Socata в России

Баки 180 или 220 литров. (Скорее 180).
При перегоне в крейсере 180, кушает около 30 литров. На лыжах не знаю, возможно ли эксплуатировать, но цессны летают.
По бензину. Есть официальная бумага от лайкоминга, разрешающая эксплуатацию на автобензине, при условии отсутствия в нём спирта. Среднее октановое число должно быть не ниже 93.
95й бензин с заправок крупных нефтеконцернов немного не дотягивает (нужно брать сертификат и считать, там указано фактическое моторное и исследовательское значение.)
98й бензин попадает в эти нормы, но имхо там много намешано.
Так что можно вполне спокойно на 95м летать. Тем более на лайкоминге наддува нет и степень сжатия небольшая, он конструктивно неприхотлив к бензину должен быть. 
 
Тоже хочу приобрести Morane MS 893.Продается сейчас в Германии,
Самолеты из Европы возим сами,почти все Сокаты в этой теме-наши и некоторые еще здесь не присутствуют..всем сокатчикам привет! 🙂 Самолет действительно очень интересный,особенно для наших российских условий,думаю количество Сокат будет расти опережая другие типы..при желании сами осмотрим оценим и облетаем в любой стране Европы любой понравившийся Вам самолет,заберем,растаможим и доставим в Россию до базы покупателя.а также при желании зарегистрируем в Росавиации.
Всем красивых полетов и ждем в гости в Ватулино!
:~)
 
Да, подтверждаю, через Олега и Теда можно смело заказывать самолёт. Очень порядочные и добросовестные.
А при выборе массового в Европе самолёта (а Соката там клубный массовый самолёт) самостоятельно можно убить кучу времени, денег и не найти ничего достойного. Мы при выборе из нескольких вариантов опирались на совет Тэда и не прогадали.
 
Ребята, здрасте!
Интересует расход с двигателями Continental o-200 (100HP), Franklin 4a235 (110 HP), Lycoming O-235 (125 HP), Continental O-300( и Lycoming 320, 360 (150 и 180 НР для сравнения)
Есть мысли, что летать прийдется восновном вокруг аэродрома и вдвоем (может иногда кого прокатитт парой-летать максимум втроем). Возникает желание купить менее мощный самолет, дабы снизить стоимость топлива, но стоит ли шкурка вычинки по опыту? 🙂
 
у меня сокатка с табуном в 600 копыт, если один я то самолет истребитель, если двое-трое то штурмовик, если четверо то бомбардировщик  😀, расход в крейсере 28 литров, если тренировка взлет-посадка то и 35 литров высасывает, но при этом 95 автобензина, что очень немаловажно, особенно в масштабах года, так при налете 100 часов в год с поддержкой отечественного автобензопроизводителя и соответственно неподдержкой буржуйского авиабензопроизводителя экономлю около 7000 вскорости должных зачахнуть американских долларов, и все это стало возможно благодаря степени сжатия двигателя 7:1, что всячески рекомендую при выборе варианта
 
Вопрос к тем кто реально эксплуатирует Сокаты с грунтовых ВПП, а иногда с неподготовленных полос.
Какая длина полосы требуется для взлета посадки и при каких условиях.
 
у меня сокатка с табуном в 600 копыт, если один я то самолет истребитель, если двое-трое то штурмовик, если четверо то бомбардировщик  😀, расход в крейсере 28 литров, если тренировка взлет-посадка то и 35 литров высасывает, но при этом 95 автобензина, что очень немаловажно, особенно в масштабах года, так при налете 100 часов в год с поддержкой отечественного автобензопроизводителя и соответственно неподдержкой буржуйского авиабензопроизводителя экономлю около 7000 вскорости должных зачахнуть американских долларов, и все это стало возможно благодаря степени сжатия двигателя 7:1, что всячески рекомендую при выборе варианта
600? Это какой мотор? Я слыхал, что на 180 сильном при крейсере 190 км/ч расход 40 литров...
 
ну если лошадь не мутант, то у неё 4 копыта, а 600 копыт разделить на 4 получается 150 лошадей ;D
 
Задумал установить строб на руль направления, нужна информация как проложена проводка, особенно между рулем направления и килем.
 
Это в процессе. Как оказалось, не так просто отлепить плёнку с немецким номером, местами идёт с краской.

Советую одновременно в процессе снятия оракала нагревать его феном. Краска останется на своем месте, оракал достаточно легко будет отходить от поверхности.
 
А у нас немецкий флаг на блестящей основе при помощи фена никак не хотел отлепляться. Отмачивал бензином(мокрой тряпкой долго по одному и тому же месту водил). При помощи бензина отошёл. И то пришлось отскабливать по сути ногтями, т.к. чуть возьмёшь что-то покрепче, норовит с краской отойти.
 
Огромная просьба к тем, у кого установлен маяк (строб) на руле направления - как проходит проводка между РВ и килем?
 

Вложения

  • msl.jpg
    msl.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх