Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

С горфами надо осторожнее, там с обоех концов внутри ест очен тоненкие жестяные колечки, если при примерке их не чайно выташчеш, обратно уже не вставиш.
 
Всем привет.
Вопрос: возможно, что через фильтры нулевого сопротивления двигатель воду всосет, когда фильтр промокнет от дождя? Ведь на этом моторе фильтры ставятся немного вверх, то есть, вода должна стекать, как раз, в дроссель.
 
Дмитрий, привет.
Можешь такие вопросы и мне в личку написать. Ответ не сложный.
1.Попадание в дождь фильтрам не опасно, проверено.
2.У нас на то и самолет, чтобы была возможность обходить локальную непогоду.
В случае обширной дряни не рискуем- или сидим дома или посадка с подбором.
 
Дим, твой  самолет не  для  дождя, мотор  открыт  и правильно  заметил , что  при  попадании осадков  может быть и  отказ, а твоих  местах  это  равносильно трагедии.Если  собираешься  летать  по  взрослому, то тебе  нужен  более  приспособленный  для  твоих  мест  самолет  и  с  другим  мотором  и базироваться  не  на  речке  , а на  аэродроме. Я понимаю все  последующие  траты, но  такова  игра, поверь  мне.  Если  все  по старому , то  только сухая  маловетренная погода  как  и  раньше  и желательно  недалеко  от реки, тайга ведь  вокруг, сам  понимаешь. 😉
 
Vi-kTo-R, мир, спасибо, но я говорю о стоянке, когда заводишь двигатель после ливня, если двигатель был не укрыт, чисто теоретически.
Понятно, что самолет прогулочный и не для штормов. Да и не в кайф летать в балтанку.
 
Поясню, чутка, автомобили, для которых эти фильтры делаются, как правило, имеют капот и вряд ли фильтры стали бы делать водонепроницаемыми. Понятно, что когда летишь на самолете капли сдуваются. :craZy
 
Vi-kTo-R, мир, спасибо, но я говорю о стоянке, когда заводишь двигатель после ливня, если двигатель был не укрыт, чисто теоретически.
Понятно, что самолет прогулочный и не для штормов. Да и не в кайф летать в балтанку.
Есть простое решение для борьбы с водой выпадающей в виде осадков во время стоянки самолета, которая может натечь в дроссель через фильтр-нулевик. Оденьте на воздушные фильтры чехлы сшитые из непромокаемой и непродуваемой ткани , желательно красного цвета. 
 
Спешу поделиться радостью своей.
Получил сегодня такую вот посылку из Белорусии.
 

Вложения

  • IMG_20171120_172030.jpg
    IMG_20171120_172030.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 162
  • IMG_20171120_172049.jpg
    IMG_20171120_172049.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_20171120_172106.jpg
    IMG_20171120_172106.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 167
Распаковали, а внутри (барабанная дробь) такая вот железяка!)))
Завтра буду мотор заводить.
 

Вложения

  • IMG_20171120_172137.jpg
    IMG_20171120_172137.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_20171120_172224.jpg
    IMG_20171120_172224.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 213
  • IMG_20171120_172158.jpg
    IMG_20171120_172158.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 210
Обратите внимание на свободное вращение винта при остановленном двигателе. У меня после 15-20 часов разбило втулки колодок муфты, признаком этого было сопротивление при прокручивании винта рукой, т.к. колодки не отходили в исходное положение и тёрлись по барабану. Надеюсь, что производитель устранил это, но лучше обращайте внимание.
 
Обратите внимание на свободное вращение винта при остановленном двигателе. У меня после 15-20 часов разбило втулки колодок муфты, признаком этого было сопротивление при прокручивании винта рукой, т.к. колодки не отходили в исходное положение и тёрлись по барабану. Надеюсь, что производитель устранил это, но лучше обращайте внимание.
Спасибо, учту.
 
Поставил сегодня редуктор.
Все встало на свои места, только стартеру не давал встать на место этот угол, немного подпил рашпилем и поставил.
Далее пробовал замоторить, но родной (погружной) насос топливо качает, так сказать, не аккуратно, поэтому накачивал в рампу и заводил, но давления надолго не хватает. Во всяком случае, мотор работает. Завтра, если время будет, подключу другой насос и сниму видео, как работает.
Вопрос: у всех не проворачиватся редуктор рукой за фланец, на который винт прикручивается, или я накосячил, или просто новый ещё?
 

Вложения

  • IMG_20171121_163044.jpg
    IMG_20171121_163044.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 186
  • IMG_20171121_162651.jpg
    IMG_20171121_162651.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_20171121_162708.jpg
    IMG_20171121_162708.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 194
Вопрос: у всех не проворачиватся редуктор рукой за фланец, на который винт прикручивается, или я накосячил, или просто новый ещё?
Пока новый да. Потом проходит. Еще будет эффект как бы подклинивания после остановки двигателя, при горячем редукторе.
Далее пробовал замоторить, но родной (погружной) насос топливо качает, так сказать, не аккуратно, поэтому накачивал в рампу и заводил, но давления надолго не хватает. Во всяком случае, мотор работает. Завтра, если время будет, подключу другой насос и сниму видео, как работает.
Родной насос работает великолепно. У вас видимо какие то проблемы с насосом или с его коммутацией.
 
[/quote]Родной насос работает великолепно. У вас видимо какие то проблемы с насосом или с его коммутацией.  [/quote]
Да, работает он "будь здоров", но его нужно в бензине держать и обратка льется, в общем, просто неудобно.
 
Да, работает он "будь здоров", но его нужно в бензине держать и обратка льется, в общем, просто неудобно.
В бензине достаточно держать его приемную часть. В виду того, что бак в полете находится под небольшим наклоном, вы просто размещаете насос ближе к нижней точке. Он выкачивает полностью все топливо даже с плоского бака.
Делая топлиную систему без обратки вы сильно усложняете жизнь двигателю, хотя на первый взгляд кажется так проще.
 
Да, работает он "будь здоров", но его нужно в бензине держать и обратка льется, в общем, просто неудобно.
В бензине достаточно держать его приемную часть. В виду того, что бак в полете находится под небольшим наклоном, вы просто размещаете насос ближе к нижней точке. Он выкачивает полностью все топливо даже с плоского бака.
Делая топлиную систему без обратки вы сильно усложняете жизнь двигателю, хотя на первый взгляд кажется так проще.
Обратка будет, но насос буду ставить выносной.
 
Пух, так если заводится, то и нейтральную искать ненужно?
Двигатель может работать на любой передаче. На нейтрале не требуется замыкать контакт сцеления при заводке. Если у вас он замкнут, то двигатель может работать и заводится. Просто на N вы эту цепь исключаете. Все.
 
Назад
Вверх