Michael01
Я люблю строить самолеты!
Сменяю крыло Харьковского Авиационного Института на подержанное крыло Атлет.
Крыло максимальная взлетная масса аппарата 350 кг, максимальная скорость горизонтального полета -125 км/ч, крейсерская - 75 км/ч, минимальная скорость пилотирования - 55 км/ч. Скороподъемность - 2,3 м/с. Площадь крыла - 15 кв.м. фото приложу . Материал - докрон, не битое, налет 300 часов.
О истории крыла: досталось по наследству, сам летаю на автоконверсии , эксплуатировать на своем аппарате не могу. Дабы не валялось и не гнило меняю на подержанное крыло под свой аппарат.
Крыло послушное в управлении, на химии не использовалось , экплуатировалось на аппарате - телега типа фрегат(двухместная) , двигатель Rotax 582 .
Крыло максимальная взлетная масса аппарата 350 кг, максимальная скорость горизонтального полета -125 км/ч, крейсерская - 75 км/ч, минимальная скорость пилотирования - 55 км/ч. Скороподъемность - 2,3 м/с. Площадь крыла - 15 кв.м. фото приложу . Материал - докрон, не битое, налет 300 часов.
О истории крыла: досталось по наследству, сам летаю на автоконверсии , эксплуатировать на своем аппарате не могу. Дабы не валялось и не гнило меняю на подержанное крыло под свой аппарат.
Крыло послушное в управлении, на химии не использовалось , экплуатировалось на аппарате - телега типа фрегат(двухместная) , двигатель Rotax 582 .