Соосник  ROTORCYCLE

Какие-то есть, только зачем они вам? Стройте свои  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • helimand.jpg
    helimand.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 180
Ну Ка-18-это вроде бы не одноместный СЛА-соосник -и не будем тогда про него.а раму думаю нет необходимости копировать от и до-думаю вертолетостроение на месте не стояло этих пол-века.и сварщиков кроме как в китае взять негде
;D ;D ;D ;D 😎Своих дефектоскопистов на Камове опять же нет-надо везти из Англии ;D ;D ;DИнтересно-чего Вы называете Ка-56 вертолетом еслион в натуре никогда не существовал-то что на фотках-всего навсего макет.А вообще то открыли бы Вы свое инкогнито-наверное неспроста к Вам с такими вопросами обращаются.да и рассуждаете Вы как типичный производственник(без обид).На авиа.ру народ.в свое время.обсуждал тему по народному вертолету-сошлись на том что его нет и не предвидится.А у развития Ка-10.думаю.шансы были бы не малые.В тему(чего то напоминает)http://www.ezycopter.com/
Ну, какое же я "инкогнито"?
Да и с каких пор "производственник"- это обидно?  :🙂
Насчёт Ка-56: аппарат существует в виде макета, но узлы и агрегаты довольно проработаны, и , если б ВМФ не прекратил финансирование аппарат состоялся бы.
Насчёт Ка-10- машина этапная для КБ, но ныне не имеет смысла её повторять. Ми-1 тоже заслуженная машина, однако повторять её сейчас никто не будет, есть конструкции более оптимизированные для тех же задач.
А народного вертолёта действительно не будет, тому масса причин, одна из которых - народу(в широком смысле этого слова) это не надо...
 
Народу -в широком(как Вы говорите)-вообще пофигу те вещи о которых ведется речь на этом и других подобных сайтах.Любители мелколетной авиации по видимому могут найти понимание и поддержку только у себе подобных.Определение-народный- думаю надо понимать как доступный.Трудно назвать доступным Сафари или Экзек  .С ка-10  из отечественного и сравнить то нечего.Хоть и возраст солидный а на  рынке  не потерялся бы :IMHO.Так и живем-рыщем по разным дырам литературу. материалы(кто что  сп.....ит).чертежи разные безпонтовые- а для производствеников .один черт."задач нет".Уважаемый Vas пример  про гидроциклы подбросил абсолютно в масть.а Вам это как про божью росу-"народу это не надо".Кстати. меня. как  бывшего производственика зацепило бы (не обидило бы-нет) -типичный ;D
 
Американцы в 50-60-70-е понастроили довольно много машин. Тот же G-1, о котором за неимением конкретных данных много сказано недоброго, продавался китом. Потом всё заглохло. Цены во второй половине 70-x "skyrocketed" и покупателей на подобные безделицы не стало. Очень многие производители китов свернули бизнес.

Вертолёты, самолёты, яхты- активы "там" плохо ликвидные.
В ситуации "дураки и дороги" ликвидность альтернативного транспорта  :IMHO несколько повышается, ибо первые не думают о вторых.  ;D

/me
 
А народного вертолёта действительно не будет, тому масса причин

Самая прозаическая причина в том, что вертолет - наиболее сложный из летающих предметов, соотв., наиболее дорогой при прочих равных условиях. Уж если до сих пор не существует (и не будет никогда) даже народного самолета, то рассуждать о народном вертолете - чистой воды маниловщина.
Есть и вторая весьма серьезная причина: легкий вертолет требует от пилота гораздо бОльшей квалификации, чем вертолет полетным весом выше 700-800 кг. Любой пилот вертолета, имевший возможность лично сравнить не просто в виде вывозного полета, а хотя бы несколькими часами практики, подтвердит вам это. На Mini-500, который, в принципе, был довольно приличным аппаратом, из 12 катастроф минимум 4 случились с исключительно опытными профессиональными пилотами, не справившимися с управлением в сложной обстановке.
Даже R-22 серьезная публика не рассматривает как машину для любителей, его иногда называют "семейным вертолетом для профессионального пилота".
Маленькие инерции как ротора, так и самого аппарата плюс известные особенности двухлопастного ротора требуют высокого уровня подготовки.
Если бы это было не так, в тех же Штатах таких пепелацев давно бы уже летали тысячи. А летают единицы, да и те - от случая к случаю.
Можно бесконечно мусолить эту тему. А можно просто трезво взглянуть на вещи.
 
Ребяты! Как представитель АТСК вышеупомянутой фирмы, напоминаю Вам о существовании в Кумертаусском клубе Ротор соосника и летного кстати . Создан при активном неофициальном и официальном участии спецов с нашей конторы и ее серийного завода. Шильдик конторы на аппарате наличествовал. Мужики мододцы, но и ресурсы КумАПО на дороге не валяются.Дай бог "Ротор"у удачи!
 
