Делюсь своим личным опытом , и опытом одного старого авто электрика. Сращивания проводов От лучшего к обычному. сваривание проводов контактной сваркой , так сделано сейчас на штатной проводке БМВ 1200. Но дома так не сделать , мало у кого есть контактная сварка. Второй способ в медную луженую гильзу и заклепать молотком или тисками, или специальными клещами (так сделано на проводке (БМВ 1100) , третий способ как ни странно хорошая скрутка. ( Снимаешь изоляции 2-3 см. это примерно до 1,5 кв.мм, потом провода начинаешь скручивать , получается трёх сантиметровая скрутка , её переламываешь пополам и ещё раз плотно скручиваешь, потом в хорошую изоленту ) длинна зачищаемого от изоляции провода зависит от площади пучка, чем толще тем длиннее зачищаешь , совсем толстое соеденяю через гильзу .Да, так сказать, пучек массы видел.)))На родной проводке bmw полно срощенных проводов методом пайки и ничего не отваливается. Посмотрите как они там срощены. Особенно коричневые (масса). И еще один совет. Не используйте провода " из магазина". Только авиационного качества.ну раз уж пошла жара, еще вопрос: как лучше сращивать провода? пайка отпадет от вибрации, если провод не закреплен, зажимы окисляются, простой двойной скрутки будет достаточно?
Буду использовать провода которые от ротакса остались, там две, если не больше, разные оплётки.
В общем, план такой, места спайки двумя слоями термоусадки, весь провод в тряпичную изоленту (как на БМВ была) и в гофру.
Что касается сращивания пайкой. Метод хороший, если припой не сильно свинцовый, он может от вибрации и от холода трещать , плюс допольная масса припоя которая особенно на плохо забандажированых проводах имеет свойство обламывать провод по месту где кончается пайка и начинается чистая жила.. в этом случае я поступаю так, одеваю трубочку плотную силиконовую и заливаю клеем из термопистолета , сверху надеваю кембрик из термоусадки. Пнред пайкой провода скручиваю, но не переламываю принцип чем легче тем лучше) На счёт изоленты . Лучше тряпочной изоленты нет ничего) особенно если это изолента Tessa или Coroplast. Ими мотают проводку большинство автогигантов. У них есть изолента для салонов авто и для подкапотного пространства атомобиля. Вторые более крепкие , стойкие к маслам и бензину и хорошо переносят трение и вибрацию, они с хорошим клеевым слоем не отвалятся ни в жару ни в холод. А вот гофра вещь спорная , в местах где она вибрирует может сожрать изоляцию провода и довести жгут до КЗ., плюс она ещё со времён от ультрафиолета разрушается , становится хрупкой ломкой . Мое мнение лучше хорошая изолента.
Ps. Железку ( Exup) привод заслонки можете смело выкинуть, будет висеть в мозгах ошибка и только, на общую работу мотора она не повлияет.