В общем то были мысли доставить как говориться по-суху, но решили что разборка-сборка дело серьезное и решили своим ходом. Скажу сразу, что дело это не простое и затратное. По Европе в принципе проблем нет. Самолет взяли у немца-профи. Можно сказать человек легенда. Налет более 22000 часов. В прошлом КВС( капитан) Конкорда. Самолет он холил и лелеял. Поэтому когда брали его то точно знали что все что указано в документации не фонарь, а реальные данные. Ну немец, есть немец. В Европе было все нормально, если не считать недельную задержку в Риге по погоде. А вот Родина встретила как обычно "ласково" Из Риги перелет в Псков на растаможку. Этот процесс в принципе тоже не занял много времени и не вызвал больших проблем. Но вот потом началась конкретная чехарда. Вылете из Пскова самолет на удалении 50 км. Завернули обратно. Выяснилось что во всей куче полученных на перелет разрешений не оказалось еще одного. Потом опять погода подкачала. В общем приключений хватало. Ну а уж посадка в Шереметьево это память на всю жизнь. Ну как говориться все хорошо, что хорошо кончается. Сейчас пока поставили аппарат на зимнюю консервацию. С марта начнем летать. Но может быть и пораньше.