ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Если лететь по международным маршрутам, нужнен лидировщик? Если еще и аэропорт подтвердит радиообмен на английском? А подтвердит аэропорт радиообмен на английском? Правда, тогда придется платить за аэронавигацию, это по моим оценкам около 1100 Евро!!! Что-то здесь не так. Но именно такой вывод получается из 63,6 USD/100km за ВС до 50 тонн:Шанс есть. Вам нужен будет лидировщик.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/ajeronavigacionnoe_obsluzhivanie/stavki_sborov
При пересечении границы надо 3 отрезка лететь FL210, это где-то 6400м 🙂 на СЛА 🙂 🙂 🙂 Даже если бы у нас был кислород 🙂
Вот такие проблемы, пока.
Маршрут:
km min alt
UPOLA Request english at Yoshkar-Ola
W144 77 FL070 internal route! Request DCT
BOKSA
A279 150 FL070
ALATYR
A279 117 FL070
SOTAN
B364 93 FL070
SORUB
A811 145 FL070
PITUN
A279 6 FL070
MULKA
A279 29 FL050
INBUS
A279 36 FL050
RIKTA
A279 59 FL050
RETLI
A279 40 FL050
BAGLA
A279 36 FL050
PETROVSKOYE NDB
A279 48 FL210
ROGLA
A279 152 FL210 Request lower alt
RASAP
A279 82 FL210
KUBOK
км USD EUR
SUMME 1070 680,52 534,3238884