Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

СергейБелорецкий  нет , не  знаю  про  БМВ , просто  для примера написал  как было  на 582  моторе  с  нестандартными  амортизаторами.На  БМВ    как и  на  любом  моторе  есть свои особенности, так  переходной  режим на  этих  оборотах один  из  них.
 
"Загагулина" из титана получилась славная ( без шуток) . Но что-то мне подсказывает, что на средних оборотах вибрация будет неслабая, и возможно даже опасная...  Какой пропеллер планируешь поставить?
Приветствую всех.
Пропеллер будет тот, что был с ротаксом, киевпроп саблевидный, какой точно не помню, нужно будет посмотреть, подходит ли он по мощности, думаю, что подойдёт.
По поводу вибраций, ещё не заводил, посмотрим.
На праздниках успел только перевезти самолёт обратно.
Сейчас сессия и работа, заниматься им некогда.
 

Вложения

  • IMG_20180127_164644.jpg
    IMG_20180127_164644.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 174
  • IMG_20180127_164738.jpg
    IMG_20180127_164738.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_20180127_164818.jpg
    IMG_20180127_164818.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 163
Писал выше, что  винт сабля киевпроп, какой точно заказывал не помню.
А по установке, не помню какой градус ставил, я устанавливал по оборотам мотора и линейка служила дня выравнивания всех лопастей. Буду на даче посмотрю и угол и фото линейки сделаю.
 
Про  центровку  Дима  не  забывай.
 
Про  центровку  Дима  не  забывай.
Да, Виктор, работаю над этим.
Отлили 4 пивные банки свинца и отдал токарю для доработки, по плану, свинец будет в трубе. Но его в хвосте будет не мало(((
 
Что поделаешь, это  что  то  типа  весов наклоненных  на  нос под  10  гр.  так  мы давно  определяли  развесовку  своих  самолетов, подвесив  их  за  наивыгоднейшую  точку  Ц.Т., у  тебя  всё  это  есть.Кстати  пилоты  при  этом  находились  на  борту  и  20%  топлива.
Ждем  видео  запуска  мотора  и что в  результате вышло.
 
Молодец Дмитрий! От решения сменить двигатель и установить ВМВ прошло очень мало времени 🙂. Теперь две ВМВухи на Северах будут рассекать Воздушный Океан 😉 Удачи!
 
Вопрос к Штурману- где заказывали тросики?

Покупал тросики  на "жёлтой" ветке вместе с разветвителем , РУД и педалью - от какой то дельты для 582-го , всё было новое и сильно не дорого .
 
В своё время покупал тросики в обычном велосипедном магазине. Смесители делали сами, но они есть в снегоходно-мопедных магазинах. Я два троса тащил прямо на РУД, что менее правильно, но работало и при одинаковости длины и изгибов тросов обеспечивало синхронность работы цилиндров.
 
Сегодня удалось поработать, снял приборную панель со всей проводкой, разобрал хвост, но никак не удалось вытащить капролон, думаю, что нужно будет греть.
 

Вложения

  • IMG_20180204_145847.jpg
    IMG_20180204_145847.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 159
  • IMG_20180204_145906.jpg
    IMG_20180204_145906.jpg
    29 КБ · Просмотры: 147
Парни, всем привет!
Нужен совет.
Двигатель на горячую после глушения не запускается, до тех пор пока не остынет. До этих пор крутит еле еле.
Аккумулятор в норме, замена стартера не повлияла.
У кого какие мысли?
 
Возможно дело в плохом контакте массы. Попробуйте кинуть толстым медным проводом минус с аккумулятора прямо на корпус стартера.
 
От аккумулятора цепь идёт через выключатель массы и замок зажигания (реле). Падение напряжения может быть на всех элементах. Нужно проверить, где наибольшее падение напряжения. То, что на горячую хуже крутит, это по причине увеличившейся компрессии. Ищи плохой контакт, как писал выше.
 
С помощью отдельного заряженного аккумулятора и пары проводов для "прикуривания", ловится на раз.

С начала подаёшь напряжение полностью автономно на стартёр, потом по очереди шунтируешь каждую цепь или её участок проводом, и на последок (или с самого начала) параллелишь бортовой аккумулятор вторым.
 
Назад
Вверх