Поставил сегодня редуктор.
Все встало на свои места, только стартеру не давал встать на место этот угол, немного подпил рашпилем и поставил.
Далее пробовал замоторить, но родной (погружной) насос топливо качает, так сказать, не аккуратно, поэтому накачивал в рампу и заводил, но давления надолго не хватает. Во всяком случае, мотор работает. Завтра, если время будет, подключу другой насос и сниму видео, как работает.
Вопрос: у всех не проворачиватся редуктор рукой за фланец, на который винт прикручивается, или я накосячил, или просто новый ещё?
Уважаемый Дмитрий,
Меня попросил Вам написать в эту ветку Федченко Владимир Григорьевич (СПБ, ULSM). Ниже цитирую текст:
"Кто то накосячил точно! Вал винта должен свободно проворачиваться в обе стороны не цепляя и не увлекая за собой вал двигателя.
Должно чувствоваться только сопротивление редуктора.
Накосячил скорее всего Чернов. Хотя могли и Вы добавить.
Если вал "свободно" (без двигателя) не проворачивается, значит нет соосности первичного вала редуктора и коленвала двигателя.
Центробежная муфта перекашивается и клиниться. Лечится это подкладыванием шайб (диаметром12 мм, одевается
на центрирующую втулку и шайба 8 мм болт М8) между "колоколом" и картером двигателя. В нашем случае это были узлы крепления колокола со стороны где нет стартера (центрирующая втулка внизу) (если смотреть со стороны винта на двигатель то с правой стороны). Толщину шайб возможно придется подобрать.
В нашем случае обошлись стандартными шайбами из магазина крепежа (подложили по одной штуке).
Похоже точки крепления "колокола" к картеру просто не в одной плоскости!!! Это не учел Чернов!
С уважением,
Федченко В.Г."