Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Ребята,подскажите: Двиг 1200,работает отлично,но не выдаёт нужную тягу на винте.Редуктор Чернова 1:3 с центробеж. сцеплением,Меняли угол установки винта по всей линейке.Тяга 170кг не зависимо от угла лопастей.Винт Луганский 1750мм.3х лопастной,сабля.Обороты двигателя - до максимальных. Думали центробежка буксует,но запаха нет абсолютно.В чём засада? Все пишут 240 кг для него норма.Оно конечно летает с этой тягой,но всего 130 км\ч.Может кто,что подскажет???
 
Ребята,подскажите: Двиг 1200,работает отлично,но не выдаёт нужную тягу на винте.Редуктор Чернова 1:3 с центробеж. сцеплением,Меняли угол установки винта по всей линейке.Тяга 170кг не зависимо от угла лопастей.Винт Луганский 1750мм.3х лопастной,сабля.Обороты двигателя - до максимальных. Думали центробежка буксует,но запаха нет абсолютно.В чём засада? Все пишут 240 кг для него норма.Оно конечно летает с этой тягой,но всего 130 кмч.Может кто,что подскажет???

Уффф ... ну самое первое : BMW R 1200 с редуктором тройка и винтом 1750 при правильной работе выдаст как минимум 220 кг тяги , а как максимум - этот винт при такой редукции не сможет загрузить двигатель : как минимум диаметр винта должен быть 1800 мм , а если быть точным - или 1820 или 1860 . При этом тяга будет в районе 240 кг . Муфта Черновская хоть и дрянь , но в этом случае она не при делах : на больших оборотах она разомкнётся и насмерть прижмётся к барабану , передавая крутящий момент полностью . Дело в двигателе . Начинать надо с простого :
1. Замеряем компрессию . Убеждаемся что она больше десятки и разница по котлам не значительная .
2. Убеждаемся что свечи под давлением ( а не на глаз ) выдают полноценную искру
3. Убеждаемся что давление топлива в магистрали  никак не меньше 2.8 . Проверять только механическим указателем , врезав тройник ПОСЛЕ перепускного клапана  поочерёдно на каждую форсунку .
4. Если все вышеуказанные мероприятия не выявили отклонений , делаем синхронизацию цилиндров . Примечание : при полностью открытых дроссельных заслонках в режиме максимал асинхронность работы цилиндров отсутствует .
5. Если вышеуказанные мероприятия не привели к должному результату , платим деньги и приглашаем дядю с мозгом и со шнуром к диагностическому разъёму и ноутбуком для поиска неисправности среди датчиков .
 

       
 
Как то так:
 

Вложения

  • Falcon.jpg
    Falcon.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 258
Всем привет!
Кто подскажет-какой чистый вес движка с редуктором и глушителем?
 
Всем привет!
Кто подскажет-какой чистый вес движка с редуктором и глушителем?

BMW R1150 + редуктор TAKE OFF + масло + глушитель + проводка с мозгами + 30-ти рядный радиатор + топливный насос + шланги радиатора + топливные шланги-трубки- клапан сброса давления + два троса РУД с разветвителем + тахометр и три прибора контроля = 88 кг . Это без моторамы .
  Покойный Jimmi говорил мне что BMW R 1200RT почти на три кг легче .
 
По тяге:глянь выхлопную систему. Мне так давило когда я  штаны и глушители сам сварил из тогочтобыло. Все работало хорошо,но тяга была 100 кило.
 
Товарищи, подскажите, какой именно диск сцепления с демпферами подходит в родное сцепление R1200GS 2010 года, от какого рено? А может быть современные диски с демпферами от сцепления Урала и Днепра туда подходят, они, вроде, по дедушке родственники?
 
Еще вопрос, в родном выхлопе стоит управляемая заслонка. Для чего она там? Что будет, если её убрать?
 
Привет, друзья!
Кто имеет на своем БМВ так же как и я внешний топливный насос?
Моему родному от фирмы Бош хочу составить поддержку. Есть хорошо зарекомендовавшие аналоги?
 
Господа, подскажите, есть ли примеры когда r1200 работает на Январе 5.1 или на аналоге?
Я так понимаю, что что Takeoff делают свою проводку и мотор работает на программируемом ЭБУ для гонщиков.
 
