Socata в России

Olsiv

Я люблю самолеты!
Откуда
Тверь
Проводка к маяку. Провод сперва поднимается по килю через отверстие в нижней петле крепления РН. Далее выше сантиметров на 10 переходит в РН и дальше вверх по РН.
 

Вложения

Olsiv

Я люблю самолеты!
Откуда
Тверь
По рулю направления провод идёт по внутренней полости руля.
Где конкретно в руле провод идёт не видно, но там где на рисунке(выше петли) провод входит в перо руля, там отверстие  и дальше провод уходит внутрь. Видимо через нервюры есть сквозное отверстие сверху вниз до этого уровня.
 

Olsiv

Я люблю самолеты!
Откуда
Тверь
По самому килю провод идёт по наружной поверхности снизу из под обтекателя, далее через отверстие в петле навески РН и далее ныряет в отверстие в РН.
 
Ребята спасибо (за ответ по топливу) , только разъясните пожалуйста авгаз 95 это автобензин ? если нет то где и по чём берёте ? спасибо.
 
Ребята спасибо (за ответ по топливу) , только разъясните пожалуйста авгаз 95 это автобензин ? если нет то где и по чём берёте ? спасибо.
Очепятался, имелл ввиду могаз-95. Автомобильный бензин Аи-95. Беру с проверенных (известного бренда) заправок после внимательного изучения паспорта на топливо. Очень важно чтобы в бензине отсутствовал спирт, американские РТИ двигателя его не любят.
 
По рулю направления провод идёт по внутренней полости руля.
Где конкретно в руле провод идёт не видно, но там где на рисунке(выше петли) провод входит в перо руля, там отверстие  и дальше провод уходит внутрь. Видимо через нервюры есть сквозное отверстие сверху вниз до этого уровня.
Спасибо! Придётся проводку прокладывать по наружной стороне лонжерона РВ. 
 

Olsiv

Я люблю самолеты!
Откуда
Тверь
Попробуйте посмотреть внимательнее. Расположение маяка наверху киля штатное, значит технологически должны быть отверстия.
По каталогам на киле устанавливается маяк, а на конце обтекателя(где крюк) белый БАНО.
 
Смотрел внимательно, нервюры глухие (есть только по паре дренажных отверстий по ~4 мм, через которые кабель не пройдёт) . Возможно у более поздних экземпляров самолетов изменили конструкцию нервюр РН, т.е. облегчили.
 

Olsiv

Я люблю самолеты!
Откуда
Тверь
Отверстие, в которое кабель входит в лонжерон РН и есть 5 мм. Там кабель маленький совсем-2 провода в оплётке.
 
Отверстие, в которое кабель входит в лонжерон РН и есть 5 мм. Там кабель маленький совсем-2 провода в оплётке.
Понятно. Решение принято, проводка пройдёт по алюминиевой трубке, проложенной с наружи лонжерона, там места полно и не нужно лезть в "кишки" руля.
 

Olsiv

Я люблю самолеты!
Откуда
Тверь
Кто поможет с расшифровкой размера покрышек.
На основных стойках у нас стоят покрышки, на которых написано: 6.00-6.5/420х150
Как это расшифровать? Покрышки на Сокате такие же как на Цесне?
 

Olsiv

Я люблю самолеты!
Откуда
Тверь
Спасибо за разъяснения. И последний вопрос. Нам резина от цесны 172-182 подходит?
 

Fasad

Я люблю строить самолеты!
Выложите видео как реально взлетает садится 893 на грунт.
 
Спасибо за разъяснения. И последний вопрос. Нам резина от цесны 172-182 подходит?
Если размерность правильная, то подойдёт.
У меня установлены такие:
переднее - goodyear 5.00-4 6PR (№504C61-2)
основные - goodyear 6.00х6.5/420x150 4PR(№607C41-1)

Уверен, что с размерами можно поиграться, главное посадочный размер на диск нужно соблюсти - перед 5 дюймов, основные 6 дюймов и по внешним габаритам чтоб влезли.
 
Выложите видео как реально взлетает садится 893 на грунт. 
Попробуйте на Ютубе поискать, там много видео по 893-м. А почему именно 893-я интересует? Если нужен короткий взлет, то есть 894-я с более мощным двигателем.
 

Fasad

Я люблю строить самолеты!

На ютубе в основном взлет с бетона и Правильный бензин. Наши реалии немного другие. До и с откликнувшимися на мою просьбу можно будет пообщаться. Хочется понять реальные возможности этого самолета.
Еще вопрос. Кто ни-будь таскает планера?
 
Вверх