СЛА 2012!

Виноват — ошибся, «на скорую руку» прочел пост 🙂.

Сам только что оттуда, под впечателением. Послушал там лекцию об уведомительном порядке, пилот Сергей покатал на Аэропракте. Это все было достойным завершением прекрасного двухнедельного отдыха в горах и шатанием по всей Сибири 🙂.
 
Всем волонтерам ОГРОМНОЕ спасибо. На слете проделали титанический труд, который реально осознается только после слета. Осознать это во время действа не получается, поскольку нет времени на философствование. 🙂
Что бы мы делали без Вас? Последующие слеты должны для Вас создавать все лучшие условия существования и поощерения, в разумных пределах конечно 😉
 

Вложения

  • 20120714_SLA-027.jpg
    20120714_SLA-027.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 113
  • 20120714_SLA-005.jpg
    20120714_SLA-005.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 105
думаю что все вашы аргументы будут не убедительны. представьте летит это НЛО 115кг в нём Предмет не знающий как себя вести в воздухе. Ты влево он влево ты в право он вправо поймал на середине.
Ну зачем же так? Ну что ж Вы изначально владельцев 115кг техники не пойми за что держите.

Извините, что не по теме.
 
Жарко очень в Ошкоше, но и Йошкош ;D оказался не менее теплым.
Дмитрий превентивно оделся по сезону, да и выглядел крайне презентабельно - ОПЫТ 🙂
 

Вложения

  • 20120714_SLA-059.jpg
    20120714_SLA-059.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 106
думаю что все вашы аргументы будут не убедительны. представьте летит это НЛО 115кг в нём Предмет не знающий как себя вести в воздухе. Ты влево он влево ты в право он вправо поймал на середине. 

Вот эти "НЛО" подпадают под категорию Вашей критики.
Так вот хочу сказать, что эти "предметы" замечательно и красочно открыли СЛЕТ, за что огромное спасибо.
И они очень обеспокоены, как себя вести в случае,: если они вправо и красный предмет вправо, они влево и красный предмет влево...
Юрий, без Вас бы было скучно рассказывать о слете 🙂 Это как перцовая приправа к блюду
 

Вложения

  • 20120714_SLA-052.jpg
    20120714_SLA-052.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 115

Вложения

  • 20120714_SLA-279.jpg
    20120714_SLA-279.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 111
 
Слет очередной прошел - прошел хорошо.  Только вот не покидает ощущение, что чего-то не хватает и очень важной части .  Глядя на фотки последних трех слетов, видишь почти одни и те же самолеты - серийные или КИТовые.    Ну, а самодельщики-то где ????   Ведь масса в стране самодельных оригинальных ЛА  - строятся летают  - а на слетах  нет из них никого.   Я уверен, что слеты только выиграют, если самодельщики смогут представить как можно больше своих творений.  Я понимаю, что многое упирается в наши козлиные авиазаконы и это удручает.   Но радует то, что самодельщики рук не опускают - строят и летают  и мы довольно регулярно наблюдаем на этом форуме этот процесс.    А без самодельных оригинальных ЛА слеты со временем попросту превратятся в ежегодный  показ почти одних и тех же серийных ЛА  - думаю этого не произойдет.  Мягких посадок всем
 
Вот как профессионально он управляет красно-желтым летательным аппаратом, сколько азарта..
 

Вложения

  • 20120714_SLA-272.jpg
    20120714_SLA-272.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 101
Это Вам не тут!!!
Первым делом мы испортим самолеты, ну а ......... все остальное потом. ;D
 

Вложения

  • 20120714_SLA-262.jpg
    20120714_SLA-262.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 112
Всем волонтерам ОГРОМНОЕ спасибо.
Олег, спасибо! Мы рады что наша помощь оказалась существенной. Мы отлично провели время. Отдельное спасибо за организацию питания!
Я сейчас пытаюсь описать наши приключения, пока свежи впечатления. Получается много букв. 🙂
 
Посадка в полоборота, рука на штурвале, другую нужно бы на плечо положить для понимания материала, короткая юбка собеседника  -  вот пожалуй и все составляющие первого урока самолетовождения. 😀
 

Вложения

  • 20120714_SLA-191.jpg
    20120714_SLA-191.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 97
После урока: Вы и вправда думаете, что я смогу? А вот заглядывающий муж не верит(в отличии от меня), что у нас с Вами получится. 😀 ;D
 

Вложения

  • 20120714_SLA-193.jpg
    20120714_SLA-193.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 102
Я сейчас пытаюсь описать наши приключения, пока свежи впечатления. Получается много букв.

Напоминаю, что их максимальное количество может быть 10 000. 🙂
 
Ну, а самодельщики-то где ???? 

