SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА

Уважаемый Траппер  , мне понятно желание развивать парашютный спорт , но использовать Вильгу для выброса парашютистов , ( спортсмены еще возможно , они готовы прыгать как угодно и с чего угодно ) , но тандем  ? первый прыжок ? мне кажется , что надо снять розовые очки и посмотреть очень пристально и всё еще раз взвесить . Многие знают и проходили ,что за "глупость" приходиться очень дорого платить .  С    уважением  .
 
Der Lycoming-Motor l[ch228]sst Mike Patey zu einem denkbar schlechten Zeitpunkt im Stich: w[ch228]hrend eines Air-to-Air-Shootings [ch252]ber dem Utah Lake. Mit viel Gl[ch252]ck gelingt es dem fliegenden Cowboy, seine Wilga 2000 ans Ufer zu retten. Als er schwei[ch223]gebadet und derbe fluchend aus dem Cockpit klettert, entschlie[ch223]t er sich, eine lang gehegte Idee in die Tat umzusetzen. Der eigenwillige Amerikaner will seine Wilga mit einer 680 WPS starken PT6A-28-Turbine aufr[ch252]sten
 

Вложения

  • Vil_ga-1_novyj_razmer.jpg
    Vil_ga-1_novyj_razmer.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 406
  • Vil_ga-2_novyj_razmer.jpg
    Vil_ga-2_novyj_razmer.jpg
    95 КБ · Просмотры: 403
  • Vil_ga-3_novyj_razmer.jpg
    Vil_ga-3_novyj_razmer.jpg
    121 КБ · Просмотры: 411
Извиняйте мож не в тему 🙂. Обратите внимание на самолет Тундра- по Русски, производства от Самарского конструктора пятницы Валентина. ТТД. очень хороши для таких дел. Вот кого нужно поддержать и вниманием да и финансами 😉 С уважением к вам.
 
Из ссылки первого поста
Чтобы не повторяться - ссылка на историю.
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=13640
Во-вторник мы разобрали самолёт до транспортного состояния, погрузили в фуру и отправили в Омск, поскольку в вопросах
капитального ремонта самолётов Малабару нет равных, да и географически это самая ближняя точка)

Ну так вопрос.:

Обычно Александр всегда тщательно освещал свои работы...
Как с этим проектом?
Будет материал ?
В студию!!!
 

Вложения

  • sized_A4199D50-7C35-459D-B676-D4F9E43631A6.JPG
    sized_A4199D50-7C35-459D-B676-D4F9E43631A6.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 372
Уважаемый Траппер  , мне понятно желание развивать парашютный спорт , но использовать Вильгу для выброса парашютистов , ( спортсмены еще возможно , они готовы прыгать как угодно и с чего угодно ) , но тандем  ? первый прыжок ? мне кажется , что надо снять розовые очки и посмотреть очень пристально и всё еще раз взвесить . Многие знают и проходили ,что за "глупость" приходиться очень дорого платить .  С    уважением  .

Спасибо. Не очень понятно, на чём основывается Ваше мнение. Почему Вильгу для парашютистов использовать нельзя? Вы назвали это глупостью. Аргументы в студию, пожалуйста. В противном случае это просто пустой брёх....
 
Извиняйте мож не в тему 🙂. Обратите внимание на самолет Тундра- по Русски, производства от Самарского конструктора пятницы Валентина. ТТД. очень хороши для таких дел. Вот кого нужно поддержать и вниманием да и финансами 😉 С уважением к вам.

Спасибо. Но меня интересовал самолёт с ТВД
 
Обычно Александр всегда тщательно освещал свои работы...
Как с этим проектом?
Будет материал ?
В студию!!!
Приветствую! Благодарю Вас за проявленный интерес.
Пока в планы не входило, что Александр будет заниматься данным проектом. Он ещё очень сырой и необходимо много работ и доводок до эксплуатационного состояния. Александр дружески предоставил свою материальную базу и, несомненно, поможет с некоторыми техническими вопросами. Но как проект, где он разберёт самолёт "до винтика", перетряхнёт и соберёт обратно - это не рассматривается.
Я буду освещать работы, которые будут производиться, по мере их выполнения. До конца месяца в Омске по ночам до -29, поэтому начало работ откладывается до первой декады февраля.
Что планируется на февраль - инспекция двигателя с бароскопическим обследованием, замена уплотнений в местах крепления перьев винта, замена ветрового стекла, проведение контрольных взвешиваний, в т.ч. с полной планируемой загрузкой и с динамичным перемещением груза, для понимания характера и пределов изменения центровки. Облёт с установленными тензодатчиками , в т.ч. с полной загрузкой, для определения мест и величин предельного напряжения на корпусе и узлах самолёта. И, в завершении, хронометраж набора 4000 метров и спуска  с полной загрузкой.
 
Уважаемый Траппер  , мне понятно желание развивать парашютный спорт , но использовать Вильгу для выброса парашютистов , ( спортсмены еще возможно , они готовы прыгать как угодно и с чего угодно ) , но тандем  ? первый прыжок ? мне кажется , что надо снять розовые очки и посмотреть очень пристально и всё еще раз взвесить . Многие знают и проходили ,что за "глупость" приходиться очень дорого платить .  С    уважением  .

Спасибо. Не очень понятно, на чём основывается Ваше мнение. Почему Вильгу для парашютистов использовать нельзя? Вы назвали это глупостью. Аргументы в студию, пожалуйста. В противном случае это просто пустой брёх....
Я не сказал, что Вильгу нельзя использовать для парашютистов ,я сказал что для начинающих это очень проблематично ,а особенно тандем . И  я Вам не грубил , а Вы как-то резковато  ответили . Попробуйте посадить тётю килограммов под 90 на первый прыжок на тандеме и проиграйте всё это на земле . И возможно тогда поймете о чём я вёл речь . С  уважением .
 
Уважаемый Траппер  , мне понятно желание развивать парашютный спорт , но использовать Вильгу для выброса парашютистов , ( спортсмены еще возможно , они готовы прыгать как угодно и с чего угодно ) , но тандем  ? первый прыжок ? мне кажется , что надо снять розовые очки и посмотреть очень пристально и всё еще раз взвесить . Многие знают и проходили ,что за "глупость" приходиться очень дорого платить .  С    уважением  .

Спасибо. Не очень понятно, на чём основывается Ваше мнение. Почему Вильгу для парашютистов использовать нельзя? Вы назвали это глупостью. Аргументы в студию, пожалуйста. В противном случае это просто пустой брёх....
Я не сказал, что Вильгу нельзя использовать для парашютистов ,я сказал что для начинающих это очень проблематично ,а особенно тандем . И  я Вам не грубил , а Вы как-то резковато  ответили . Попробуйте посадить тётю килограммов под 90 на первый прыжок на тандеме и проиграйте всё это на земле . И возможно тогда поймете о чём я вёл речь . С  уважением .

Разве я Вам нагрубил? Вы сказали - глупость, я ответил - брехня. Точно в Вашем стиле.
И вот вновь ничем не аргументированные заявления.
И пожалуйста, оставьте свой надменный тон. Не можете написать по делу - оставьте своё мнение при себе.
С уважением
 
Вам не хочется меня услышать ?  Это Ваше право . Время покажет ,кто  из нас был прав . С  уважением .
 
Вам не хочется меня услышать ?  Это Ваше право . Время покажет ,кто  из нас был прав . С  уважением .

Высказывать опасения без аргументов - не много труда.
Хотите быть услышанным - приводите аргументацию по делу. Обсудим...
 
Прошли два дня работы с самолётом в Омске. Для того, чтобы въехать в ангар, приходиться ставить самолёт «на колени»  🙂
Фото в следующем сообщении

Сделана бороскопия двигателя. Хорошие ожидания подтвердились.
Обслужили втулку винта с заменой сальников лопастей. Возникли некоторые сложности с выкручиванием лопастей из втулки. Пришлось изготовить приспособу и с её помощью всё удалось.
Фото ниже

На завтра планируется контрольные взвешивания. Результаты опубликую)
 
Заниженный самолёт:
F951-D156-752-D-4-F3-A-810-C-9-B2-EE2860966.jpg


Лопатки свободной турбины:
0-AAF563-F-3-E27-425-E-B8-BF-FF94-D37-D6313.jpg


Камера сгорания:
558-D0184-0449-4-F39-8-FB0-B9124-FA1-FB4-D.jpg


Обслуживание втулки ВИШа - замена сальников лопастей, восстановление контактов системы антиобледенения:
EB15-DC6-E-6-AEB-448-D-BED3-3966-B92-E350-E.jpg


42149-FD9-62-F0-4-A5-B-B4-FD-4854-EE6-C253-B.jpg


3-FE2-B4-F3-29-F1-4315-8-F6-F-99-DE18-D17-A95.jpg
 
Произвели взвешивание и последующий расчет центровок с разными вариантами загрузки:
wilga2.jpg


Установили доработанные выпускные патрубки:
wilga1.jpg
 
За вчерашний день - установили выхлопные патрубки с изменённой геометрией, заменили ветровое стекло и провели взвешивание самолёта с грузом до 500 кг помимо пилота в различных конфигурациях. Всё показатели центровок в пределах, установленных для прототипа - Вильга 35а.
Фотки в сообщении выше)
Сегодня планируем порепетировать с рассадкой и определить возможно-нормальное количество парашютистов.
 
Trapper, зная историю твоего "тянитолкая",у тебя все получится. Но, для меня 35-я по аэродинамике чисто "кирпич". Хочешь попробовать, устрою. Чистая Вильга, это что-то.
 
Trapper, зная историю твоего "тянитолкая",у тебя все получится. Но, для меня 35-я по аэродинамике чисто "кирпич". Хочешь попробовать, устрою. Чистая Вильга, это что-то.

Спасибо, Genri. Я знаю Вильгу и все ее «достоинства». У кирпича есть и хорошая сторона - может быстро снижаться ;D
Конечно, это эксперимент. Но есть моменты, которые радуют: центровка SKY LIFTa осталась в пределах центровок 35-ой. В кабине помимо пилота вполне сносно размещаются шестеро, а мы больше, чем на пятерых и не рассчитывали.
Предстоит ещё многое сделать - тензометрию, полную ревизию, покраску. Но по той тщательности, с которой авторы проекта подошли к тем узлам и агрегатам, до которых мы уже добрались, можно надеяться на положительный результат!)
 
Назад
Вверх