По МТО: раскрутка была по честному до 290, если присмотрется, на тахометре ротора стоит риска желтая - на 260. При разбеге ниже этого значения обороты не опускались. В полете 390 +- 10-20. Сотки ему вполне будет хватать, особенно в одну харю.Еще, они наверное, вскоре уберут таки такое развитое остекление второй кабины. Кроме ветровой болтанки оно ничего недает. И еще один минус появился в этой ре инкарнации.
Таки приходиться работать педалями по честному. Особенно на взлете и посадке - требует расхода правой педали почти на половину хода.
Ветер особой помощи не оказывал. Дул не сильно, правда равномерно, почти под 45 к полосе.
У DTA появились хорошие пилоты и в этот раз они летали заметно веселее.
В отличии скажем от Мани, которые потеряли Эрика Шанжера и выступили откровенно слабо.