Вот один из будущих.
После разговора с одним сомодельщиком слета появились заманчиво-фантастические мысли свалить на следующий слет от своей бабки.
Ах, лишь бы получилось ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 20120714_SLA-287.jpg
    20120714_SLA-287.jpg
    77 КБ · Просмотры: 106
Спасибо всем!
Организаторам, что провели такое не простое мероприятие на хорошем уровне; есть конечно некоторые шероховатости, но за мелочи критиковать не хочется. Руководству аэропорта, персоналу; я не спросил даже имён двух работников АТБ, что так близко приняли нашу проблему и помогли разжиться маслом МС-20 - отдельное спасибо!
Всевышнему за погоду  😀
Может для большинства прилетевших сам перелёт и небольшое событие, но не для меня...  Больше шестнадцати часов в воздухе (в прямом смысле - в открытой кабине КС-201м), почти полтонны бензина и множество впечатлений от перелёта, - у меня такой длинный перелёт впервые.
Отдельная благодарность сотрудникам "Небылое" и "Бабино" за гостеприимство и помощь.
Спасибо всем участникам и неравнодушным зрителям. Спасибо волонтёрам!
Парням нашего аэроклуба, что ехали по земле и обеспечивали наземное сопровождение!
И конечно не знает границ моя признательность гуру нашего клуба Борису Павловичу Келазеву (БП), на самолёте которого и под его чутким руководством мы совершили этот перелёт.
Оказывается столько слагаемых, каждое из которых легко могло перечеркнуть это событие, но слава Всевышнему, - перелёт состоялся, мы побывали на слёте и это главное.
Понравился город; и люди приветливые...
Самоделок хотелось бы видеть на слёте больше, но видимо финансово-меркантильные проблемы не обходят наше авиационное сообщество и худшей стороной бьют по самому хрупкому звену, по самоделам. В нашей стране, к сожалению всегда сложней всего жилось интеллигенции и энтузиастам.
Отдельный респект Юрию (автору поликарбонатного); я восхищаюсь и Вами и Вашим аппаратом! Сам как конструктор, не могу не отметить отдельные замечательные технические решения..., а уж припереть по земле свой аппарат, чтобы показать его людям, - это уже почти подвиг!
Успехов всем!
С уважением, Айрат.
 
Жарко очень в Ошкоше, но и Йошкош Смех оказался не менее теплым.
А Вы большой оригинал! ;D  и в искусстве разговорного жанра кроме всего прочего... ;D отличные комментарии)
скажите,а удалось ли заручиться поддержкой спонсоров мероприятия?вообще вопросами рекламы и поиском потенциальных спонсоров плотно кто-нибудь занимался или этот момент был упущен?хочется понять имеют ли такого рода шоу интерес у местных органов власти,у местного делового сообщества и насколько реальна их финансовая поддержка...
Спасибо,это неоценимый вклад в общее дело.
 
любителей лего, то есть детей! 

Поражает желчность высказываний. Еслиб я не видел какой интерес был вызван у взрослых и не просто а профессионалов присутствующих там может быть и обидился. Не пытайтесь язвить, достоинства этой машины, при всех её недостатках. Вам не закрыть любым желчным гарниром. А мнение людей сумевших увидеть лишь поликарбонат, и не могущих отличить самолёт от остановки и ли парника меня мало волнует.  Вам не кажеться, что ваше место возле пара..... о извините парника. ;D
 
думаю что все вашы аргументы будут не убедительны. представьте летит это НЛО 115кг в нём Предмет не знающий как себя вести в воздухе. Ты влево он влево ты в право он вправо поймал на середине.
Ну зачем же так? Ну что ж Вы изначально владельцев 115кг техники не пойми за что держите.

Извините, что не по теме.

В человеческом плане я к ним отношусь с огромным уважением.
Они летают отлично. Но профессионально держаться за ручку этого очень мало. Давайте будем самокритичны.
Я например не имея опыта пилотажа с упоением смотрел как Скай выполнял фигуры простого пилотажа и ловил себя на мысли я бы так не рискнул. Так как знаю эту машину не по наслышке она не пилотажная и летать на ней так прямое безрссудство. Но тем не менее я против того чтобы запрещать ему так летать. Парень вполне адекватен летал на безопасном расстоянии от публики. Жизнь его принадлежит ему и только ему и распоряжаться ей он в праве сам.
 
Давайте будем самокритичны.
Уважаемый Юрий. Уверяю вас, подавляющее большинство посетителей и участников этого форума, и Слета в Йошке относятся к вам с адекватным уважением и как сейчас говорят "респектом". Думаю вам не следует черезмерно обращать внимание и тем более болезненно реагировать на некий негатив, проявляющийся в некоторых сообщениях. Вы взрослый человек и понимаете, что причины его могут быть самые различные, от простой инженерной и творческой зависти до интересов бизнеса, которому ваши конструкции невольно угрожают. Думаю что вы получите удовлетворения гораздо больше делая то, что у вас получается лучше всего - генерируя творческие идеи и позитивную энергию.
 
Я например не имея опыта пилотажа с упоением смотрел как Скай выполнял фигуры простого пилотажа и ловил себя на мысли я бы так не рискнул. Так как знаю эту машину не по наслышке она не пилотажная и летать на ней так прямое безрссудство.
Это не Скай, а Хануман. Другой самолет с другими прочностными характеристиками и он позволяет делать многое что не может делать Скай. Как видите вы тоже не всегда можете отличить один самолет от другого. Поэтому будьте более снисходительны и терпимее к людям у которых ваш самолет вызывает улыбку и я думаю как и у меня симпатию. 🙂 Вы отважный человек идущий по своему пути.
 
Назад
Вверх