рассуждать о народном вертолете - чистой воды маниловщина.
Что потребовалось для народного автомобиля - Сначала Генри Форд, потом Фердинанд Порше.
Никакой "народный" автомобиль не мог родиться "снизу" от самодельщиков.

Чтобы появился народный самолет/вертолет - идеология массового производства должна внедриться в авиапром в его самом верхнем эшелоне. А этот самый авиапром пока прочно держится за юбку военных, и лишь постепенно переходит к ориентации на коммерческие перевозки.

Будет когда-нибудь и народный самолет и народный вертолет (если к тому времени что-то поудобнее не придумают), технологии дешевеют потихоньку, все что было достоянием профессионалов вчера постепенно пролезает в быт обывателей.
Может и уже были бы, если бы обыватели не обленились в конец из-за привычки к сервису и удобствам, свойственым авто-транспорту.
 
рассуждать о народном вертолете - чистой воды маниловщина.
Что потребовалось для народного автомобиля - Сначала Генри Форд, потом Фердинанд Порше.
Никакой "народный" автомобиль не мог родиться "снизу" от самодельщиков.

Чтобы появился народный самолет/вертолет - идеология массового производства должна внедриться в авиапром в его самом верхнем эшелоне. А этот самый авиапром пока прочно держится за юбку военных, и лишь постепенно переходит к ориентации на коммерческие перевозки.

Будет когда-нибудь и народный самолет и народный вертолет (если к тому времени что-то поудобнее не придумают), технологии дешевеют потихоньку, все что было достоянием профессионалов вчера постепенно пролезает в быт обывателей.
Может и уже были бы, если бы обыватели не обленились в конец из-за привычки к сервису и удобствам, свойственым авто-транспорту.
Молодец Vas! СильнО! Уважаю!
 
Народу -в широком(как Вы говорите)-вообще пофигу те вещи о которых ведется речь на этом и других подобных сайтах.Любители мелколетной авиации по видимому могут найти понимание и поддержку только у себе подобных.Определение-народный- думаю надо понимать как доступный.Трудно назвать доступным Сафари или Экзек  .С ка-10  из отечественного и сравнить то нечего.Хоть и возраст солидный а на  рынке  не потерялся бы :IMHO.Так и живем-рыщем по разным дырам литературу. материалы(кто что  сп.....ит).чертежи разные безпонтовые- а для производствеников .один черт."задач нет".Уважаемый Vas пример  про гидроциклы подбросил абсолютно в масть.а Вам это как про божью росу-"народу это не надо".Кстати. меня. как  бывшего производственика зацепило бы (не обидило бы-нет) -типичный ;D
По поводу Ка-10: повторяю, это этапная для КБ машина, ныне её никуда не применишь...
Вы сравниваете машины РАЗНЫХ классов, Ка-10- одноместный, Exec и Safari- двухместные с закрытыми и отапливаемыми кабинами. Разница между мопедом и легковым автомобилем улавливаете? А тут почему смешиваете?
В Ка-10, при наличии нинешнего опыта и нынешних материалов/технологий, много сложного и лишнего.
Переработка аппарата под нынешние реалии приведёт к созданию нового аппарата "по мотивам" Ка-10.
И кто этим будет заниматься?
Пример по гидроциклам- "не в масть", ибо гидроциклы всё же "ширпотреб" для развлечений, сломался он- бросил его, до берега вплавь добрался... Заглохни вертолёт в воздухе- куда "плыть"?
Ваша ошибка, как мне кажется, в том, что ожидаете, что кто-то что-то "даст"... Ну, там, чертежи на Ка-10, например...  ;D
Не дадут. Не надейтесь. У одноместного СЛА вертолёта нет задач, под которые кто-то из компетентных КБ взялся бы его спроектировать. Сейчас всё больше упирают на БПЛА, в этом направлении у КБ Камова есть разработки.
Что остаётся желающим "полетать"? Только придумать что-то самим, либо купить готовое(Mini-500, EaglesPerch и т.п.).
Я делаю по своему: на картинке первый прикидочный вариант моего соосника(картинки были на Авиамастере, но тот на ремонте, поэтому здесь вывешиваю)
Как обычный горожанин, я не имею возможности содержать аппарат на аэродроме, поэтому хочу складной аппарат, который можно перевозить на легковой машине.
 

