Чтобы не повторяться - ссылка на историю.
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=13640
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=13640
Один в Тюмени, один в Омске. По Омскому я полазил, с владельцем пообщался. Как-нибудь расскажу....zim74 сказал(а):Интересно бы сравнить с эксплуатацией (расход керосина на одного парашютиста) с Т-301 (Ейским) Кажется в Тюмени ДОСААФ/РОСТО пользуют такой.. Есть они тут на форуме.. может кто отпишется.
Спасибо!Поздравляем с ШИКАРНЫМ приобретением!!
С нетерпением будем ждать развития парашютной темы... Три тандема и чудо рентабельный самолет, ну и пятерочка с оператором спокойно на 30% доберутся наверно до заветных 4000 метров.
В общем публикуйте...
А с Саона не можете сюда все перенести...
Это же ещё не готовый самолёт, а то, что привезли)Gleb сказал(а):подножка опасная для парашютистов- кто-нибудь ногу себе оторвет..
;D. Ну, значит нужен пилот с дубовой головой или два сменных)bokr сказал(а):Пять раз за час на 4000 м и обратно! А голова у пилота не треснет?
Спасибо, конечно, но у нас впереди целая программа испытаний, и эти в самом конце.eugene68 сказал(а):Хотелось бы получить и от Вас такие данные..
Оптимистичные расчеты.traper2000 сказал(а):Спасибо, конечно, но у нас впереди целая программа испытаний, и эти в самом конце.eugene68 сказал(а):Хотелось бы получить и от Вас такие данные..
Но кое что предположить можно уже сейчас.
Например, Омичи говорили, что винт маловат для ТР-301. Для SKY LIFTа вроде в самый раз.
Максимальная взлётная у ТР-301 - 3900, у SKY LIFTа - 1550, в два с половиной раза меньше при том же двигателе.
Расход двигателя на циклах примерно 210 л/ч, если брать Тюменские данные. В таком варианте если принять всего 4 подъёма SKY LIFTа на 4000 в час и 5 парашютистов выходит 10 литров на прыгуна.
Мы считали, что будет 5 подъёмов и расход 250. Результат схожий.
Но теория суха, а древо жизни зеленеет) Вопросов пока больше, чем ответов. Посмотрим в процессе
TVA сказал(а):(Как на вашем самолёте организована система ограничений параметров по двигателю.?
Сильно смутила в ссылке цифра 18%.
М601, без системы ограничений, хотя-бы ручной,можно "спалить "за 2-3 запуска.)
Не буду комментировать ТР-301.eugene68 сказал(а):А турбо Вильга сейчас в Омске рядом с ТР-301 ведь стоит?
Что эксплуатанты говорят? Подтверждают Тюменские параметры?
А потом самолет в Москву полетит? Или будут в Омске пользовать? Какие планы?
Ну так вы ссылку то смотритеА есть подтвержденные данные что данный самолет поднимался на 4 т. м с 5 парашютистами?Для сравнения самолёт Эльбрус с двумя 914 турбо ротаксами. И 20минут до 4км и 5 парашютистов и соответственно 15 литров А-95 это 3 литра на парашютиста.
По моему такого еще не было, все так же расчетное, Прыгали с него кажется с 1200 метров, ну а дальше до мыслили.. Или не так? Тут где то встречал что на Як-12 то же до 1200 метров за 4-10 минут добегали 5 чел плюс пилот, ну а потом еще 25 мин до 3000 метров ну а на 4 тысячи в пятером вообще ни как.. Но конечно М-14 не турбовый в отличии от турборотакса, но все же ...хотелось бы ПРАКТИКУ...
Валентин П. должен авторитетно заявить ;D типа да пять человек на 4000метров за 20 минут... Точно БЫЛО! Вот видео.. Ну или не он но кто то..
Friday сказал(а):Оснастка сохранилась. Самолеты можно сделать если будет заказчик. На одном моторе он конечно летит с загрузкой 200кг без проблем. На 4000 забирается около 20мин. Если есть вопросы по конструкции и характеристикам- пишите friday74@mail.ru
Посмотрел ссылку. Так честнее, наверно.0159G сказал(а):полноценных испытаний на время подьема 4000м не проводили, я имею ввиду с нагрузкой.
теоретически от 25 до 35 минут.
Да, своим ходом.atto_2008 сказал(а):Спасибо за интересную тему. Буду следить за ее развитием. Перегон к месту базирования планируете своим ходом?
1. Это не мой проект.traper2000 сказал(а):Посмотрел ссылку. Так честнее, наверно.0159G сказал(а):полноценных испытаний на время подьема 4000м не проводили, я имею ввиду с нагрузкой.
теоретически от 25 до 35 минут.
И пожалуйста, эта ветка про мой самолёт. Ваша реклама мне тут не нужна. Хоть у Вас и на одном литре что-то там летает.
Смотрел на опыт всех известных мне успешных дропзон по всему миру. Несмотря на более дешёвый, чем у нас, бензин нигде поршневых самолетов не используют.magnum380 сказал(а):И вы как человек в теме можете поведать разработчикам авиа техники, на что смотрели в первую очередь, и т.д. ?