Socata в России

Olsiv

Я люблю самолеты!
Откуда
Тверь
Конечно акрил был бы предпочтительней, но  нужно греть и гнуть по форме. И то при неправильном обращении могут быть искажения "картинки".
Поликарбонат можно просто вырезать по шаблону, запихнуть и закрепить пластинами.  Это конечно здорово облегчает работу, тем более на Rally ветровое стекло не дутое, просто согнутое.
Слышал, что для защиты от УФ-излучения поликарбонат опрыскивают какой то штукой. Может кто подсказать?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Вот думаем попробовать поликарбонат поставить 3х миллиметровый.
3х миллиметрового будет вполне достаточно на этих скоростях,НО..(!) обязательно надо смотреть марку поликарбоната-он бывает мягкий,который не полируется(!),т.е. вывести царапины и потертости уже не получится,а есть твердый-это то,что надо,он имеет чуть более высокую тем-ру формовки порядка 180 гр.,но зато хорошо полируется-фары на авто именно из него.Бывает,кстати,с заводской легкой тонировкой :)
 
На днях снял один из главных тормозных цилиндров с педалей. Требуется опознание, от чего сей агрегат. На корпусе надписи "F11" и "D".
Накопал в интернете немного информации по главному цилиндру.
Описание к крайнему фото:
1 - Корпус
2 - Нижняя направляющая втулка штока, имеет резьбовую часть для крепления цилиндра, отверстие под штуцер подвода гидрожидкости и два уплотнительных кольца (внутреннее - уплотнение штока и наружное - уплотнение с корпусом).
3 - Обжимное кольцо для поз.2
4 - Уплотнительное кольцо (уплотнение между поз.1 и поз.2).
5 - Поршень.
6 - Манжета поршня.
7 - Возвратная пружиной поршня.
8 - Клапан (пропускает жидкость в обоих направлениях, в сторону рабочего цилиндра свободнее).
9 - Плоское уплотнительное кольцо (уплотнение между поз.8 и поз.10).
10 - Верхняя втулка под штуцер, завальцована в поз.1

Прокачка рекомендуется от цилиндра к бачку.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Занятная конструкция..еще бы найти где новые заказать, кто производитель..
 
Занятная конструкция..еще бы найти где новые заказать, кто производитель..
Производитель  SATMO (Франция), его номер ET 1128 P, есть ещё такой номер этой детали - Z00.N7643410128 (из Сокатовского каталога).
Заказать можно попробовать там:
http://www.sokoltechniks.ru/catalog/aviazap-ivs/?p=9171
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
перетряхнул весь сайт SATMO-там шланги,фитинги и проч..насколько я понял-тормозные цилиндры сами они не производят,поскольку с тормозной позиции дают ссылки на своих французских автопроизводителей-рено,пежо,ситроен..) так что дальнейшие поиски видимо надо вести в этом направлении.. :)
 
aviastar65 сказал(а):
перетряхнул весь сайт SATMO-там шланги,фитинги и проч..насколько я понял-тормозные цилиндры сами они не производят,поскольку с тормозной позиции дают ссылки на своих французских автопроизводителей-рено,пежо,ситроен..) так что дальнейшие поиски видимо надо вести в этом направлении.. :)
Вот тут они ссылаются, что производят детали для Сокат:
http://www.satmo.com/site/reste/pages_en/clients_en.html. Нужно им писать, деталей для самолётов в каталоге нет.
 
Во время зимних морозов просел правый амортизатор, сначала подумал, что стравило давление азота, но при замере манометр показал 36 кг/кв.см. (при норме 32). Стравил давление и слил жижу грязно-серого цвета, которая только запахом напоминала гидрожидкость.
Разборка показала, что амортизатор находится в хорошем состоянии и вполне работоспособен, есть незначительная коррозия внутренней поверхности цилиндра в районе верхней направляющей втулки штока. Дело в том, что поясок верхней направляющей штока заправляется консистентной смазкой, которая предохраняет от попадания воды внутрь цилиндра (под круглую гайку), если смазка старая, то она не выполняет свои функции в полном объёме.
Уплотнение штока выполнено в виде шевронного уплотнения (состоит из 5 частей, два наружных алюминиевых профильных кольца и три манжеты). Манжеты оказались в хорошем состоянии, правда верхняя слегка пожёванная наружным кольцом, но вполне рабочая. Всё равно манжеты будут заменены на новые.
В общем сделал вывод, что все амортизаторы нуждаются в профилактической переборке. Как будет готова оснастка, сделаю небольшой фотоотчёт по переборке и замене манжет.
 

Вложения

Fermion

Я люблю Большой Адронный Коллайдер!
а у нас тоже Соката, только другая :) gy-80-160 horizon  взлетает с 600 метров  кривой полосы вихрево с загрузкой в 4 человека достаточно бодро,летит в горизонте 190-200 км в час, на посадке летучая очень, садится совсем не хочет.на посадке держим 70-80 миль в час,кабина шире,чем в цессне,сзади вдроем правда тесновато.шасси убираются вручную ::) и вместе с закрылками,что не позволяет эксплуатировать на лыжах
 

Вложения

Sanya

Я люблю строить самолеты!
Откуда
UUEH
Позанимался творчеством - обновил тахометр:
на первом фото что было, на втором как стало, на третьем - оригинальная конструкция "начинки".
Здорово получилось! А в указателе скорости возможно также поменять циферблат, что бы скорость в милях и км/час была?
 

Fermion

Я люблю Большой Адронный Коллайдер!
меня то с пайперами путают , то к вашему семейству( ралли) относят. А на самом деле у ней конструктор свой: Ив Гарден. он еще кроме нее миникаб сделал и первый в мире микроджет  :) а вид действитель редкий, я больше о таких в россии не слышал.
 

Fermion

Я люблю Большой Адронный Коллайдер!
280 штук помоему сделали . мой №13  :) 
 
Здорово получилось! А в указателе скорости возможно также поменять циферблат, что бы скорость в милях и км/час была?
Вполне возможно! Циферблат рисуется в CorelDRAW, печатается на самоклейку и клеится поверх оригинального циферблата (для пущей надежности покрывается пленка сверху лаком с баллончика). Самое главное аккуратно разобрать спидометр, особенно снять стрелку.

Фото промежуточного варианта:
 

Вложения

Olsiv

Я люблю самолеты!
Откуда
Тверь
Позанимался творчеством - обновил тахометр:
на первом фото что было, на втором как стало, на третьем - оригинальная конструкция "начинки".
Я посмотрел на свой тахометр, создалось ощущение, что стекло под циферблат завальцовано.
А сектор от 2150 до 2350 красным не будете помечать, как велит РЛЭ на Сокату?
 
Вверх