AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чиста для обчего развитияКакие-то есть, только зачем они вам?
Ну, какое же я "инкогнито"?Ну Ка-18-это вроде бы не одноместный СЛА-соосник -и не будем тогда про него.а раму думаю нет необходимости копировать от и до-думаю вертолетостроение на месте не стояло этих пол-века.и сварщиков кроме как в китае взять негде
;D ;D ;D ;D 😎Своих дефектоскопистов на Камове опять же нет-надо везти из Англии ;D ;D ;DИнтересно-чего Вы называете Ка-56 вертолетом еслион в натуре никогда не существовал-то что на фотках-всего навсего макет.А вообще то открыли бы Вы свое инкогнито-наверное неспроста к Вам с такими вопросами обращаются.да и рассуждаете Вы как типичный производственник(без обид).На авиа.ру народ.в свое время.обсуждал тему по народному вертолету-сошлись на том что его нет и не предвидится.А у развития Ка-10.думаю.шансы были бы не малые.В тему(чего то напоминает)http://www.ezycopter.com/
А народного вертолёта действительно не будет, тому масса причин
Что потребовалось для народного автомобиля - Сначала Генри Форд, потом Фердинанд Порше.рассуждать о народном вертолете - чистой воды маниловщина.
Молодец Vas! СильнО! Уважаю!Что потребовалось для народного автомобиля - Сначала Генри Форд, потом Фердинанд Порше.рассуждать о народном вертолете - чистой воды маниловщина.
Никакой "народный" автомобиль не мог родиться "снизу" от самодельщиков.
Чтобы появился народный самолет/вертолет - идеология массового производства должна внедриться в авиапром в его самом верхнем эшелоне. А этот самый авиапром пока прочно держится за юбку военных, и лишь постепенно переходит к ориентации на коммерческие перевозки.
Будет когда-нибудь и народный самолет и народный вертолет (если к тому времени что-то поудобнее не придумают), технологии дешевеют потихоньку, все что было достоянием профессионалов вчера постепенно пролезает в быт обывателей.
Может и уже были бы, если бы обыватели не обленились в конец из-за привычки к сервису и удобствам, свойственым авто-транспорту.
По поводу Ка-10: повторяю, это этапная для КБ машина, ныне её никуда не применишь...Народу -в широком(как Вы говорите)-вообще пофигу те вещи о которых ведется речь на этом и других подобных сайтах.Любители мелколетной авиации по видимому могут найти понимание и поддержку только у себе подобных.Определение-народный- думаю надо понимать как доступный.Трудно назвать доступным Сафари или Экзек .С ка-10 из отечественного и сравнить то нечего.Хоть и возраст солидный а на рынке не потерялся бы :IMHO.Так и живем-рыщем по разным дырам литературу. материалы(кто что сп.....ит).чертежи разные безпонтовые- а для производствеников .один черт."задач нет".Уважаемый Vas пример про гидроциклы подбросил абсолютно в масть.а Вам это как про божью росу-"народу это не надо".Кстати. меня. как бывшего производственика зацепило бы (не обидило бы-нет) -типичный ;D
😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱Симпатичная картинка(учись ирискин).Ничего революционного но это даже радует.Желаю Вам скорейшего воплощения проекта в летучий образец.А по поводу нашего с Вами словесного фехтования можно сказать что говорим вроде по русски но на разных языках.Как бы и точки опорные-общие. но соприкосновения по теме нет никакого.(этакий очередной "спор с Денисом")Еще и приписываете мне утверждения и сравнения которых я не делал.Мне это надоело и я прекращаю это первым(считайте что Вы победили)-пустые разговоры ради разговоров ни к какому сближению позиций не приведут.Может лучше раскажете о Вашем проекте по подробнее-здесь или на нашей ветке про вертолет собственной конструкции.
Взлётный вес- 220кг.А какой у Вас выходит вес пустого,?Не слишком ли сурово будет крыше и стойкам Вашего автомобиля?Опять же все время вертолет на себе катать не будете-не только же на полеты ездите на машине--снимать-грузить будет хлопотно(да и крышу рано или поздно подерете).Может лучше использовать прицепчик по типу гидроцикловского?
Что потребовалось для народного автомобиля - Сначала Генри Форд, потом Фердинанд Порше.рассуждать о народном вертолете - чистой воды маниловщина.
Никакой "народный" автомобиль не мог родиться "снизу" от самодельщиков.
Чтобы появился народный самолет/вертолет - идеология массового производства должна внедриться в авиапром в его самом верхнем эшелоне. А этот самый авиапром пока прочно держится за юбку военных, и лишь постепенно переходит к ориентации на коммерческие перевозки.
Будет когда-нибудь и народный самолет и народный вертолет (если к тому времени что-то поудобнее не придумают), технологии дешевеют потихоньку, все что было достоянием профессионалов вчера постепенно пролезает в быт обывателей.
Может и уже были бы, если бы обыватели не обленились в конец из-за привычки к сервису и удобствам, свойственым авто-транспорту.
Никогда не придёт.А что касается нынешнего авиапрома, то может они и правы, и время для "народной" авиации еще не пришло?... И не клепают они масоовых дешевых самолетов не потому, что не могут, а потому, что реально оценивают текущее состояние инфраструктуры и рынка, который не демонстрирует признаков большого потенциального спроса на дешевые массовые ЛА.
Никогда не придёт.А что касается нынешнего авиапрома, то может они и правы, и время для "народной" авиации еще не пришло?... И не клепают они масоовых дешевых самолетов не потому, что не могут, а потому, что реально оценивают текущее состояние инфраструктуры и рынка, который не демонстрирует признаков большого потенциального спроса на дешевые массовые ЛА.
"Массовая авиация"- это как "брильянты для народа"... :🙂
Здравствуйте!Извините Инет барахлил.Идея моя основана на обычном аэродинамическом принципе,но вся изюминка в использовани етого принципа.Примерные характеристики:рабочий Ф ротора-600 мм,обороты-2500 мин,вес аппарата-22 кг,взлетный вес-132 кг.Аппарат строить не собираюсь(довольно сложная штуковина,без ЧПУ не обойтись),да и самолеты мне ближе.Идее лет 12,делал модель-сам принцип создания подьемной силы подтвержден.На основе аппарата можно сделать много всякой всячины.На рисунке индивидуальный аппарат с балансирным управлением.КРУТО!!!Только нифига не понятно.Пояснили бы чего нить.Бог с ней с темой.хотябы по народному верту проясните-надо поширкать какую нибудь ржавую железку или сказать волшебное слово(какое нибудь)А желания-навалом-спасай коллектив.ирискин ;D ;DБыло бы желание и народный вертолет появится.У меня есть идея.Как вам?
Ну неужели вы не поняли что я имел ввиду говоря про Форда? Не важно кем он был в начале карьеры, важно, что чтобы поставить производство на поток, надо быть уже крупным промышленником, достаточно дальновидным, чтобы ссделать такой решительный шаг.
Чтобы самодельщик создал народный самолет, ему надо сначала (или одновременно) дорасти до крупного авиапромышленника, тогда може чаго и получится.
А что касается нынешнего авиапрома, то может они и правы, и время для "народной" авиации еще не пришло?... И не клепают они масоовых дешевых самолетов не потому, что не могут, а потому, что реально оценивают текущее состояние инфраструктуры и рынка, который не демонстрирует признаков большого потенциального спроса на дешевые массовые ЛА.