Закончил с переборкой амортизаторов, краткий фотоотчет.
Для разборки амортизатора потребуются:
1. Ключ для круглых гаек с боковыми штырями для откручивания круглой гайки штока. Хорошо подходит ключ для болгарки с расстояниями между штырями 30 мм (для надежности взял два).
2. Два ключа для круглых гаек с боковым шлицем (диаметр 45 мм) для разборки поршня штока.
3. Головка на 16 мм для откручивания зарядного штуцера.
4. Приспособление для стравливания давления. Его придётся изготовить самостоятельно, либо подобрать что-нибудь подходящее (резьба на за зарядном штуцере такая же, как на ниппеле шины, внутри штуцера расположен шариковый клапан). Тут немцы описывают приспособление:
http://www.morane.de/eram.htm
Я использовал приспособление для накачки колес Ми-8, немного переделав.
Остальной инструмент стандартный.
Стравливаем давление из амортизатора!!
Откручиваем круглую гайку штока (удобнее это делать в тисках) и вынимаем сам шток амортизатора из корпуса. Внутри установлено пружинное кольцо, по этому может потребоваться небольшое усилие.