Вложения

  • HeliCINNside.jpg
    HeliCINNside.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 184
Симпатичная картинка(учись ирискин).Ничего революционного но это даже радует.Желаю Вам скорейшего воплощения проекта в летучий образец.А по поводу нашего с Вами словесного фехтования можно сказать что говорим вроде по русски но на разных языках.Как бы и точки опорные-общие. но соприкосновения по теме нет никакого.(этакий очередной "спор с Денисом")Еще и приписываете мне утверждения и сравнения которых я не делал.Мне это надоело и я прекращаю это первым(считайте что Вы победили)-пустые разговоры  ради разговоров ни к какому сближению позиций не приведут.Может лучше раскажете о Вашем проекте по подробнее-здесь или на нашей ветке про вертолет собственной конструкции.
 
Симпатичная картинка(учись ирискин).Ничего революционного но это даже радует.Желаю Вам скорейшего воплощения проекта в летучий образец.А по поводу нашего с Вами словесного фехтования можно сказать что говорим вроде по русски но на разных языках.Как бы и точки опорные-общие. но соприкосновения по теме нет никакого.(этакий очередной "спор с Денисом")Еще и приписываете мне утверждения и сравнения которых я не делал.Мне это надоело и я прекращаю это первым(считайте что Вы победили)-пустые разговоры  ради разговоров ни к какому сближению позиций не приведут.Может лучше раскажете о Вашем проекте по подробнее-здесь или на нашей ветке про вертолет собственной конструкции.
😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱
Уважаемый vjeek!
Я ни с кем не воевал и даже не спорил, всё, что я хотел- быть правильно понятым...  ;D
Если вкратце- Вы за "народный вертолёт" для всех, я- о том, что такого не будет(по пути пояснил, почему "взрослые" КБ этим не будут заниматься) и нужно как-то "выкручиваться" самим...  ;D
Сам не торопясь двигаю эту тему, на картинке схема складывания аппарата в "транспортное положение".
Полозья шасси- деталь "накрышного" багажника, на который кладётся и крепится аппарат.

Сейчас прорабатываю композитную несущую основу, взамен трубчатой.
Да, Вы правы- ничего революционного, осилить бы и это, а революциями- потом займёмся...  :~~)
 

Вложения

  • Rasklad.jpg
    Rasklad.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 170
А какой  у Вас выходит вес пустого,?Не слишком ли сурово будет крыше и стойкам Вашего автомобиля?Опять же все время вертолет на себе катать  не будете-не только же на полеты ездите на машине--снимать-грузить будет хлопотно(да и крышу рано или поздно подерете).Может лучше использовать прицепчик по типу гидроцикловского?
 
А какой  у Вас выходит вес пустого,?Не слишком ли сурово будет крыше и стойкам Вашего автомобиля?Опять же все время вертолет на себе катать  не будете-не только же на полеты ездите на машине--снимать-грузить будет хлопотно(да и крышу рано или поздно подерете).Может лучше использовать прицепчик по типу гидроцикловского?
Взлётный вес- 220кг.
Лопасти, движок- отстыковываются... Бензинчик также можно слить...
Крыша- выдержит...  ;D
Принципиально не хочу прицепов/ангаров/аэродромов/сторожей с инфраструктоурой...
Потому и складной- чтобы грузить-разгружать проще было... И на балконе держать от выходных до выходных...  ;D
 
рассуждать о народном вертолете - чистой воды маниловщина.
Что потребовалось для народного автомобиля - Сначала Генри Форд, потом Фердинанд Порше.
Никакой "народный" автомобиль не мог родиться "снизу" от самодельщиков.

Чтобы появился народный самолет/вертолет - идеология массового производства должна внедриться в авиапром в его самом верхнем эшелоне. А этот самый авиапром пока прочно держится за юбку военных, и лишь постепенно переходит к ориентации на коммерческие перевозки.

Будет когда-нибудь и народный самолет и народный вертолет (если к тому времени что-то поудобнее не придумают), технологии дешевеют потихоньку, все что было достоянием профессионалов вчера постепенно пролезает в быт обывателей.
Может и уже были бы, если бы обыватели не обленились в конец из-за привычки к сервису и удобствам, свойственым авто-транспорту.

  Просто истины для...
1. Сын фермера Генри Форд изначально был самодельщиком, то есть "народный" автомобиль родился таки "снизу" от самодельщика....
2. Авиапрому (хоть нашему, хоть забугорному в меньшей степени) идеи массового производства объяснять в его верхнем эшелоне не надо - бесполезно... Что такое "массовое производство" их способом, они уверены, что прекрасно знают - тех же МиГов клепали десятки тысяч...
3. Действительно, "обыватели" не принимали присягу "стойко переносить все тяготы и невзгоды" продукции авиапрома в виде удобств этажерки братьев Райт, а делать комфортную технику, тем более дешево и на потоке авиапром не может органически...
  Стоит вспомнить, как начинались первые кафе и рестораны в постперестроечное время - объявления с приглашением на работу с припиской "Работников общепита просим не беспокоиться..."... ;D
 
Ну неужели вы не поняли что я имел ввиду говоря про Форда? Не важно кем он был в начале карьеры, важно, что чтобы поставить производство на поток, надо быть уже крупным промышленником, достаточно дальновидным, чтобы ссделать такой решительный шаг.
Чтобы самодельщик создал народный самолет, ему надо сначала (или одновременно) дорасти до крупного авиапромышленника, тогда може чаго и получится.

А что касается нынешнего авиапрома, то может они и правы, и время для "народной" авиации еще не пришло?... И не клепают они масоовых дешевых самолетов не потому, что не могут, а потому, что реально оценивают текущее состояние инфраструктуры и рынка, который не демонстрирует признаков большого потенциального спроса на дешевые массовые ЛА.
 
А что касается нынешнего авиапрома, то может они и правы, и время для "народной" авиации еще не пришло?... И не клепают они масоовых дешевых самолетов не потому, что не могут, а потому, что реально оценивают текущее состояние инфраструктуры и рынка, который не демонстрирует признаков большого потенциального спроса на дешевые массовые ЛА.
Никогда не придёт.
"Массовая авиация"- это как "брильянты для народа"... :🙂
 
А что касается нынешнего авиапрома, то может они и правы, и время для "народной" авиации еще не пришло?... И не клепают они масоовых дешевых самолетов не потому, что не могут, а потому, что реально оценивают текущее состояние инфраструктуры и рынка, который не демонстрирует признаков большого потенциального спроса на дешевые массовые ЛА.
Никогда не придёт.
"Массовая авиация"- это как "брильянты для народа"... :🙂

Давайте вспомним, сколько 140-я сессна стоила на выходе с завода? В ценах 1947 это ~$2000. В ценах 2007 это должно быть примерно ~$18000. Сейчас в столько встанет иномарка для бедных эсенговой сборки.

/me
 
Было бы желание и народный вертолет появится.У меня есть идея.Как вам?
КРУТО!!!Только нифига не понятно.Пояснили бы чего нить.Бог с ней с темой.хотябы по народному верту проясните-надо поширкать какую нибудь ржавую железку или сказать волшебное слово(какое нибудь)А желания-навалом-спасай коллектив.ирискин ;D ;D
Здравствуйте!Извините Инет барахлил.Идея моя основана на обычном аэродинамическом принципе,но вся изюминка в использовани етого принципа.Примерные характеристики:рабочий Ф ротора-600 мм,обороты-2500 мин,вес аппарата-22 кг,взлетный вес-132 кг.Аппарат строить не собираюсь(довольно сложная штуковина,без ЧПУ не обойтись),да и самолеты мне ближе.Идее лет 12,делал модель-сам принцип создания подьемной силы подтвержден.На основе аппарата можно сделать много всякой всячины.На рисунке индивидуальный аппарат с балансирным управлением.
 
Ну неужели вы не поняли что я имел ввиду говоря про Форда? Не важно кем он был в начале карьеры, важно, что чтобы поставить производство на поток, надо быть уже крупным промышленником, достаточно дальновидным, чтобы ссделать такой решительный шаг.
Чтобы самодельщик создал народный самолет, ему надо сначала (или одновременно) дорасти до крупного авиапромышленника, тогда може чаго и получится.

А что касается нынешнего авиапрома, то может они и правы, и время для "народной" авиации еще не пришло?... И не клепают они масоовых дешевых самолетов не потому, что не могут, а потому, что реально оценивают текущее состояние инфраструктуры и рынка, который не демонстрирует признаков большого потенциального спроса на дешевые массовые ЛА.

  Да нет, я думаю, что понял... Сами по себе ни автомобиль, ни конвейер не были изобретением Форда, да и когда он начинал это дело, он не был крупным промышленником...  Даже больше - Форд никогда не ставил себе целью сделать на этом ДЕНЬГИ...  Форд во главу угла поставил ДЕЛО - и перевернул Америку (да в общем-то и весь мир, без Форда он сейчас был бы совсем другим...)...
 А картина и аргументы в автомобилестроении в то время были абсолютно те же, что сейчас в авиации: автомобиль - средство спорта, игрушка для богатых, вещь страшно дорогая... 😛
  А наш авиапром в принципе не может (и не сможет никогда понять) самых элементарных вещей типа что не только спрос рождает предложение, но и в неменьшей (а может большей степени) предложение рождает спрос....
 Ну бесполезно пытаться волка заставить травой питаться... ;D ;D ;D
 Нет там и никогда не было (и не могло быть) Форда...
 
Назад
Вверх