СЛА-91, Чернигов (Колычевка)

Что ,Вы ,Суханов А......йа,йа,я даже отличить могу А-8 от квики ))) ,,,,но то что на заднем плане тандема А-8, стояла трубожелезяка з мотором ,я про то ,а не про это ;D :🙂 😎,
 
Вы ,Суханов А......йа,йа

У Саши, иногда, такой тонкий юмор, что даже микрометром не измеряешь.  😉 Хоть пять раз читай его витиеватые фразы! 🙂
Юра,   🙂 ну не всем же строить самолёты. Тем более, что у меня есть у кого учиться. :🙂 Стараюсь, конечно, не смотреть репортажи с всяких сессий и заседаний Рады. Но по телику, другого и не показывают. А вот там юмористы, куда уж мне ;D И проф. Преображенского я только цитирую, а советами его не пользуюсь. Это о советских газетах перед обедом.  :-?
 
   А вот это шоу группового полёта Блаников до сих пор стоит перед глазами, как будто это было вчера. Никогда в жизни я такой красоты больше не видал. Ещё помню, как на Сучке над толпой один так крутанулся, что чуть крылом бошки не поотрывал. А ещё как парашютист падал с завернувшимся куполом и боролся за жизнь - и победил! Правильный парень, так и надо всегда поступать, бороться до конца.
   Как интересно устроена память. Забыл и не надо, и не вспоминаешь никогда, как будто ничего не было. Но стоит задуматься, переключить свои мысли на требуемый кусок твоей жизни, и как будто кто-то включает тумблер, и в твоей голове, как в кинотеатре, наччинается показ прожитого времени со всеми подробностями, какие уже не помнишь, с запахами и звуками... Удивительно! Хочу туда, обратно, где нам всем хорошо, и где мы ещё верим, что всё обязательно сбудется... Спасибо за фотки, ребята!

Классный пост! Спасибо и за фотки и за тему!
 
Еще подкидывать?
"Чайка-01":
 

Вложения

  • CHajka-01.jpg
    CHajka-01.jpg
    150,5 КБ · Просмотры: 249
При мне нет. Конечно, бросается в глаза "пазуха" между крылом и лобовым стеклом.

Спорт-Аэро А-692
00e22a4ddabbfb2174f24bc3dd18a3d18e9f6e45.jpg
 
Нет, это творение Саши Суханова и работников компании КиевПроп. Из Киева, конечно. 😉
Мы с этим самолетом летели "героический"  🙂 перелет из Чернигова в Киев в день путча, 18 августа 1991 года. Я с Игорем Пугачем летел на Аэропракт-Т8, а на А-692 летел Сергей Игнатенко. В тот день дул сильный встречный ветер и мы его хотели переждать, поэтому вылетели с Колычевки около 6 вечера. Когда я по карте и часам определил путевую скорость, она оказалась равной 45 км/ч  😱, при воздушной 90 км/ч. Когда мы переползли киевское водохранилище, уже смеркалось и Игнатенко совершил посадку на поле около музея ВОВ, где и заночевал - он не хотел лететь в ночь. А мы полетели. 😱
Ночной Киев был прекрасен, особенно салюты в честь Дня Авиации. До аэродрома "Чайка" мы доползли в полной темноте, хорошо что ожидавшая нас машина подсветила фарами на посадке. Кстати, на самолете, ни фар, ни подсветки приборной доски не было и топливо оставалось максимум на пару десятков минут.
Больше я так не делаю. 😎
 
Времена не те... 🙂
  Пару фоток,правда корявых,что есть...
Это после слета, А-8 на фоне здания аэропорта где мы жили.Через полчаса А-8 и Соло улетят нааэродром военного училища,где погрузятся и разлетятся по домам на грузовых Антэях...
Игорь Вахрущев заправляет Соло.
И ззаводимм....от винта!
 

Вложения

  • IMG_20180319_232048_11.jpg
    IMG_20180319_232048_11.jpg
    141,2 КБ · Просмотры: 230
  • IMG_20180319_232041_10.jpg
    IMG_20180319_232041_10.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 223
  • IMG_20180319_231736_4.jpg
    IMG_20180319_231736_4.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 214
Когда я по карте и часам определил путевую скорость, она оказалась равной 45 км/ч  , при воздушной 90 км/ч. Когда мы переползли киевское водохранилище, уже смеркалось и Игнатенко совершил посадку на поле около музея ВОВ, где и заночевал - он не хотел лететь в ночь. А мы полетели.
Когда утром я приехал дозаправить самолёт, в баке было меньше пол литра топлива.  😱 А впереди довольно большой лесной массив с узким перешейком. Серёга точно не долетел бы  😱 Помпа МП-800, настоящий топливосос. Мы в тот день залили  32 литра топлива. Расстояние порядка 110 км. до места посадки.
Самолёт жив до сих пор  😱 😀 Модернизирован. Сейчас устанавливаю на него сто сильную Хонду. Надеюсь в этом году порадовать себя приятными полётами на этом неказистом на вид ЛА.  🙂
 
Спасибо, albert. Гоняя на слёте с бумагами по всяким там комиссиям и проверкам, некогда было взять в руки свой "Киев-19".  🙂  Так и не осталось практически ни одной фотографии с того последнего союзного слёта   :'( Зато теперь в кармане безвылазно Сонька и каждый день десятки фото. И для истории, и для  ...память освежать. Потихоньку стареем  🙂
Спасибо ещё раз.  🙂 
 
Пытался разобраться в списках машин, выложенных выше, не смог. Народ, помогите, надо идентифицировать этот самолет:
00e23261616aa08361bf71d41bee2c24caef2812.jpg
 
Назад
Вверх