Взлет должен быть произведен с выпуском закрылков во взлетное положение.И ещё вопрос. Действительно ли взлет производится без выпуска закрылков?
Вот и я так думаю. Но в РЛЭ написано, что должны быть убраны. Также это видно на видео выше и вот тут https://youtu.be/Ddgnxxmf7s4Взлет должен быть произведен с выпуском закрылков во взлетное положение.И ещё вопрос. Действительно ли взлет производится без выпуска закрылков?
Практически все лёгкомоторные Пайперы и Цессны по РЛЭ нормальный взлёт выполняют без выпуска закрылков.Вот и я так думаю. Но в РЛЭ написано, что должны быть убраны.Также это видно на видео выше и вот тут
В оригинальном РЛЭ уточнено, что нормальный взлет - закрылки убраны, взлет с короткой полосы - выпущены в первый паз (8 град). На практике предпочитаю взлетать с выпущенными закрылками - скорость отрыва меньше, разбег короче.Вот и я так думаю. Но в РЛЭ написано, что должны быть убраны. Также это видно на видео выше и вот тут https://youtu.be/Ddgnxxmf7s4Взлет должен быть произведен с выпуском закрылков во взлетное положение.И ещё вопрос. Действительно ли взлет производится без выпуска закрылков?
Не зря в РЛЭ пишут "нормальный" взлёт без выпуска закрылков.В оригинальном РЛЭ уточнено, что нормальный взлет - закрылки убраны, взлет с короткой полосы - выпущены в первый паз (8 град). На практике предпочитаю взлетать с выпущенными закрылками - скорость отрыва меньше, разбег короче.
РЛЭ Вашего самолёта не читал. Не советую делать эксперименты. Думаю что второе положение закрылков +20 градусов? В этих условиях самолёт не будет набирать высоту и скорость!в оригинальном РЛЭ существует так же методика короткого взлета - разбег на чистом крыле до 50 миль, затем закрылки сразу во второе положение
Верится с трудом,В родном РЛЭ тоже есть информация по взлету с укороченным разбегом с выпуском закрылков на 30 гр. И это вполне безопасный маневр. Самолет очень хорошо набирает высоту и с выпущенными закрылками на 30, испробовано.
В РЛЭ нашел 2 варианта:В родном РЛЭ тоже есть информация по взлету с укороченным разбегом с выпуском закрылков на 30 гр. И это вполне безопасный маневр. Самолет очень хорошо набирает высоту и с выпущенными закрылками на 30, испробовано.
первый случай не является экстремальным, а вот второй даТам говорится об экстримальных случаях, и то с оговорками на скорости и ПЛАВНЫМИ уборкой закрылков в дальнейшем наборе. Я бы на это не расчитывал, если Вы не лётчик-испытатель.
Я могу перевести всё о чём там говорится ПРАВИЛЬНО.
Я сказал. Читайте правильно. Удачи Вам в полётах и берегите себя!первый случай не является экстремальным, а вот второй да
Французский не знаем к сожелению :-[Возможно описания взлета в РЛЭ