Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Доброго дня . Пытаюсь внедрить бмв- 1200 на Пегас Р-40. Пока катался без оперения , двигатель зверь . Больше 2500 оборотов на пробежках недовал страшно. Тягу пока не замерял . Нужно ставить оперение и облётывать. У самого опыта нет ,летаю только понемногу на дельталёте.

IMG_20200616_143137.jpg


IMG_20200616_144349.jpg
 
Доброго дня . Пытаюсь внедрить бмв- 1200 на Пегас Р-40. Пока катался без оперения , двигатель зверь . Больше 2500 оборотов на пробежках недовал страшно. Тягу пока не замерял . Нужно ставить оперение и облётывать. У самого опыта нет ,летаю только понемногу на дельталёте.
Расскажите пожалуйста про свой редуктор, есть ли обгонная муфта и как выполнена система управления ДВС?
 
Редуктор Чернова с обгонной муфтой. Управление эбу январь 5.1. модуль зажигания от ВАЗ 2110 .
 
Друзья!
Подскажите,кто может подготовить проводку для 1200RS.
Планируется для установки на аэролодку.
 
Скорее всего деталь имела виды не в одной сотне часов, меняйте.........
 
Редуктор и муфта стояли новые наработала по счётчику 7ч. Правда в режиме малых и средних оборотах. Пробежки подлёты . Учился самостоятельно 03.08.2020. Первый самостоятельный полёт и облёт , при наборе высоты полезла температура масла до 120 гр. побоялся перегрева разворот и посадка. Решил погонять на оборотах и проверить радиатор на нагрев как через не сколько минут запахло гарью муфте конц. Где можно купить подобную?
 
Клей найду ,феродо где брать ? Накладки в магазинах уже давно не продают. Буду искать и клеить. Главное хочется найти причину почему отработала всего 7ч ? Не клеить же их каждые 7ч. Порылся в гараже нашёл уазовкие накладки они дубовые как загнуть по диаметру муфты ? Попробую в кипятке подержать.
 
Главное хочется найти причину почему отработала всего 7ч ? Не клеить же их каждые 7ч.
Правда в режиме малых и средних оборотах. Пробежки подлёты .
Возможно из-за малых и ср. оборотов. На малых оборотах зацепление в муфте не полное, есть небольшое проскальзывание и интенсивный износ. Правда, в этом случае, должен быть и перегрев чашки муфты. Помнится, Viktor показывал фото перегретой до красна и развернувшейся чашки. Но у него это было в полете и из-за перегруженного винта, углы большие. Дури у этого мотора хватает. На моем проблем с такой муфтой не было. Эксплуатировал на разных режимах. В основном- полеты. Перегрев масла был,115-120 градусов, некоторые говорили,что это нормально. Но по мне, это много. Максимум -110 градусов. Сразу поменял радиатор на другой тип и стало нормально.
 
Причины думаю две 1). винт затяжелён больше 6000 не крутит. 2) пробежки на малом газу . Опыта на самолёте нет.После дельты привыкал к педалям. Потихоньку начал делать подлёты. Ну 03.08.20 первый вылет .
 
Да можно но на 2000 уже тяга приличная ,на пробеге нужно крепко тормозить либо глушить. Удары по зубьям шестерён при запуске и выключении двс. Без муфты думаю не вариант.
 
А ну да демфера ведь нет
А трудом представляю демпфер на обсуждаемом моторе.

Муфта всё же обгонная, или может центробежная? Они могут быть похожими по конструкции, но отличаться принципом действия. Обгонная муфта передает крутящий момент в одну сторону, и проскальзывает в другую. А для центробежной, передаваемый момент зависит от оборотов.
 
Пришлите мне. Эта муфта моего изготовления. Судя по переходной плите. Она к Вам от Чернова попала. Не должно быть с ней такого геморроя при правильной установке. И демпфер там тоже должен стоять с межцентровым 80 мм а не 78 как у Чернова.
Не склеите Вы как нужно. Ее после проклейки нужно строго по температуре 150 градусов греть и сушить. Клей специальный нужен. И протачивать потом накладки нужно на токарном станке на определенных оборотах до нужного диаметра. От этого будет зависеть ее режим включения. И лучи нужно на определенных размерах вставками фиксировать.
Откуда она к Вам попала?
 
ВМУ брал в Краснодаре у Ивана он готовил её на автожир , Редуктор видимо брал у Чернова вместе с муфтой. У редуктора нет сливной пробки как масло менять ? Думаю пока снят просверлить нарезать резьбу.

Photo0905.jpg


Photo0906.jpg
 
Назад
Вверх