СЛА-Tехно представляет

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
2, 3 сентября в Блуа, что стоит на берегу Луары , прошел очередной салон сверхлегкой авиации -
Blois-2017.
Представляю вашему вниманию несколько сюжетов,
которые буду выкладывать по мере готовности.
Без особой редактуры и украшательства.
Первый, о новом МТО.
https://youtu.be/rVzFa0HNxCw
 
Нет, самоделок почти не было.
Это у них на другом слете.
А авторов тех, что были, в этой огромной тусовке вычленить не реально.
 
Первый, о новом МТО.

И как он..... пред.-раскрут. ротора -- крутил до 300, аль осторожничал...судя по видео, думаю где-то 220-240)), фишечек он набрал, так же и веса (со слов Р.Устинова на МАКС-е 2017 по сравнению со старшим братом, где-то +20-30 кг., а ротор диам.того же, нагрузка на ометаемую чуть выше стал быть.... кто-то писал, 914 ему мало, надо по мощнее....

Отожгли))) способствовал им ветерок, совсем не тихий :о)
 
Первый, о новом МТО.

И как он..... пред.-раскрут. ротора -- крутил до 300, аль осторожничал...судя по видео, думаю где-то 220-240)), фишечек он набрал, так же и веса (со слов Р.Устинова на МАКС-е 2017 по сравнению со старшим братом, где-то +20-30 кг., а ротор диам.того же, нагрузка на ометаемую чуть выше стал быть.... кто-то писал, 914 ему мало, надо по мощнее....

Отожгли))) способствовал им ветерок, совсем не тихий :о)
По МТО: раскрутка была по честному до 290, если присмотрется, на тахометре ротора стоит риска желтая - на 260. При разбеге ниже этого значения обороты не опускались. В полете 390 +- 10-20. Сотки ему вполне будет хватать, особенно в одну харю.  Еще, они наверное, вскоре уберут таки такое развитое остекление второй кабины. Кроме ветровой болтанки оно ничего не  дает. И еще один минус появился в этой ре инкарнации.
Таки приходиться работать педалями по честному. Особенно на взлете и посадке - требует расхода правой педали почти на половину хода.

Ветер особой помощи не оказывал. Дул не сильно, правда равномерно, почти под 45 к полосе.
У DTA появились хорошие пилоты и в этот раз они летали заметно веселее.
В отличии скажем от Мани, которые потеряли Эрика Шанжера и выступили откровенно слабо.
 
2, 3 сентября в Блуа, что стоит на берегу Луары , прошел очередной салон сверхлегкой авиации -
Blois-2017.
Представляю вашему вниманию несколько сюжетов,
которые буду выкладывать по мере готовности.
Без особой редактуры и украшательства.
Первый, о новом МТО.
https://youtu.be/rVzFa0HNxCw

Спасибо Вам за уделённое Вами время.

Материал очень полезный, поучительный, занимательный, увлекательный... :~)
Есть на что посмотреть  :~)
 
А про DTA... у Старешин поинтересоваться можно... они у нас есть в РФ?  Я честно говоря не слышал о них..
Как французы в АЖ деле?
Судя по тому как ноги выставляет... очень даже  не плохо[ch128513]
 
Пока ни одного француза нет в России.
И  XeeLeex на стадии летных испытаний, я пока не слышал о возможности заказа.
 
Ну и , так сказать на десерт,  Эрик Шанжер и его ELA-10 "Eclipse".
У самого слюнки текут.
Правда АБМ, на своем форуме, что-то пробурчал в адрес этого аппарата , но скорее из ревности.
Впрочем - можете сами оценить.
https://youtu.be/vuchRjK2VbY
 
На здоровье!
Для желающих, в Кудиново можно все исполнить почти один в один, как в телевизоре. 🙂

Ещё раз спасибо[ch128077]
Как по Вашему тенденция популярности АЖ в Европе увеличивается (спрос) ?
Или это все маркетинг продающих.. :question[ch129300]
 
По нашему, там делается все, что бы упростить людям путь в небо. А уже люди выбирают себе по душе летадло.
Каких только персонажей не встретишь на подобных ярмарках. Я бы не назвал это рынком спроса, скорее это рынок предложения. У меня складывается впечатление, что сколько бы производителей не пришло на европейский рынок СЛА, всем кусочек достанется.
А я его наблюдаю с 2001 года.
 
Назад
Вверх