Socata в России

на своей ралли 150 лс, с грунта, М макс взл, превышение аэродрома 700 м, + 35С, отрываюсь через 230-250 м, если использовать технологию короткого взлета - 200 м
 
Дмитрий kz.
Какой крейсер у этой модели и при каких условиях?
 
у меня винт sensenich стандарт, при 2400 об/мин 170 км/час  летом +35-37, при +15 и ниже на тех же оборотах 180 км/час
 
Количество пассажиров сильно влияет на крейсер?
 
Количество пассажиров на крейсер влияет значительно. Планера периодически я таскаю. Винт Сенсейч с шагом 58 (не совсем подходит для короткого взлёта и быстрого набора).
Таскал Бланик с одним человеком и А-115.
 
машина не дорогая, но двигатель франклин 220 только под 100LL, в масштабах года, даже при 100 часах налета, разница о-очень ощутимая, с запчастями то же не важно, но тяговооружение, конечно что надо!
 
машина не дорогая, но двигатель франклин 220 только под 100LL, в масштабах года, даже при 100 часах налета, разница о-очень ощутимая, с запчастями то же не важно, но тяговооружение, конечно что надо!

Скажите, а чем Франклин так отличается от Лайкоминга, что ему строго 100 LL нужен?
Лайки со степенью сжатия больше 7,5 тоже все сотку требуют. А таковых большинство.
 
ну и скажу: как уже отмечено выше наличие запчастей на лайкоминг не вызывает проблем, в данном случае речь идет о двигателе franklin 6А-350 со степенью сжатия 10,5:1 (который, кстати уже давно не выпускается), двигатели лайкоминг используемые на самолетах Соката Ралли имеют степени сжатия 7:1 и 8,5:1 и если в первом случае допускается использование автобензина вплоть до 92 (по нашей градации), то во втором мин 95 (по нашей градации) плюс 10% 100LL дабы поднять его до октана 91 (ихней градации), хотя применение автобензина в этом случае до сих пор вызывает много вопросов и споров. По поводу возможности использования автобензина есть неплохой фундаментальный труд канадского министерства транспорта (TP 10737 от 31.03.93) который очень полезно изучить перед применением автобензина на своем самолете, обезопасите себя во многом.
 
По поводу возможности использования автобензина

Есть очень много "печальных" опытов использования "нашего" авто бензина в "авиационных" двигателях. "Ихние" и наши автобензины, два разных "зверя". Даже не все "импортные" авто движки хорошо "кушают" наш бензин.
 
Ну, если там 10,5 :1 то вопросов нет. На 95-м будет детонировать.
Двигатель не производится, это известно, а запчасти к нему тоже не производятся и не продаются? Как они тогда оверхолы свежие делают. Не понятно...
 
да, Вы правы - наш автобензин это далеко не их, поэтому еще раз рекомендовал бы проштудировать вышеназванный труд, там как раз про все это и написано. Запчасти на франклин несомненно есть, но они дефицитны и соответственно дороги
 
......
2. Градация указателя температуры масла начинается с 40 град. - за 10 минут стрелка не сдвинулась с начального положения (с наружи +10 град.) - искать обрыв или греть масло нужно дольше?
Напомню - двигатель Конти-300.

Возвращаясь к старому вопросу...
Заменил датчик температуры масла в комплекте с цифровым указателем и диапазоном измерений 25-120 град С. В итоге после 8-10 минут прогрева температура масла около 30 гр., в полёте примерно 80-88. С наружи +7.
Старый комплект указателя температуры явно немного, но занижал показания.
 
Всем доброго дня!

А есть ли люди, эксплуатирующие Сокату (типа ms-880) с двигателем О-200?
Понятно, что здесь он слабоват, но в РЛЭ написаны оптимистичные данные.
 
Оптимистичные данные даны для нового самолёта (с новой гладкой краской), без подсосов воздуха в фюзеляж и прочего, для нового двигателя на правильном бензине.
Поэтому оптимистичные данные нужно аппроксимировать на наши реалии.
По моим ощущениям, на всё нужно накидывать процентов пятнадцать.
 
Говорят, что ему (ms-880) не хватит и километра для разбега...

В РЛЭ есть таблица - судя по ней (взлетный вес 770 кг - максимальный для этого типа), при взлете с аэродрома с превышением ~600 м, при температуре +30, длина разбега будет составлять 225 м. Даже если накинуть процентов 15, то получится не больше 260 м - это тоже вполне оптимистично)
 

Вложения

  • rlje.jpg
    rlje.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 165
А взлётная дистанция при этих же условиях составит уже 650 метров. ( с погрешностью на состояние самолёта)Это при условии запаса в миллиметры, препятствий не выше 15 метров и точного до мм и км/час соблюдения РЛЭ параметров на взлёте.  На практике будет ещё более полого и зависит от квалификации пилота.
Хотя сама по себе Соката и не очень скоростной самолёт, но за счёт толстого крыла с хорошей механизацией отрывается и набирает очень даже бодро.
 
при +30, прев аэр 700 м, взл 870 кг, я на своей сокате 150 лс по бетону бегу 220-250 м, 100 сильная с 770 кг метров 350-370 бежать будет, к бабке не ходи
 
Двигатель не производится, это известно, а запчасти к нему тоже не производятся и не продаются? Как они тогда оверхолы свежие делают. Не понятно...


Продаются:

   








Discontinued - LS6 5.7L Base with Camaro/Firebird oil pan kit

Want to put LS6 power in your Corvette, Camaro or Firebird racecar? This long block assembly is the ticket. It comes with a Corvette oil pan installed, but includes a Camaro/Firebird oil pan and all the necessary components to fit it to the LS6 engine. The engine does not come with the intake manifold, throttle body, balancer, flexplate, exhaust manifolds or electronics.

Customize it to your tastes—knowing that it has the heart of a 405 hp titan. Includes hollow-stem valves, and the powerful reciprocating parts found on the LS6.
Possible Applications

    The perfect replacement engine for your late model Camaro or Firebird

*Applications have not been validated. They are merely suggestions of how you might enjoy your GM Performance Parts crate engine. Some applications may affect engine warranty. See specific warranty information. Some applications may not be emission legal; check state and local ordinances.
LS6 5.7L TECH SPECS:
Part Number:      17801268
Engine type:      LS Series small-block V-8
Displacement (cu in):      346 (5.7L)
Bore x stroke (in):      3.90 x 3.62 (99 x 92 mm)
Block (P/N 12561166):      Cast aluminum with 6-bolt, crossbolted main caps
Crankshaft (P/N 12583565):      Nodular iron
Connecting rods (P/N 12577583):      Powered metal steel
Pistons (P/N 88984245):      Hypereutectic aluminum
Camshaft type (P/N 12565308):      Hydraulic roller
Camshaft lift (in):      .525 intake / .525 exhaust
Camshaft duration (@.050 in):      204'c1 intake / 211'c1 exhaust
Cylinder heads (P/N 12564825):      Aluminum, symmetrical port
Valve size (in):      2.00 intake / 1.55 exhaust
Compression ratio:      10.5:1
Rocker Arms:      Investment cast, roller trunnion
Rocker arm ratio (P/N 10214664):      1.7:1
Recommended fuel:      92 octane
Maximum rpm:      6500
Reluctor wheel:      24X
     

Chevy Performance LS6 5.7 liter base engine image
Part #:12498399

ls6 5.7 liter base dyno image

Copyright © 2015 GMHorsepower | GM Transmissions | High Performance Parts

Tremec Transmissions | Headers | Classic Trucks For Sale | Classic Trucks | Cold Air Intake Kits
 
Назад
Вверх