Socata в России

Сваял на днях "Check list" для  MS-890. Выкладываю на сайте, хочу услышать рекомендации по корректировке и вообще критику. 
В общем эксплуатация покажет, что нужно скорректировать.
Если кому нужен этот чек-лист на Сокату, могу скинуть на эл.почту исходный Word-файл, откорректируете под свой двигатель и в полёт.
 
неожиданное и на мой взгляд очень удачное цветовое решение для Сокаты, черный цвет придает ей строгость и респектабельность смокинга,особый лоск и дорогой стиль. 🙂
и второе,что удивило-летать без гарнитур-это тоже стиль незаурядного пилота?похоже он ваще большой оригинал..)
[media]http://www.youtube.com/watch?v=etDX2AVw2V0[/media]
 
как вам ЧЕРНЫЙ МОРАН,господа?
 

Вложения

  • CHERNYJ_MORAN.JPG
    CHERNYJ_MORAN.JPG
    141,5 КБ · Просмотры: 221
,что удивило-летать без гарнитур-это тоже стиль незаурядного пилота?

Когда я начал летать в 1983 году(С-152 и С-172), практически все летали без гарнитур. Использовали штатный микрофон, который крепился под приборной доской на центральном пьедестале(рядом с колёсиком триммера РВ и кабинный динамик. Сейчас конечно все летают с гарнитурой(берегут слух), но на многих самолётах так и остались штатные микрофоны.
 
Использовали штатный микрофон, который крепился под приборной доской на центральном пьедестале(рядом с колёсиком триммера РВ и кабинный динамик.

все верно) не далее как вчера столкнулись с такой конструкцией..собирали 150-ую цессну,проверяли борт. р/ст-долго искали куда воткнуть гарнитуры,в итоге одна мама(микрофонная)нашлась снизу в р-оне триммерного штурвальчика,вторая телефонная слева у борта,а над головой висит нормальный такой сабвуфер)) Придется попробовать полетать с громкой связью-вновь представить себя в Як-40  🙂
 
привет всем фанатам Соката-клуба!
встречайте-еще одна красавица-француженка приехала из самой Франции и вчера поднялась в наше небо.собирается теперь жить в России,правда где именно пока неизвестно-покупатель-новый владелец пока не определен,но думаю вскоре он присоединится к вашей тусовке со своей интересной машинкой.
Это МS-893 со 180-сильным Лайком-сами знаете что это значит 😀
 

Вложения

  • sokata.jpg
    sokata.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 214
ну в общем да 🙂
только на этой есть кое-какие пилотажно-навигационные приборы-гирополукомпас,авиагоризонт и даже система посадки ILS 🙂

Кстати,Олег,уже не помню-как у вас организована внутрикабинная связь-там стоит интерком?
и есть ли праймер?
 

Вложения

  • priborka_005.jpg
    priborka_005.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 220
На такой Сокате я полетал на Родосе 7 назад.
В кабине было трое.
Понравилось.
Но по тангажу не то, что не устойчивая, но ручкой приходилось подрабатывать  на крейсере.
На моем Коммандере вышел на крейсер, отриммеровал руль высоты, руки убрал со штурвала и он летит сам как на автопилоте. Ни вверх, ни вниз, ни в право ни в лево.
А вообще Соката нормальный самолет. 
 
не знаю, не знаю... ралли с её V образным крылом более чем устойчива, на моей режим выставил, триммер выбрал - устойчивость такая что невольно приходят мысли - и зачем люди автопилот ставят)))
 
Кстати,Олег,уже не помню-как у вас организована внутрикабинная связь-там стоит интерком?
и есть ли праймер?
У нас стоит Флайтком. Праймера нет, да он и не нужен. При температуре карбюратора +5 и выше запускается как автомобиль с полповорота ключа. Перед запуском дросселем три раза дёрнуть только.
А сначала не мог приспособиться запускать. Привык М-14 с праймером запускать, пытался так же.
 
Сегодня попробовал почти с полной нагрузкой летать.
Для взлёта хватило 250 метров. Крейсер почти без изменений как и у пустого -185-190.
 
Для взлёта хватило 250 метров. Крейсер почти без изменений как и у пустого -185-190.

вам хорошо-по чистенькой ивпп разбегаться то одно удовольствие..) а мы тут в Ватулино в снежной каше барахтаемся а скоро и вовсе раскиснет все до апреля.
190 на каком режиме идет?
 
На 2100 мне кажется если идти, особо не выгадаешь, скорость сильно меньше, а расход настолько не упадёт. Всё будет около 30 литров.
 
На 2100 мне кажется если идти, особо не выгадаешь, скорость сильно меньше, а расход настолько не упадёт. Всё будет около 30 литров.

согласен,2100 как эксплуатационный режим не интересен,а в сму еще и опасен-это близко к границе 2-го режима..

у меня вопрос ко всем Сокат-мэнам-
                                     кто-нибудь морочился с тормозами?
                                     хочу заменить манжеты-есть аналоги?
 
Назад
Вверх