диски,суппорта,все стандартно..А тормоза какие? Диски или барабаны?
Если поршень, на снятом главном торм. цилиндре, нажимать медленно то он, посредством внутренней пружины, возвращается медленно. Если поршень нажимать быстро - то возврат быстрый.В конце концов его победили - нормальная подвижность полностью восстановилась.
Промывали WD40, залив её во все отверстия гл. цилиндра на сутки. Затем стучали цилиндром вдоль оси о деревянный брусок пока не восстановилась подвижность поршня. Потом промывали тормозухой до удаления грязи.Сняли, начали промывать и постукивать.
имел сегодня возможность убедиться в этом личноГлавный тормозной цилиндр неразборный, он завальцован с двух сторон.
принцип работы ясен,суть проблемы понятна,по прокачке есть такое мнение западных коллег:Становится невозможной прокачка тормозной системы через расширительный бачок да и вообще нормальная прокачка и работа, т.к. рабочий контур всё время отрезан от расширительного бачка, а
Это прежде всего сделано для того, что масло(именно масло) в тормозной системе имеет гораздо большую вязкость по сравнению с тормозухой, и удалить воздух из системы иным способом невозможно. В тормозухе пузырьки всплывают, в масле практичиски нет.ПОЭТОМУ(!) правильной считается прокачка(закачка жидкости) снизу под большим давлением через открытый клапан рабочего колесного цилиндра(суппорта)
Опять же в результате окисления стенок цилиндра.pastuh1 сказал(а):свидетельствует о неправильной работе(заедании)
1.В автомобиле прокачивающий штуцер расположен в самой верхней полости рабочего цилиндра и окончательная прокачка осуществляется выдавливанием воздуха жидкостью туда. На самолете (напимер америкозном) в самой нижней части рабочего цилиндра и вытеснение воздуха происходит постепенным заполнением системы жидкостью и только снизу, и после заполнения больше не прокачивается.Этот простой и элегантный способ давно зарекомендовал себя у автомобилистов.
Тчательно промыть систему и затем заполнить маслом.Но если в системе была тормозуха то тут уж ничего не поделаешь.
Значит система возможно под ДОТ, просто ленились предыдущие владельцы своевременно жижку в тормозах поменять, а Олегу сейчас приходится разгребать чьи то засpaнки.То штуцер у нас расположен нормально, сверху, как и положено.
Бачок стоит от классики жигулей и крышка соответственно также.
А чтобы не было проблем, нужно раз в 2 года менять жидкость.