Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Подскажите, пожалуйста, или покажите, у кого как установлен датчик массового расхода воздуха? Достаточно просто установить его сторца или сбоку фильтра? и кто где заказывал подходящего диаметра?
В данном двигателе нет ДМРВ, есть датчик температуры всасываемого воздуха. Место установки может быть любым, главное чтобы он показывал температуру воздуха всасываемого двигателем , а не температуру "где нибудь на районе" Достаточно вставить его с торца воздушного фильтра.  
Anser, спасибо большое.
 
Очередной вопрос: у меня будет сложная моторама, так как 4 точки крепления (из шести) будут приходиться практически на одну трубу и вопрос - стоит ли оставлять место для снятия крышки генератора или лучше полностью двигатель снять для ревизии? Если нужно оставить место, то центровка ещё больше сдвинется.
 
Подскажите, пожалуйста, или покажите, у кого как установлен датчик массового расхода воздуха? Достаточно просто установить его сторца или сбоку фильтра? и кто где заказывал подходящего диаметра?
В данном двигателе нет ДМРВ, есть датчик температуры всасываемого воздуха. Место установки может быть любым, главное чтобы он показывал температуру воздуха всасываемого двигателем , а не температуру "где нибудь на районе" Достаточно вставить его с торца воздушного фильтра.  Добавил фото.
Ой, да это же ch650, строил такой, но не сложилось!
 
стоит ли оставлять место для снятия крышки генератора

Я крышку вообще не буду ставить, на мотоцикле она нужна, что бы грязь из под колеса не летела, а здесь зачем. Ну или обрезать у нее низ.
 
стоит ли оставлять место для снятия крышки генератора

Я крышку вообще не буду ставить, на мотоцикле она нужна, что бы грязь из под колеса не летела, а здесь зачем. Ну или обрезать у нее низ.
Нууу, хоть для эстетики.
 
Всех с новым годом. Выходные короткие и решил не затягивать с установкой мотора. Сегодня удалось перевезти самолёт и мотор в цех. Заодно понял, на будущие, как самолёт перевозить, если он не подходит по ширине колёсной базы. Кстати, обратно самолёт поедет носом вперед. Снял старую мотораму и подвесил мотор. Примерно так он будет стоять.
 

Вложения

  • IMG_20180102_182836.jpg
    IMG_20180102_182836.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_20180102_182858.jpg
    IMG_20180102_182858.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_20180102_182913.jpg
    IMG_20180102_182913.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 153
Дим  не слабоватая  ли  получилась  моторама?Это уже  не 582, может  пару  раскосов  воткнуть?
 

Вложения

  • IMG_20180102_182721_001.jpg
    IMG_20180102_182721_001.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 159
Кстати центровочка наверняка  будет  передней, не забудь потом посчитать  после взвешивания, углы  установки мотора  тоже стоит  обкашлить  , скорее  всего  на верхней  трубе  стоит  предусмотреть  регулировочный  узел.
 
Да, все точки крепления будут регулируемые. Смещение центровки планирую лечить добавлением, или увеличением Ah, и смещением аккумулятора. В общем все будем регулировать опытным путем. Так же, буду усиливать несущую трубу.
 
Да,дел  прилично  будет,удачи.
 
Подскажите, пожалуйста, хочу установить дублирующий топливный насос, один будет включаться мозгами мотора, а второй тумблером, достаточно будет через тройники подключить или нужно через клапана какие-нибудь?
 
Если  устанавливать  насосы  топливные  то обязательно  через  обратные  клапана, я  ставил  ВАЗовские  вполне  справляются, к стати  в  Питбургах  кажется  есть  внутренние  клапана,  нужно  почитать  сейчас  не  помню.  А  приспособа  зачетная, раньше  не  видел  такую.
 
Если  устанавливать  насосы  топливные  то обязательно  через  обратные  клапана, я  ставил  ВАЗовские  вполне  справляются, к стати  в  Питбургах  кажется  есть  внутренние  клапана,  нужно  почитать  сейчас  не  помню.  А  приспособа  зачетная, раньше  не  видел  такую.
Клапаны есть во всех насосах, иначе бы давление в системе пропадало бы при выключении зажигания.
 
Спасибо за ответы.
Сегодня очередной раз примерил "мотораму", осталось совсем немного доработать и обрезать лишнее.
 

Вложения

  • IMG_20180105_171950.jpg
    IMG_20180105_171950.jpg
    66 КБ · Просмотры: 175
  • IMG_20180105_171920.jpg
    IMG_20180105_171920.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 162
Ещё выяснилось, что труба подкоса слишком близко, на мой взгляд. Нужно будет доработать наконечник нижнего крепления.
 

Вложения

  • IMG_20180105_171827.jpg
    IMG_20180105_171827.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_20180105_171850.jpg
    IMG_20180105_171850.jpg
    54 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх