Socata в России

при отказе пытались развернуться и свалились. Значит всё-таки на крыло сваливается. 
ну Олег..его ж на крыло и валили-как ему было не свалиться 🙂 так и Ан-2 завалить можно..
 
кстати таки да, как говорят в одессе, у меня метал просто анодирован без применения железного сурика)))
 
Красным грунтом обработана нижняя половина внутренностей фюзеляжа, а внутренности консолей крыла желтым грунтом. Все делалось за бугром.
 

Вложения

  • obrabotka.jpg
    obrabotka.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 211
  • kesson.jpg
    kesson.jpg
    32 КБ · Просмотры: 217
Socata Rallye 150 T-D. Перегонка Герамания-Владимир(Павловское) НА фото в а/п Шереметьево и над Ленинградкой  😎
 

Вложения

  • image_720.jpg
    image_720.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 234
  • image_721.jpg
    image_721.jpg
    132,7 КБ · Просмотры: 232
  • image_722.jpg
    image_722.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 222
В общем то были мысли доставить как говориться по-суху, но решили что разборка-сборка дело серьезное и решили своим ходом. Скажу сразу, что дело это не простое и затратное. По Европе в принципе проблем нет. Самолет взяли у немца-профи. Можно сказать человек легенда. Налет более 22000 часов. В прошлом КВС( капитан) Конкорда. Самолет он холил и лелеял. Поэтому когда брали его то точно знали что все что указано в документации не фонарь, а реальные данные. Ну немец, есть немец. В Европе было все нормально, если не считать недельную задержку в Риге по погоде. А вот Родина встретила как обычно "ласково"  Из Риги перелет в Псков на растаможку. Этот процесс в принципе тоже не занял много времени и не вызвал больших проблем. Но вот потом началась конкретная чехарда. Вылете из Пскова самолет на удалении 50 км. Завернули обратно. Выяснилось что во всей куче полученных на перелет разрешений не оказалось еще одного. Потом опять погода подкачала. В общем приключений хватало. Ну а уж посадка в Шереметьево это память на всю жизнь. Ну как говориться все хорошо, что хорошо кончается. Сейчас пока поставили аппарат на зимнюю консервацию. С марта начнем летать. Но может быть и пораньше.
 
А почему в Шереметьево именно садились ?
 
Планировали маршрут Псков-Орловка-Владимир. Но пока получили кучу разрешений вылетели под предел. Кроме того разрешение дали только на прямой перелет Псков-Владимир. Прогноз и фактическая были в норме. Но при подлете к столице все резко ухудшилось, в общем не стали рисковать и запросили посадку в Шарике. Уже на след. день благополучно долетели до Владимира. В таких случаях лучше судьбу не испытывать. Катастрофа  с тушкой Анапа-Питер, наглядный пример такой игры с судьбой в рулетку. Мы более 15 лет отлетали в Якутии на производстве и в такие игры с судьбо
 
Влад вы пишите что Вы из Сургута. Но я вашу Сокату не разу у нас не видел.

К нам на следущей неделе прилетит еще одна Сократа на постоянку. Если интересно пишите.
 
Влад вы пишите что Вы из Сургута. Но я вашу Сокату не разу у нас не видел.

К нам на следущей неделе прилетит еще одна Сократа на постоянку. Если интересно пишите.
Временно отстаиваюсь в Радужном, оформляю документы. А в Сургуте обучался летному мастерству и планирую Боровую как базовый аэродром, если получиться... Во всяком случае первый полет по маршруту будет именно в Сургут. Очень рад, что Сокат в России становиться больше и тем более еще одна так близко.
 
А тогда понял. Что это за Соката наслышан. Так почему досихпор не облетали? 🙂 вроде давно привезли.
 
А тогда понял. Что это за Соката наслышан. Так почему досихпор не облетали? 🙂 вроде давно привезли. 
Собрал только в начале октября, отгонял двигатель и подготовил к облету, но неожиданно рано выпал снег и все рулежки замел, в общем теперь стоим до апреля.
 
Нашел на просторах интерента бюллетень по доработке (замене) болтов в педальном узле. Выложу на этом форуме, может быть кому пригодиться.
 

Вложения

Не обнаружил на своем экземпляре ВС топливного фильтра тонкой очистки. Отсюда вопрос - как организована фильтрация топлива на других Сокатах?

Прикладываю  схему своей топливной системы (MS-890).
 

Вложения

  • shema_TS.jpeg
    shema_TS.jpeg
    35,9 КБ · Просмотры: 241
Назад
Вверх