Господа, подскажите, есть ли примеры когда r1200 работает на Январе 5.1 или на аналоге?
Я так понимаю, что что Takeoff делают свою проводку и мотор работает на программируемом ЭБУ для гонщиков.
Посмотрите ветку "торговля" там человек продает ВМУ r1200 с ЭБУ Январь 5.1
Take OFF использует ECU Trijekt, но в начале года они вышли на меня и взяли для экспериментов штатную проводку и штатное ECU Bosch BMS-K.
Кстати если кому что нужно от TakeOFF пишите мне в личку, сделаем, контакт налажен, положительный опыт уже есть.
 
Последнее редактирование:
Привет, друзья!
Кто имеет на своем БМВ так же как и я внешний топливный насос?
Моему родному от фирмы Бош хочу составить поддержку. Есть хорошо зарекомендовавшие аналоги?
Приветствую,Виктор!
Это мерсовские насосы. Правда, налетали всего один сезон, в этом году в планах после карантинов. Неплохо проявили себя.

Безымянный.jpg
 
Недавно мои друзья из Уфы получили редуктор БМВ 1200GS от чернова. Проблема - плита не встает на мотор. Похоже где-то ошибка в координатах ЧПУ по которым Александр растачивает рассверливает плиту. Забили - затянули - расточили яйцом отверстия, через 4 часа один болт сломался остался в моторе. Излом похоже усталостный, видна трещина и перекристаллизация. Другие тоже видно испытывали боковые нагрузке при такой установке. Саша говорит трансмиссии у него нет, взять в Минске на день-два снять координаты негде. Нужны или трансмиссия или ТОЧНО РАСТОЧЕННАЯ ПЛИТА или координаты отверстий привязанные к центру. Может друзья белорусы что-то подскажут или чем помогут. Может у дилера или мотоциклистов каких на день-два коробку можно взять или купить убитую недорого для Чернова?

20200601_195301.jpg
 
Вот еще фото, видно что болт в направляющую закручен косо. Опасно так летать, боюсь поломает эти болты

20200601_195245.jpg
 
У нас с редуктором Чернова для r1200 другие косяки вылезли .Редуктор приобрел мой друг около 3 лет назад. Только сейчас пришла пора пускать в работу данный редуктор. Полезли в редуктор после сообщения на форуме о срезанных болтах которые крепят резиновую муфту. В ходе выявления дефектных болтов выявили и устранили еще ряд дефектов, о них ниже.

1. Узел где установлен резиновый демфер. Узел был в состоянии монолитного вала, хотя на самом деле он должен иметь степень свободы обеспечивающую работу резинового демфера крутильных колебаний. Пришлось разбирать при помощи съемника и фена. Латунная гильза играющая роль подшипника прилипла к валу намертво.
2. Болты крепления резинового демфера. Разобрав редуктор увидели каленные болты с длинной резьбой ,часть резьбы попадало в тело демфера. Заменили на сырые болты с короткой резьбой , в тело демфера теперь резьба не попадает. Эта операция должна исключить срезание болтов .
3. Плохо разводились колодки из-за тугой посадки на игольчатый подшипник. Производитель заменил нам данные подшипники на бронзовые втулки.
4. Отслоение ферадо от колодки. Производитель приклеил ферадо нам по новой.
5. Болты крепления пружинок на колодках цеплялись за шляпки болтов крепления барабана. Устранили самостоятельно, подпелив выступающие части болтов.
Ниже фотографии части выявленных дефектов
Болтов ( вверху установленный производителем, внизу те которые мы установили )
Screenshot_20200604-221152_Gallery.jpg

Слипшегося узла крепления резинового демфера в разобранном состоянии перед сборкой.
Screenshot_20200604-221225_Gallery.jpg

Фото состоянии латуной втулки.
Screenshot_20200604-221301_Gallery.jpg

Фото места где склеились вал и втулка (см. на стрелку)
Screenshot_20200604-222007_Gallery.jpg


Фото места нанесения смазки.
Screenshot_20200604-222128_Gallery.jpg


Не смотря на проделанную работу не смогли добиться свободного вращения винта , где-то цепляет ферадо. Надеемся что этот недочет уйдет в процессе приработки колодок к барабану.

На закуску видео гонки мотора с этим редуктором
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх