Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Ещё подскажите, пожалуйста, где взять такой длинный болт? Отпишитесь, кто и как устанавливал это крепление. Или же гулять так гулять и выточить шпильку в размер.
 

Вложения

  • IMG_20180105_173926.jpg
    IMG_20180105_173926.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 173
Ещё подскажите, пожалуйста, где взять такой длинный болт? Отпишитесь, кто и как устанавливал это крепление. Или же гулять так гулять и выточить шпильку в размер.
Шевроле-нива болт передней подвески плюс немного снять на токарном.
 
Нижнее место крепления моторамы не предназначено для такового, уверены в правильности? Салентблоки я бы помягче взял. У этого мотора тяжелый коленвал, как работает рама на скручивание? Когда он стоит на мотоцикле, при открывании дросселя мотоцикл ощутимо заваливается.
 
Пух, огромное спасибо.
Нижнее место крепления моторамы не предназначено для такового, уверены в правильности? Салентблоки я бы помягче взял. У этого мотора тяжелый коленвал, как работает рама на скручивание? Когда он стоит на мотоцикле, при открывании дросселя мотоцикл ощутимо заваливается.
Эта "моторама" чистой воды импровизация. Как я читал, этот мотор и есть рама мотоцикла и каждый ее элемент можно для крепления применить. Могу, конечно, ошибаться, то есть, заблуждаться.
 
Подушки слабы это точно. И дело тут не в двигателе.  Для самого двигателя и этого много. Про жесткость рамы тоже соглашусь. Маловато будет.
 
Вот ка это выглядит на мотоцикле: как видите это либо технологические, либо для крепления аксессуаров отверстия. Да на мотоцикле он несет функцию рамы, к нему крепится рычаг передней подвески мотоцикла, но здесь все по другому, тут он будет тянуть вперед и крутиться.
 

Вложения

  • 1170291.jpg
    1170291.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 202
  • 1170292.jpg
    1170292.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 183
Подушки слабы это точно. И дело тут не в двигателе.  Для самого двигателя и этого много. Про жесткость рамы тоже соглашусь. Маловато будет. 
Пух, прошу простить великодушно, но не понял, чего маловато? Говорят, что 1150 сильно вибрирует, но у 1200 этой проблемы нет.
Поясню свои мысли по поводу "моторамы": это же титана! Он разогретый до малинового цвета гнется при одной-двух тоннах, то есть, каждая часть выдержит десяток таких моторов. Когда просил токаря выточить пруток на 30 мне казалось, что это будет тонкий пруток, но когда я его фрейзернул и попытался согнуть, то сомнения отпали. Далее: зная, что этот пруток изначально предназначался в качестве "гибкого вала" (вместо карданной передачи и тд) то есть, он достаточно гибок (эластичен) что бы гасить вибрации мотора, в том числе стартовые, уже сам по себе.
Вот сейчас, я думаю, что можно было его вдвое тоньше делать.
Это просто мысли, не более того! Другое дело, что подушки быстро разнесет, тогда да, нужно будет, что-то доделывать.
Высказывалась, пожалуйста, а как иначе!?
 
Вот ка это выглядит на мотоцикле: как видите это либо технологические, либо для крепления аксессуаров отверстия. Да на мотоцикле он несет функцию рамы, к нему крепится рычаг передней подвески мотоцикла, но здесь все по другому, тут он будет тянуть вперед и крутиться.
Вооот, изначально, когда висел ротакс, место где на Ваших фото крепится мотор, установил подкос, получается, что подкос несет какую-то нагрузку, а нижнее крепление дополнительное, основную нагрузку несёт верхнее крепление.
Не, я в бреду?
 
Должно быть подобие фермы. Виктор чуть ранее рисовал треугольники красным, здравый смысл в этом есть. И крепление к трубе нужно продумать, возможно сделать как на джетфоксе.
 
