Socata в России

Всегда учили и заправлял жижей при полностью сжатом. При выпущенном газу место-то будет. Или выше штуцера есть объем для газа?
 
Парни добрый вечер. Подскажите пожалуйста где можно приобрести иллюстрированный каталог запасных частей на самолат
Socata TB-10
 
Ребята, еть у кого нибудь схема с датчика давления масла на прибор. Что то односначно сдохло, но не пойму что, или датчик или указатель. А может что то с проводкой...
 
У Сокаты есть сайт, регистрируясь на котором, вы, как владелец получаете доступ ко всей технической и эксплуатационной литературе Сокаты.
Пытаюсь вспомнить адрес сайта..
 
Зарегистрироваться будет необходимо. Там вы должны указать серийный номер своего ВС.
 
Кстати, компания производитель теперь называется Daher.
 
Ребята, еть у кого нибудь схема с датчика давления масла на прибор. Что то односначно сдохло, но не пойму что, или датчик или указатель. А может что то с проводкой...
Я себе поставил и датчик и прибор от лодочного меркрузера. Все отлично работает, а цену даже не стоит сравнивать!
 
На сайтах интернет магазинов мореман или царь есть указатели давления масла и датчики к ним. У датчика даже резьба в термостате совпадает
На TB10 и у меня штатный указатель давления масла не круглый, а интегрирован в блок других указателей. Я уточняю все ли штатно и какой датчик на TB10 идет на этот указатель. На мореманах и пр. лодочных сайтах не указана характеристика датчика, я подозреваю, что она стандартная линейная для датчика 150psi(10bar) от 10 до 184 Ом
 
Парни добрый вечер. Подскажите пожалуйста где можно приобрести иллюстрированный каталог запасных частей на самолат
Socata TB-10

Видимо похожее на это ...вообще конечно он объемный - лучше самому туда попасть.
Снимок.JPG
 
Ребята, подскажите какое количества масла в аморт нужно залить?
615 см3 +3 - 0

вот мануал:
ОСНОВНОЕ ШАССИ

МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ : Эта процедура применима к установкам L. H. и R. H. Информация, относящаяся к

установке R. H., приведена в квадратных скобках.

1. ОБСЛУЖИВАНИЕ - АМОРТИЗАТОР (рисунок 201)

A. Инструменты и расходные материалы

- Гидравлическая жидкость (TB 02-001)

- Сливной сосуд

- Пробирка

- Виниловый хазе

B. Слив амортизатора

1) Снимите шасси - см. пункт 2.

2) Убедитесь, что температура мастерской, стойки шасси (2) и цилиндра скольжения (3) приблизительно равна 68°F (20° C).

3) Снимите колесо - см. 32-41-01.

4) Очистите опору шасси.

5) Тщательно очистите загрузочный клапан (5).

ВНИМАНИЕ : УБЕДИТЕСЬ, ЧТО АМОРТИЗАТОР СПУЩЕН (НУЛЕВОЕ ДАВЛЕНИЕ)

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ПРАКТИКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

6) Выкачать амортизатор.

7) Снимите и выбросьте сердечник клапана.

8) Установите амортизатор вертикально в тисках, оснащенных защитой (сменные ложные челюсти), с

загрузочным клапаном, направленным вниз. Слегка затяните.

9) Медленно нажимая на нижнюю секцию, сожмите скользящий цилиндр (3) вниз, чтобы слить

гидравлическую жидкость из амортизатора. Соберите жидкость в сливной сосуд (4).

C. Наполнение амортизатора

AAAB

1) Установите амортизатор вертикально в тиски, оснащенные защитой, с загрузочным клапаном (5), направленным вверх.

Слегка затяните.

2) Сожмите скользящий цилиндр (3) и заклините его.

3) Заполните пробирку (1) гидравлической жидкостью 37,52 дюйма 3 ( + 0,24; - O) [615 см3 (+ 4 ; - O)] и вылейте через клапан

с помощью hase.

4) Медленно отпустите скользящий цилиндр (3), чтобы вся гидравлическая жидкость, содержащаяся в пробирке (1) , впиталась.

5) установите новый сердечник клапана.

6) надувной амортизатор - см. 12-14-02.
 
Назад
Вверх