Socata в России

Конечно акрил был бы предпочтительней, но  нужно греть и гнуть по форме. И то при неправильном обращении могут быть искажения "картинки".
Поликарбонат можно просто вырезать по шаблону, запихнуть и закрепить пластинами.  Это конечно здорово облегчает работу, тем более на Rally ветровое стекло не дутое, просто согнутое.
Слышал, что для защиты от УФ-излучения поликарбонат опрыскивают какой то штукой. Может кто подсказать?
 
Вот думаем попробовать поликарбонат поставить 3х миллиметровый.

3х миллиметрового будет вполне достаточно на этих скоростях,НО..(!) обязательно надо смотреть марку поликарбоната-он бывает мягкий,который не полируется(!),т.е. вывести царапины и потертости уже не получится,а есть твердый-это то,что надо,он имеет чуть более высокую тем-ру формовки порядка 180 гр.,но зато хорошо полируется-фары на авто именно из него.Бывает,кстати,с заводской легкой тонировкой 🙂
 
На днях снял один из главных тормозных цилиндров с педалей. Требуется опознание, от чего сей агрегат. На корпусе надписи "F11" и "D".
Накопал в интернете немного информации по главному цилиндру.
Описание к крайнему фото:
1 - Корпус
2 - Нижняя направляющая втулка штока, имеет резьбовую часть для крепления цилиндра, отверстие под штуцер подвода гидрожидкости и два уплотнительных кольца (внутреннее - уплотнение штока и наружное - уплотнение с корпусом).
3 - Обжимное кольцо для поз.2
4 - Уплотнительное кольцо (уплотнение между поз.1 и поз.2).
5 - Поршень.
6 - Манжета поршня.
7 - Возвратная пружиной поршня.
8 - Клапан (пропускает жидкость в обоих направлениях, в сторону рабочего цилиндра свободнее).
9 - Плоское уплотнительное кольцо (уплотнение между поз.8 и поз.10).
10 - Верхняя втулка под штуцер, завальцована в поз.1

Прокачка рекомендуется от цилиндра к бачку.
 

Вложения

  • cilindr1.jpg
    cilindr1.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 168
  • cilindr2.jpg
    cilindr2.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 174
  • cilindr3.jpg
    cilindr3.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 171
Занятная конструкция..еще бы найти где новые заказать, кто производитель..
 
Занятная конструкция..еще бы найти где новые заказать, кто производитель..
Производитель  SATMO (Франция), его номер ET 1128 P, есть ещё такой номер этой детали - Z00.N7643410128 (из Сокатовского каталога).
Заказать можно попробовать там:
http://www.sokoltechniks.ru/catalog/aviazap-ivs/?p=9171
 
перетряхнул весь сайт SATMO-там шланги,фитинги и проч..насколько я понял-тормозные цилиндры сами они не производят,поскольку с тормозной позиции дают ссылки на своих французских автопроизводителей-рено,пежо,ситроен..) так что дальнейшие поиски видимо надо вести в этом направлении.. 🙂
 
aviastar65 сказал(а):
перетряхнул весь сайт SATMO-там шланги,фитинги и проч..насколько я понял-тормозные цилиндры сами они не производят,поскольку с тормозной позиции дают ссылки на своих французских автопроизводителей-рено,пежо,ситроен..) так что дальнейшие поиски видимо надо вести в этом направлении.. 🙂
Вот тут они ссылаются, что производят детали для Сокат:
http://www.satmo.com/site/reste/pages_en/clients_en.html. Нужно им писать, деталей для самолётов в каталоге нет.
 
Позанимался творчеством - обновил тахометр:
на первом фото что было, на втором как стало, на третьем - оригинальная конструкция "начинки".
 

Вложения

  • tahometr1.JPG
    tahometr1.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 185
  • tahometr2.JPG
    tahometr2.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 176
  • tahometr3.JPG
    tahometr3.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 162
Во время зимних морозов просел правый амортизатор, сначала подумал, что стравило давление азота, но при замере манометр показал 36 кг/кв.см. (при норме 32). Стравил давление и слил жижу грязно-серого цвета, которая только запахом напоминала гидрожидкость.
Разборка показала, что амортизатор находится в хорошем состоянии и вполне работоспособен, есть незначительная коррозия внутренней поверхности цилиндра в районе верхней направляющей втулки штока. Дело в том, что поясок верхней направляющей штока заправляется консистентной смазкой, которая предохраняет от попадания воды внутрь цилиндра (под круглую гайку), если смазка старая, то она не выполняет свои функции в полном объёме.
Уплотнение штока выполнено в виде шевронного уплотнения (состоит из 5 частей, два наружных алюминиевых профильных кольца и три манжеты). Манжеты оказались в хорошем состоянии, правда верхняя слегка пожёванная наружным кольцом, но вполне рабочая. Всё равно манжеты будут заменены на новые.
В общем сделал вывод, что все амортизаторы нуждаются в профилактической переборке. Как будет готова оснастка, сделаю небольшой фотоотчёт по переборке и замене манжет.
 

Вложения

  • amort1.jpg
    amort1.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 162
а у нас тоже Соката, только другая 🙂 gy-80-160 horizon  взлетает с 600 метров  кривой полосы вихрево с загрузкой в 4 человека достаточно бодро,летит в горизонте 190-200 км в час, на посадке летучая очень, садится совсем не хочет.на посадке держим 70-80 миль в час,кабина шире,чем в цессне,сзади вдроем правда тесновато.шасси убираются вручную :🙂 и вместе с закрылками,что не позволяет эксплуатировать на лыжах
 

Вложения

  • POfbAQs-Owg.jpg
    POfbAQs-Owg.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 148
Позанимался творчеством - обновил тахометр:
на первом фото что было, на втором как стало, на третьем - оригинальная конструкция "начинки".
Здорово получилось! А в указателе скорости возможно также поменять циферблат, что бы скорость в милях и км/час была?
 
меня то с пайперами путают , то к вашему семейству( ралли) относят. А на самом деле у ней конструктор свой: Ив Гарден. он еще кроме нее миникаб сделал и первый в мире микроджет  🙂 а вид действитель редкий, я больше о таких в россии не слышал.
 
280 штук помоему сделали . мой №13  🙂 
 
Здорово получилось! А в указателе скорости возможно также поменять циферблат, что бы скорость в милях и км/час была?
Вполне возможно! Циферблат рисуется в CorelDRAW, печатается на самоклейку и клеится поверх оригинального циферблата (для пущей надежности покрывается пленка сверху лаком с баллончика). Самое главное аккуратно разобрать спидометр, особенно снять стрелку.

Фото промежуточного варианта:
 

Вложения

  • taho_.JPG
    taho_.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 136
Позанимался творчеством - обновил тахометр:
на первом фото что было, на втором как стало, на третьем - оригинальная конструкция "начинки".
Я посмотрел на свой тахометр, создалось ощущение, что стекло под циферблат завальцовано.
А сектор от 2150 до 2350 красным не будете помечать, как велит РЛЭ на Сокату?
 
Назад
Вверх