Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
диски,суппорта,все стандартно..А тормоза какие? Диски или барабаны?
Если поршень, на снятом главном торм. цилиндре, нажимать медленно то он, посредством внутренней пружины, возвращается медленно. Если поршень нажимать быстро - то возврат быстрый.В конце концов его победили - нормальная подвижность полностью восстановилась.
Промывали WD40, залив её во все отверстия гл. цилиндра на сутки. Затем стучали цилиндром вдоль оси о деревянный брусок пока не восстановилась подвижность поршня. Потом промывали тормозухой до удаления грязи.Сняли, начали промывать и постукивать.
имел сегодня возможность убедиться в этом лично 🙂Главный тормозной цилиндр неразборный, он завальцован с двух сторон.
Становится невозможной прокачка тормозной системы через расширительный бачок да и вообще нормальная прокачка и работа, т.к. рабочий контур всё время отрезан от расширительного бачка, а
ПОЭТОМУ(!) правильной считается прокачка(закачка жидкости) снизу под большим давлением через открытый клапан рабочего колесного цилиндра(суппорта)
Опять же в результате окисления стенок цилиндра.pastuh1 сказал(а):свидетельствует о неправильной работе(заедании)
1.В автомобиле прокачивающий штуцер расположен в самой верхней полости рабочего цилиндра и окончательная прокачка осуществляется выдавливанием воздуха жидкостью туда. На самолете (напимер америкозном) в самой нижней части рабочего цилиндра и вытеснение воздуха происходит постепенным заполнением системы жидкостью и только снизу, и после заполнения больше не прокачивается.Этот простой и элегантный способ давно зарекомендовал себя у автомобилистов.
Тчательно промыть систему и затем заполнить маслом.Но если в системе была тормозуха то тут уж ничего не поделаешь.
То штуцер у нас расположен нормально, сверху, как и положено.
Бачок стоит от классики жигулей и крышка соответственно также.
А чтобы не было проблем, нужно раз в 2 года менять жидкость.