SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА

Да, и система
быстрой заправки разработана и будет установлена в мае.
Вот если не трудно , поведайте что да как? Ну и фото.
Можно такую приобрести еще , заказать или это Ваше ноу хау в единственном числе.
То же есть такая нужда, плюхаем по 40 литров со стремянки в каждое крыло, не хоти лишнее возить.
А вот этой идеей загорелись.
И что ранее не приходило в голову не поднимаясь на крылья, но механизм видимо сложный.
В общем ждём.
 
Прикупили «донора», он только после капиталки был, у него много чего хорошего для проекта и на будущее. А «остатки» кабины хочу восстановить, удлинить и сделать тренажёр для парашютистов.
Я прошу прощения, а это та Вильга что посадили зимой на отбойники между шоссе?
По истине живучий самолет, просто АэроБагги.

Screenshot_20211015_115316_com.huawei.browser.jpg
 
День добрый!
Есть новости?
Опасную подножку надеюсь заменили?Не ровен час попадания ноги между подкосами и.... Ставьте типа родной, зашитой дюралью и типа нашей на як12 в три раза длиннее на весь проем.
И оператор встанет на край и два спортсмена из четверки встанут и отделят двоих и тандемпара отлично сработает.

Screenshot_20211015_121349.jpg


Screenshot_20211015_122716_ru.yandex.searchplugin.jpg
 
Я прошу прощения, а это та Вильга что посадили зимой на отбойники между шоссе?
По истине живучий самолет, просто АэроБагги.

Посмотреть вложение 488279
Нет, это совсем другой ВС. Он был откапитален и продан забывшему заправиться владельцу.
Крыло в отличном состоянии - мы его ставим на SKY LIFT.
 
День добрый!
Есть новости?
Опасную подножку надеюсь заменили?Не ровен час попадания ноги между подкосами и.... Ставьте типа родной, зашитой дюралью и типа нашей на як12 в три раза длиннее на весь проем.
И оператор встанет на край и два спортсмена из четверки встанут и отделят двоих и тандемпара отлично сработает.
Спасибо, Александр. В этом сезоне практически не занимались этим проектом.
Подножку заменим обязательно)
 
Добрый день. Небольшие. Спроектировали и изготовили новые крепления подкосов в крыло.
Поскольку MTOW увеличен с 1300 до 1700 кг, нагрузка на каждое полукрыло возрастёт до 850 кг,
решили провести статические испытания, для чего из двутавра будет сделан треугольник с
проушинами центроплана и подкоса, повторяющий место крепления полукрыла в SKY LIFT,
в перевёрнутом состоянии. После чего закрепим одно из старых полукрыльев с новым креплением
подкоса и равномерно распределим 5 тонн цемента в мешках, что соответствует перегрузке 6G.
С помощью тензодатчиков измерим значение и изменение нагрузок на петли центроплана.
Далее будет поняты возможности этой системы. Если всё пройдёт удачно - продолжим сборку.
Не хочу ставить машину в работу не убедившись в надёжности конструкции хотя бы так)
 
Добрый день. Есть. Работаем.
Провели испытания. При нагрузке 3100 кг сломался стапель))
Внесли изменения в крепление петли подкоса - в октябре планируем сломать
ещё одно крыло. В результате уверены, но тем не менее…
План - кровь из носа выпихнуть самоль из лаборатории в этом году.
 
Назад
Вверх