Соосные винты

mycrad

интересно - кто там за облаками?
.Возможно  выше  частота  вращ.  заднего  винта компенсирует разницу скорости  потока  при  одинаковых  уст. углах.
Так я же об этом и говорил! Совершенно верно - разницу в скорости, набегающих на винты, потоков, компенсировали оборотами. Тогда и нужно ставить лопасти винтов, на одинаковые углы, если крутка одинакова и расчёт разницы оборотов произведён корректно.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
преимущества соосных винтов - из опыта ЦАГИ .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
А у нас кто-нибудь выпускает соосные редукторы ?
Выпускают у нас на планете ЗЕМЛЯ в USA . Кулибины у нашего лучшего друга (в ближайшем будущем )  ТРАМПА  - стараются до слёз .
  Ахтунг - недорогой и технологичный вариант крепления дюжины лопастей на ступицу пропеллера .
 

Вложения

Откуда
Тверь
Всем привет! А я хочу построить СВП с двигателем Субару 1.8, соосными винтами в обечайке, какие будут советы в рамках данной концепции?
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Именно соосные , или все таки спаренные ?? Они в разные стороны будут крутиться или в одну ?
Я специализируюсь ( расчет и изготовление )  именно на винтах для СВП , аэроглиссеров и аэросаней
Про оковку передней кромки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388222949/180#180

По изготовлению винтов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1393825643/240#240
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ hydrotekh
Такую штуку сделать можно. Никакой фантастики. Но точно расчитать-врядли.
То есть, кольцо сделать обычное, с цилиндртческим участком в зоне плоскостей винтов, с обычным радиальным зазором в пределах 1%. Винты-ВФШ, углы установки лопастей подбирать экспериментально.
Редуктор-вот основная проблема. Уже есть, или сделать предстоит?
 
Ну это же херня господа. Соосные винты эффективны при мощьности более 3-4 тысячи лошадиных сил. Ну судя по лекциями Жуковского. Может вам и на обычные моторы круто не знаю ха ха ха.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
В Австрии делали как-то редукторы для соосных винтов на дельталёты и паралёты для 503-его и 582-Ротаксов.

http://www.sunflightcraft.com/de/coaxp.php

Говрят, что отлично решали всякие проблемы связанные с вращающимися массами (реактивный момент, гироскоп, рысскание вектора тяги...) и повысили тягу при той же мощности на 15-20%. Но были большие проблемы с рессурсом.

Как в этом плане у наших самодельцев? Кульпинский Валерий, Вы вроде бы на форум заходите. Есть ли у Вас опыт сравнения ресурса применяемых Вами редукторов для соостных и винтов с ресурсом обыкновенных редукторов?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ henryk
Вы посчитаёте здесь обоснованно массу генератора,контроллеров и эл. двигателей, а также КПД этой электротрансмиссии, прежде чем делать такие предложения! :p
 
Вверх