У нас с редуктором Чернова для r1200 другие косяки вылезли .Редуктор приобрел мой друг около 3 лет назад. Только сейчас пришла пора пускать в работу данный редуктор. Полезли в редуктор после сообщения на форуме о срезанных болтах которые крепят резиновую муфту. В ходе выявления дефектных болтов выявили и устранили еще ряд дефектов, о них ниже.
1. Узел где установлен резиновый демфер. Узел был в состоянии монолитного вала, хотя на самом деле он должен иметь степень свободы обеспечивающую работу резинового демфера крутильных колебаний. Пришлось разбирать при помощи съемника и фена. Латунная гильза играющая роль подшипника прилипла к валу намертво.
2. Болты крепления резинового демфера. Разобрав редуктор увидели каленные болты с длинной резьбой ,часть резьбы попадало в тело демфера. Заменили на сырые болты с короткой резьбой , в тело демфера теперь резьба не попадает. Эта операция должна исключить срезание болтов .
3. Плохо разводились колодки из-за тугой посадки на игольчатый подшипник. Производитель заменил нам данные подшипники на бронзовые втулки.
4. Отслоение ферадо от колодки. Производитель приклеил ферадо нам по новой.
5. Болты крепления пружинок на колодках цеплялись за шляпки болтов крепления барабана. Устранили самостоятельно, подпелив выступающие части болтов.
Ниже фотографии части выявленных дефектов
Болтов ( вверху установленный производителем, внизу те которые мы установили )
Слипшегося узла крепления резинового демфера в разобранном состоянии перед сборкой.
Фото состоянии латуной втулки.
Фото места где склеились вал и втулка (см. на стрелку)
Фото места нанесения смазки.
Не смотря на проделанную работу не смогли добиться свободного вращения винта , где-то цепляет ферадо. Надеемся что этот недочет уйдет в процессе приработки колодок к барабану.
На закуску видео гонки мотора с этим редуктором