Какова мощность данного мотора?Какой диаметр этих винтов? Лопасти винтов из дерева? Если да, то из какого?Поставили соосник из-за габаритных ограничений? Или просто хотели попробовать данную конструкцию?
Силовая установка что на картинке см. ответ 68. Субару ЕА -82, винты диаметром 1700мм , лопасти деревяные ,но материал из которого изготовлено мне не ведом, я эксплуатант. Работали они на всех режимах мягко , без резонанса в момент пересечения, но в виду большой инерции масс отказался . При пуске и останове двигателя встречно летящие массы создавали проблемы для редуктора. Лучшие результаты во всех отношениях , показали лопасти из углепласта. Работы по силовой установке с сосниками , велись с прицелом установки на автожир. Все ресурсные испытания легли на плечи "Дельты" . Вышеупомянутый редуктор налетал на АХР около 465- 470ч, с поэтапным лечением разного рода болезней. Подопытный аппарат , не смотя на макс. взлетную массу 560 кг. легко управлялся в сложных метеоусловиях на малых высотах , как говорится "по копиру " над полем на высоте 3-6м, В термичку , турболент и т.д. уж очень легко становился в крен 90 на розвороте со снижением , хочу еще отметить высокую курсовую устойчивость при при работе дроселем в гоне на малых высотах. По КПД установки . Много толкований читал выше об эфективности и не целесобразности , посылание в библиотеку изучать труды Юрьева ,приводились цыфры о весе , и добавка в тяге и.т.д. Приведу пример из жизни. Имел в эксплуатации два апарата с ЕА-82. один одновинтовой редуктор РОТАКС-582 тип. С , другой вышеуказанным соосный. На перелете на сооснике подуло компрессию ,розгеметизация системы охлаждения привела к сильному перегреву, как говорится до "раскаленной сковороды " После реанимации двигателя начались постоянные мелкие проблемы в работе. После кап ремонта чудным образом произошло снижение мощности . После долгого ожидания 60 ч обкаточного периода двигатель так и не ожыл, наоборот все тух на глазах. И тут то начались эксперементы . Снимаем задний винт загружаем только передним три лопасти диаметр 1760 выдал - 170 кг. Добавляю задний , корекция углов , тяга 225кг. Истины ради , устанавливаю на умерший мотор редуктор 582 го С, трехлопасный 1860 в диаметре получаю шокирующий результат всего 180 кг. На аналоге крайняя конфигурация выдавала 220 кг. Не трудно посчитать если 170 кг принять за100% то добавка в 55 кг составит 32%. Аналогичные эксперементы проводил на автожыре с двигателем Еj-22, получилось 25%. Если не утомил и есть интерес , продолжим в следующий раз . p.s. В архиве на шол редкое фото