт.
Да ветка про Ваш самолет.
Но появилась уникальная возможность в одном ресурсе по обсуждать проблемы малых дропзон.
В чём же уникальность? Откройте ветку про дропзоны и технику для них, соберите туда весь опыт больших и маленьких дропзон и обсуждайте сколь душе угодно)))
Хотелось бы чтоб народ не мотался за 1000 км в Пушино,Коломну/ Мензелинск/ Теперь Омск и Тюмень где есть "высота" а мог удовлетворить свои потребности в двойке,четверке, на своих меснечковых дропзонах...
Так в чём вопрос. Вы сами привели примеры «местечковых» дропзон и техники для них.
Да. Не надо. Нет пределов совершенству, но у меня есть, чем заниматься и стоят другие задачи.Данный самолет волей случая получился весьма бюджетным . ПЕрвая цена Александра уже была лояльная для турбового самолета, ну а крайняя вообще прелесть... На сэкономленные деньги можно довести его до заточенного под прыжки борт, По сути этих денег стоит Винтоматорная группа, а планер в подарок. 😉 Так в перспективе может Вам этот (все мы знаем о море негатива о Вильге) планер поменять? Александр Малабар все могет 🙂, Может Вам поменять крыло, летит то оно, Даже бывший хозяин Александр (общался с ним с момента приобретения двигателя) задумывался поставить нижнее крыло от Ан-2 немного удлинив его, с ним точно самолет будет летучее проверенно на Тамбовском Як-12, он с М-11 набирал шустрее нашего с М-14.. А может вообще верхнее от Ан-2... Вы как полетите до МО, С баками от Вильги? Скачками по 300 км? Хотя можно в Салон что то пихнуть, ну а так с Верхним Антоновским крылом ШИКАРДОС по заправке... ну а там и новый фюзель сварите как у Александра Н. в Новосибирске 😉
Ну ладно, не будем пускаться в полемику и втягивать Вас в глубокую модернизацию...
ВерноПарашютеры ждут борт, адреналин... 😀, а остальное потом, главное начать..
По пользованию двигателя прислушивайтесь к TVA, он на ветке уже "отметился" , к стати он и квалифицированно и ремонтирует данную ВМУ
Спасибо. Вот это уже по теме ветки). Обязательно пообщаюсь!
Как я уже сказал - ветка про самолёт. Приветствуются идеи по доводке, Контакты знающих людей и критика от компетентных участников. Всё прочие рассуждения буду просить модератора удалять. Спасибо за пожелания)Успехов Вам еще раз,
Ждем показателей,
И просьба, не "душите" на ветке инако повествующих...,
Ну где еще страждущим по парашютной тематике по общаться.
Ну хотя Ваше право, ветка Ваша.