Socata в России

Спасибо, очень интересно и познавательно.
Возникло пару вопросов.
Выявили точную причину, почему амортизаторы просели до ремонта, ведь давление в них было?
Поподробней бы узнать насчёт заказа полиуретановых втулок. Возможно ли заказать для запаса себе? Какова цена вопроса?
 
Причина была в низком уровне гидрожидкости. Во втором основном амортизаторе было 46 кг/кв.см, за счет большого давления и держал. Видимо при низкой температуре манжеты не держали гидрожидкость и стойки проседали, а немцы, чтобы компенсировать обжатие, качали азотом (или воздухом).

Манжеты заказывал такого типа и там же: http://www.talanmash.ru/production/cuff_seals/shevronnye_manzhety/good_329.htm
Параметры: шевронная манжета S1012-M из полиуретана, размер 32х45х7, количество 9 шт. 

Есть много фирм, занимающихся изготовлением манжет, адреса в интернете. По цене вышло примерно 2 т.р. плюс доставка курьерской службой.
 
Глушитель с гофрой - 5,6 кг.
На соединениях труб есть потёртости, металл истончён.
 
Пытаюсь вписать в приборную доску высотомер ВР-10, но в связи с малым расстоянием между рядами приборов он не вписывается по габаритам, отсюда назрел вопрос: какой высотомер лучше всего подобрать для самолета?
 

Вложения

  • priborka_002.JPG
    priborka_002.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 179
У нас стоит от цесны.
 

Вложения

  • Perestanovka_priborov_.jpg
    Perestanovka_priborov_.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 154
Можно вставить только приборы, у которых регулировочная кремальера находится по диагонали. Зазоры везде очень малы.
Мы переставляли приборы "по науке", так для того чтобы запихнуть авиагоризонт вниз, пришлось выступающие части головок заклёпок на рамке приборов чуть-чуть стачивать. Иначе никак не лез.
 
Влад, у Вас Соката 180 или 150? Хотел спросить, как организовано соединение с карбюратором двух тяг газа? Два боудена, или рычажки за приборкой, а боуден один, как сделано на польских калибрах?
А то у нас один газ посередине, а второй боуден лежит, пока не обдумывали, как сделать. Я за это время уже привык с РУС левой рукой управляться, но в будущем, наверное, лучше сделать правильно, с двумя тягами.
 
Можно вставить только приборы, у которых регулировочная кремальера находится по диагонали. Зазоры везде очень малы.
У Вас футовый высотомер? Удобно им пользоваться?

Влад, у Вас Соката 180 или 150? Хотел спросить, как организовано соединение с карбюратором двух тяг газа? Два боудена, или рычажки за приборкой, а боуден один, как сделано на польских калибрах?
А то у нас один газ посередине, а второй боуден лежит, пока не обдумывали, как сделать. Я за это время уже привык с РУС левой рукой управляться, но в будущем, наверное, лучше сделать правильно, с двумя тягами.
У меня MS-890A Rallye Commodore, их было выпущено всего 11 штук. Тяги газа соединены рычагами, а трос один. На фото частично видно как устроено:
 

Вложения

  • tjagi_gaza.jpg
    tjagi_gaza.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 165
Спасибо за фото.  Т.е. ни один из рычагов газа напрямую к торосу не привязан. Рычаги между собой соединены Г - образными  рычагами и тягой. А один конец Г - образного рычага соединён с боуденом и тягой РУД посередине. Правильно представляю?
К футовому высотомеру надо, конечно привыкать, но он более точный (дискретность получается больше) и учитывая, что АОН у же в этом году должна была перейти на футовые высоты и QNH, то на будующее надо.
Я рядом в кармашек на приборке под слюдой вложил табличку пересчёта футов в метры. 
 
Спасибо за фото.  Т.е. ни один из рычагов газа напрямую к торосу не привязан. Рычаги между собой соединены Г - образными  рычагами и тягой. А один конец Г - образного рычага соединён с боуденом и тягой РУД посередине. Правильно представляю?
Сильно не присматривался, но примерно так. Постараюсь сделать фото получше, когда у самолёта буду.

И ещё вопрос: "Горизонт" в авиагоризонте криво стоит (на фото выше видно), это как-нибудь регулируется или в полёте само в норму придёт?
 
У нас авигоризонт в полёте то убегал, то работал нормально. Разбирал чинил.
Влад, у Вас, судя по фото, как и у нас стоит трубка Вентури, а не насос, поэтому разряжения только от винта не достаточно.
В полёте прибор у нас показывает разряжение 4,5 чего-то там 🙂

Как устроен вакуумный авиагоризонт, в двух словах:
Воздух отсасывается из корпуса авиагоризонта (корпус поэтому должен быть герметичен).
Из-за создания вакуума в корпусе, воздух начинает поступать через центральное отверстие на задней стенке прибора через фильтр и далее через мотор гироскопа.
Для арритирования гироскопа к мотору внизу подвешены крест накрест две медные рамки, которые закрывают специальные реактивные щели на корпусе мотора.
Рамки эти соответственно свободно болтаются и ориентируются под собственной массой.
Как это работает:
Когда присутствует достаточный уровень вакуума, гироскоп раскручен и происходит постоянное течение воздуха через мотор-корпус, то при возникновении ошибки в гироскопе (увод), рамка отклоняется и обнажает реактивную щель. Благодаря этому убирается увод гироскопа.
Выводы: в нерабочем положении авиагоризонт не должен иметь очень большое отклонение от нормали.
При выполнении допустим очень долгого виража, или при длительном горизонтальном полёте со скольжением, авиагоризонт переориентируется по положению шарика.

У нас горизонт плохо работал, т.к. был засорен центральный фильтр и корпус был не герметичен.
 
Пытаюсь вписать в приборную доску высотомер ВР-10, но в связи с малым расстоянием между рядами приборов он не вписывается по габаритам, отсюда назрел вопрос: какой высотомер лучше всего подобрать для самолета?
Можно переделать. Вот такие варианты получились.
 

Вложения

  • 1do.jpg
    1do.jpg
    217,4 КБ · Просмотры: 181
ещё последний вариант
 

Вложения

  • 5poslednee.jpg
    5poslednee.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх