• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Случайно перелетел океан

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
1я часть - https://youtu.be/Y-UePlUUIU0
2я часть - https://youtu.be/KM9ao6XJ_B0
Самое интересное во в сей этой  истории то, что раскрывает истинное происхождение нашей бюрократии. Это копия американская. Только у нас пока проще. У нас ещё на многое закрываются глаза. Там это не проходит.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ему очень повезло. И погода поспособствовала, и мотор не отказал. Рискнул...и пил шампанское! :)
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Добрая часть кадров взята из прекрасного художественного фильма "Дух Сент Луиса" 1957 года, и для пущего эффекта переведена в черно белый цвет
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Самое интересное во в сей этойистории то, что раскрывает истинное происхождение нашей бюрократии. Это копия американская. Только у нас пока проще. У нас ещё на многое закрываются глаза. Там это не проходит. 
Посмотрите как себя ведет сосный вертолет Хиллер 44, создателю которого на момент вылета было 19 лет. Это 1944 год. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=lz12ngXNWXM&feature=emb_logo


И посмотрите как себя вел Ка-8 созданный пусть и маленьким, но государственным КБ. 1947 год.
https://www.youtube.com/watch?v=CPUtO5N9I4o

Таких примеров много. "Там" нет бюрократии
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
1я часть - https://youtu.be/Y-UePlUUIU0
2я часть - https://youtu.be/KM9ao6XJ_B0
Самое интересное во в сей этой  истории то, что раскрывает истинное происхождение нашей бюрократии. Это копия американская. Только у нас пока проще. У нас ещё на многое закрываются глаза. Там это не проходит. 
У нас за такое нарушение в те времена был бы расстрел либо ГУЛАГ лет на 10+.
 

rotor1976

...дар Божий - жизнь вечная...
Самое интересное во в сей этойистории то, что раскрывает истинное происхождение нашей бюрократии. Это копия американская. Только у нас пока проще. У нас ещё на многое закрываются глаза. Там это не проходит. 
Посмотрите как себя ведет сосный вертолет Хиллер 44, создателю которого на момент вылета было 19 лет. Это 1944 год. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=lz12ngXNWXM&feature=emb_logo


И посмотрите как себя вел Ка-8 созданный пусть и маленьким, но государственным КБ. 1947 год.
https://www.youtube.com/watch?v=CPUtO5N9I4o

Таких примеров много. "Там" нет бюрократии
Ну и где сейчас небюрократический Хиллер, какие машины эта фирма производит? КБ Камова я думаю в наши дни в представлении не нуждается...  ;)

А перелёт конечно удивительный!!!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Посмотрите как себя ведет сосный вертолет Хиллер 44, создателю которого на момент вылета было 19 лет. Это 1944 год. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=lz12ngXNWXM&feature=emb_logo
И посмотрите как себя вел Ка-8 созданный пусть и маленьким, но государственным КБ. 1947 год.
https://www.youtube.com/watch?v=CPUtO5N9I4o
Дело тут совершенно не в бюрократии , а в энерговооружённости !:mad:
Ка-8 имел мотор в 27 л.с. (пусть и форсированный сил до 35) и о недостатке мощности прямо пишет один из его создателей.
Наступившее лето 1948 г. принесло новые заботы. Вертолет взлетал все хуже и хуже по следующим причинам. Во-первых, мощность двигателя при повышении температуры упала. Во-вторых, машина в процессе доводок потяжелела. Перед первым полетом взлетный вес составлял 255 кг, а летом 1948 г. уже 275 кг (самый первый вес по проекту был 190 кг). А в-третьих, в силу ряда обстоятельств увеличился вес летчика-испытателя - М.Д.Гурова. Снова пришлось форсировать двигатель, на этот раз за счет повышения степени сжатия. В ВИАМе отлили новые поршни и головки цилиндров. Заводить мотор ручкой стало очень трудно, если ни невозможно. Решили использовать для этой цели автомобиль летчика. "Москвич" поддомкрачивали, привертывали вместо заднего колеса специальный переходник с карданным валом, который и крутил храповик мотора. Двигатель работал очень напряженно, перегревался, у него часто прогорали поршни. Тем не менее машина начала летать по программе подготовки к воздушному параду в Тушино в День авиации.
http://airwar.ru/enc/heli/ka8.html
Таким образом, нагрузка на мощность у Ка-8 была примерно 8 кг/л.с.
А у хиллеровского ХН-44, стоял мотор 90 л.с. при массе 546 кг (6 кг/л.с.). Но и она позже была увеличена до 125 л.с.!
И совсем по-другому вел себя вертолёт Ка-10 с мотором в 60 л.с.! https://www.youtube.com/watch?v=ub8bYg1oTp0
А юному Хиллеру-честь и хвала конечно! В его возрасте, в СССР таких возможностей иметь было невозможно. :(
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Адрес: 925 M St, Firebaugh, CA 93622,
Соединенные Штаты
Телефон: +1 559-659-5959
Hiller Aircraft Corporation