Пух, прошу простить великодушно, но не понял, чего маловато? 
Я тоже с таких начинал потом переделал на большие. Такие подушки потребуют от вас очень точной балансировки , при чем динамической , редуктора,  муфты, винта. Просто двигателю их за глаза. Если сможете сделать, то все прекрасно. У меня не получилось. Возникали резонансные какие то вибрации на определенных оборотах двигателя. Когда заменил, появилась мягкость какая то.
На счет рамы. Она выдержит, но каждый ее элемент будет жить своей жизнью. На мой взгляд будут ломатся болты крепления.
 
На мой взгляд будут ломатся болты крепления. 
Тут я с Вами согласен, возможно, из-за момента мотора болты будут не выдерживать, на срез. Испытания покажут.


И крепление к трубе нужно продумать, возможно сделать как на джетфоксе.
На джетфоксе стоят два коротких подкоса, Вы об этом?
 
На джетфоксе стоят два коротких подкоса, Вы об этом?

Там вокруг центральной трубы выполнен квадратный переходник с кронштейнами для моторамы. На фото видно переднюю его часть. В итоге примерно как на втором фото. Смысл в том, что длинных болтов через трубу там нет. По возможности сниму поподробнее.
 

Вложения

  • 1170761.jpg
    1170761.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 195
  • 1170760.jpg
    1170760.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 199
Интересно. А у меня, как раз, родная моторама крепилась на четырех доволь длинных болтах, + два подкоса.
 

Вложения

  • IMG_20180106_164911.jpg
    IMG_20180106_164911.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_20180106_164948.jpg
    IMG_20180106_164948.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 174
  • IMG_20180106_165142.jpg
    IMG_20180106_165142.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 164
Ежели интересно кому-нибудь, навесили сегодня двигатель. Честно говоря, я горд собой, что все гибы и сверления совпали))).
 

Вложения

  • IMG_20180107_195259.jpg
    IMG_20180107_195259.jpg
    72 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20180107_195320.jpg
    IMG_20180107_195320.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_20180107_195336.jpg
    IMG_20180107_195336.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 163
Все бы хорошо, но появилась одна проблема!
Для возвращения центровки в рамки приличия необходим слишком большой вес в хвосте. ;D И это с дополнительным аккумулятором.
В общем, завтра будем двигать мотор ближе к центру масс. Хорошо, что нужно всего лишь просверлить одно отверстие и сделать несколько укорачиваней ;D
А так, схема получилась довольно таки жёсткая.
 

Вложения

  • IMG_20180107_195357.jpg
    IMG_20180107_195357.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_20180107_195414.jpg
    IMG_20180107_195414.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 163
Еще нет глушителя, радиатора, винта и масла...
Это точно!
С глушителем отдельная история: завтра сдвинем мотор и появится очередной вопрос: выхлопной коллектор будет слишком близко к обшивке крыла!!! Есть предложение установить отражатели.
 
Дим  все  недостатки  рамы  вскроются  первоначально  на  первых  газовках  т.к.  реактивный  момент  твоего  мотора значительно  выше, выше  масса, эксперименты  дело  хорошее, но  всё  нужно посчитать  хотя бы  примерно  т.к  любое  необдуманное  решение выливается  в  деньги.  Если  не  подусилить эти  две  штанги , то  боюсь  скрутит  их  на  полном  газу, верхняя  балка  мощная, а  подкосы  у  тебя каждый  сам по  себе  и  дюралевые  трубки /легче / или  тонкие  стальные  с  наварными  кольцами  , соберут  всё  на  балке  в  этом вся  идея.  Что  касается центровки  , то  ничего  не  поделаешь, но  главное  это  хорошо  закрепить, а  вес  компенсируется  мощью  мотора.
 
Дим  ставь    обычные  стальные  стяжки  с  полукольцами  и  стягивай  ими  трубы  на  болтах,  по  крайней  мере сверлить  пока  не  стоит  ничего, попробуй  с  ними  и  ты всё  поймешь.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_189.png
    Bezymjannyj_189.png
    1,2 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_20180107_195336_001.jpg
    IMG_20180107_195336_001.jpg
    75 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх