Строитель сла
Я люблю строить самолеты!
Если у человека есть цель в жизни и он настойчив .....1я часть - https://youtu.be/Y-UePlUUIU0
2я часть - https://youtu.be/KM9ao6XJ_B0
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если у человека есть цель в жизни и он настойчив .....1я часть - https://youtu.be/Y-UePlUUIU0
2я часть - https://youtu.be/KM9ao6XJ_B0
1я часть - https://youtu.be/Y-UePlUUIU0
2я часть - https://youtu.be/KM9ao6XJ_B0
Самое интересное во в сей этойистории то, что раскрывает истинное происхождение нашей бюрократии. Это копия американская. Только у нас пока проще. У нас ещё на многое закрываются глаза. Там это не проходит.
1я часть - https://youtu.be/Y-UePlUUIU0
2я часть - https://youtu.be/KM9ao6XJ_B0
Самое интересное во в сей этой истории то, что раскрывает истинное происхождение нашей бюрократии. Это копия американская. Только у нас пока проще. У нас ещё на многое закрываются глаза. Там это не проходит.
Самое интересное во в сей этойистории то, что раскрывает истинное происхождение нашей бюрократии. Это копия американская. Только у нас пока проще. У нас ещё на многое закрываются глаза. Там это не проходит.
Посмотрите как себя ведет сосный вертолет Хиллер 44, создателю которого на момент вылета было 19 лет. Это 1944 год. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=lz12ngXNWXM&feature=emb_logo
И посмотрите как себя вел Ка-8 созданный пусть и маленьким, но государственным КБ. 1947 год.
https://www.youtube.com/watch?v=CPUtO5N9I4o
Таких примеров много. "Там" нет бюрократии
Дело тут совершенно не в бюрократии , а в энерговооружённости !😡Посмотрите как себя ведет сосный вертолет Хиллер 44, создателю которого на момент вылета было 19 лет. Это 1944 год. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=lz12ngXNWXM&feature=emb_logo
И посмотрите как себя вел Ка-8 созданный пусть и маленьким, но государственным КБ. 1947 год.
https://www.youtube.com/watch?v=CPUtO5N9I4o
http://airwar.ru/enc/heli/ka8.htmlНаступившее лето 1948 г. принесло новые заботы. Вертолет взлетал все хуже и хуже по следующим причинам. Во-первых, мощность двигателя при повышении температуры упала. Во-вторых, машина в процессе доводок потяжелела. Перед первым полетом взлетный вес составлял 255 кг, а летом 1948 г. уже 275 кг (самый первый вес по проекту был 190 кг). А в-третьих, в силу ряда обстоятельств увеличился вес летчика-испытателя - М.Д.Гурова. Снова пришлось форсировать двигатель, на этот раз за счет повышения степени сжатия. В ВИАМе отлили новые поршни и головки цилиндров. Заводить мотор ручкой стало очень трудно, если ни невозможно. Решили использовать для этой цели автомобиль летчика. "Москвич" поддомкрачивали, привертывали вместо заднего колеса специальный переходник с карданным валом, который и крутил храповик мотора. Двигатель работал очень напряженно, перегревался, у него часто прогорали поршни. Тем не менее машина начала летать по программе подготовки к воздушному параду в Тушино в День авиации.
Совершенно безосновательное утверждение! Беды не было и нет. Лёгкие вертолёты производились в требуемых количествах. Для вашего сведения, лёгкими самолётами являются самолёты взлётной массой до 5700 кг, а с вертолётами иначе? 😉В СССР так и в РФ с легкими вертолетами была и есть беда. Не производятся
с вертолётами иначе