Недавно закончил полную переборку самолета. Отмечу в теме основные выполненные работы:
- покраска самолета полиуретановой эмалью (выполнена смывка старой краски до металла, грунтовка ). Использовал смывку APS-10M, грунт АК-070, эмаль TDR-90. Перед грунтованием прошел все стыки листов обшивки фюзеляжа и крыла герметиком ВИТЭФ.
- антикоррозионная обработка фюзеляжа (использовал Динитрол)
- дефектация и восстановительный ремонт двигателя (причина незначительная: давление масла в крейсере на нижней границе 2 атм, при температуре масла (W100) 105 градусов С ). Можно было и не ремонтировать, но хотел чтоб все было в идеале.
- выполнен осмотр и смазка управления самолетом, с полной разборкой и дефектацией всех элементов (довольно сложная работа, так как к некоторым элементам сложно добраться даже со снятыми консолями крыла)
- отремонтированы магнето, стартер, генератор, карбюратор.
- отремонтированы амортизаторы стоек шасси (процесс описан выше, в этой теме)
- перешит салон, панели обшиты экокожей в бежево-коричневых тонах.
- переделана панель приборов, осталось только облагородить, заменена электропроводка
- модернизировал крепление лобового стекла, тепель вся сборка (рама и стекло) снимается целиком, это дает возможность хорошего доступа в приборному оборудованию. Лобовое стекло, естественно, новое (монолитный поликарбонат 3 мм).
- Выполнена дефектация топливных баков, грунтовка и обработка Динитролом. Все РТИ топливной системы, в том числе и системы вентиляции баков заменены на новые.
- Сдвижную часть фонаря кабины почти не трогал, только заменил ролики, перебрал и смазал механизм запирания фонаря. Жаль боковых стекол не найти, можно и их заменить.
Несколько фото процесса: