Socata в России

Проводка к маяку. Провод сперва поднимается по килю через отверстие в нижней петле крепления РН. Далее выше сантиметров на 10 переходит в РН и дальше вверх по РН.
 

Вложения

  • _________085.jpg
    _________085.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 170
По рулю направления провод идёт по внутренней полости руля.
Где конкретно в руле провод идёт не видно, но там где на рисунке(выше петли) провод входит в перо руля, там отверстие  и дальше провод уходит внутрь. Видимо через нервюры есть сквозное отверстие сверху вниз до этого уровня.
 
По самому килю провод идёт по наружной поверхности снизу из под обтекателя, далее через отверстие в петле навески РН и далее ныряет в отверстие в РН.
 
Ребята спасибо (за ответ по топливу) , только разъясните пожалуйста авгаз 95 это автобензин ? если нет то где и по чём берёте ? спасибо.
 
Ребята спасибо (за ответ по топливу) , только разъясните пожалуйста авгаз 95 это автобензин ? если нет то где и по чём берёте ? спасибо.
Очепятался, имелл ввиду могаз-95. Автомобильный бензин Аи-95. Беру с проверенных (известного бренда) заправок после внимательного изучения паспорта на топливо. Очень важно чтобы в бензине отсутствовал спирт, американские РТИ двигателя его не любят.
 
По рулю направления провод идёт по внутренней полости руля.
Где конкретно в руле провод идёт не видно, но там где на рисунке(выше петли) провод входит в перо руля, там отверстие  и дальше провод уходит внутрь. Видимо через нервюры есть сквозное отверстие сверху вниз до этого уровня.
Спасибо! Придётся проводку прокладывать по наружной стороне лонжерона РВ. 
 
Попробуйте посмотреть внимательнее. Расположение маяка наверху киля штатное, значит технологически должны быть отверстия.
По каталогам на киле устанавливается маяк, а на конце обтекателя(где крюк) белый БАНО.
 
Смотрел внимательно, нервюры глухие (есть только по паре дренажных отверстий по ~4 мм, через которые кабель не пройдёт) . Возможно у более поздних экземпляров самолетов изменили конструкцию нервюр РН, т.е. облегчили.
 
Отверстие, в которое кабель входит в лонжерон РН и есть 5 мм. Там кабель маленький совсем-2 провода в оплётке.
 
Отверстие, в которое кабель входит в лонжерон РН и есть 5 мм. Там кабель маленький совсем-2 провода в оплётке.
Понятно. Решение принято, проводка пройдёт по алюминиевой трубке, проложенной с наружи лонжерона, там места полно и не нужно лезть в "кишки" руля.
 
Кто поможет с расшифровкой размера покрышек.
На основных стойках у нас стоят покрышки, на которых написано: 6.00-6.5/420х150
Как это расшифровать? Покрышки на Сокате такие же как на Цесне?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264106410 - здесь по шинам

420 - наружный диаметр шины
150 - посадочный размер
 
Спасибо за разъяснения. И последний вопрос. Нам резина от цесны 172-182 подходит?
 
Выложите видео как реально взлетает садится 893 на грунт.
 
Спасибо за разъяснения. И последний вопрос. Нам резина от цесны 172-182 подходит?
Если размерность правильная, то подойдёт.
У меня установлены такие:
переднее - goodyear 5.00-4 6PR (№504C61-2)
основные - goodyear 6.00х6.5/420x150 4PR(№607C41-1)

Уверен, что с размерами можно поиграться, главное посадочный размер на диск нужно соблюсти - перед 5 дюймов, основные 6 дюймов и по внешним габаритам чтоб влезли.
 

На ютубе в основном взлет с бетона и Правильный бензин. Наши реалии немного другие. До и с откликнувшимися на мою просьбу можно будет пообщаться. Хочется понять реальные возможности этого самолета.
Еще вопрос. Кто ни-будь таскает планера?
 
Назад
Вверх