фирма конечно вертолёты не строит уже , а занимается техобслуживанием вертолётов.

И есть Rogerson Hiller Соrp. Строит вертолеты. Лёгкие.  В СССР так и в РФ с легкими вертолетами была и есть беда. Не производятся.

Вертолеты Хиллер в 50-60 годы были этаким По-2 Армейской авиации США. На них учились летать. и воевали
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В СССР так и в РФ с легкими вертолетами была и есть беда. Не производятся
Совершенно безосновательное утверждение! Беды не было и нет. Лёгкие вертолёты производились в требуемых количествах. Для вашего сведения, лёгкими самолётами являются самолёты взлётной массой до 5700 кг, а с вертолётами иначе? ;)
Ка-15 массой 1400 кг производился серийно сотнями экземпляров, и экслуатировался лет 20.
Ка-26 массой 3200 кг и Ми-2 массой 3400 кг произведены тысячами экземпляров.
Под конец СССР, запускался в производство Ми-34 массой 1400 кг.
Сейчас производится серийно "Ансат" массой 3600 кг.
Не знаю, как обстоят дела с Ка-226.
понятно, что для сверхлёгких вертолётов "не было почвы" в СССР, нет её и сейчас, хотя готовая для производства машина есть. :-X
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Видите ли, в стране, где авиационным топливом вымывали грызунов из нор, точно такой же подход был и к проектированию авиатехники, каждый конструктор осознавая что считать копейки никто не будет, выдавал по максимуму что может. И я бы даже сказал, чем сложнее узел придумывал, тем более удовлетворял свои амбиции. Иной подход был в капиталистических странах- трата денег дяди, а то и своих личных, конкуренция ( она и в СССР была, но между 2 фирмами), вынуждала вылизывать каждый узел до простоты и совершенства. Поэтому вертолёт массой и две тонны и три тонны может и считался легким, но я вам сейчас с десяток настоящих лёгких вертолетов покидаю. Единственный вертолёт, который можно назвать лёгким это Ка-15, но он был настолько проблемный, что в воисках полёты запретили в 63, в гражданке летали до 70-х, а проблемы так и не были решены.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
1) "Сверхлёгкость" в СССР была не востребована, ибо ТЗ обычно писали товарищи в погонах со своими взглядами на применение, даже Ка-15 им оказался бесполезен.
Вместе с тем, камовцы класс показали и Ка-10 по весовым параметрам значительно превзошёл ХН-44, а как он летал-наглядно видно.
Не востребована свехлёгкость и сейчас в России, ибо регулирующие нормы не дают СЛА существенного преимущества.
2) Простота конструкции часто вступает в противоречечие с её надежностью, ресурсом и весовым и аэродинамическим  совершенством. Что касается "вылизывания", то например К. Вуд в своей книге "Проектирование самолётов" писал, что если машина строится серией не более 5 экз., то не стои тратить время на поиск оптимальных решений, ибо это не окупится! :-?
Так что, не всё так очевидно. Хотя, изделия малоизвестных буржуинских фирм безусловно заслуживают внимания. :)   
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
с вертолётами иначе
Позволю себе уточнить:

ВК РФ, СТ.32.
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого
составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого
составляет менее 3100 килограмм.
(п. 2 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
 
Вверх