Соосный вертолёт "Беркут" из Тольятти.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Беркут. Шел на выставку ради автожиров. Но пройти мимо этого красавца не смог.
 

Вложения

  • Berkut_001.jpg
    Berkut_001.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 603
  • Berkut__6_.jpg
    Berkut__6_.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 545
  • Berkut__4_.jpg
    Berkut__4_.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 492
еще..
 

Вложения

  • Berkut__3_.jpg
    Berkut__3_.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 518
  • Berkut__2_.jpg
    Berkut__2_.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 554
  • Berkut__5_.jpg
    Berkut__5_.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 551
Никак пока не летает.
Говорят, что начнут испытывать сразу после выставки.
Однако вертолёт обратил на себя внимание хорошим качеством изготовления несущей группы и планера, интересным дизайном.
Один из наиболее интересных экспонатов выставки.
 

Вложения

  • s1813933.JPG
    s1813933.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 440
  • s1813936.JPG
    s1813936.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 470
Здесь в СМИ "очень коротко" о нём следующее:
"...[highlight]Отечественные разработчики представят проекты легких и сверхлегких вертолетов. В частности, компания "Беркут" представит сверхлегкий вертолет соосной схемы с оригинальным дизайном фюзеляжа.[/highlight]"

Ещё

...и ещё
 
А это не те ли ребята, что вот это делали:
Ну вот задали вы вопрос.
Я вам отвечу - да те же самые. Только насколько информативен наш разговор будет для других участников?
Это я к тому, что задаёшь вопрос разверни его хоть как-то.
Скажи хотя-бы где и когда сделана фотография, а не устраивай локальный ребус для непосвящённых.
 
...однако, в ответе #3, "Роторфлаевская" колонка просматривается :-?, которая гораздо лучше чем на "[highlight]оригинале[/highlight]"! 😀
 
Вот это да!!! Красивый вертолетик вырисовывается! Даже не подозревал, что в Тольятти есть фирма занимающаяся вертолетной тематикой!!! Респект и пожелание удачных летных испытаний! Что бы все расчетные данные -подтвердились!!!
 
К сожалению не получилось поговорить с генконструктором этого чуда, но вдоволь наобщался с манагером, в принципе технической информацией он владеет не плохо, а вот в особенностях вертолетной техники нихрена не соображает.
Как поведал, вроде на мощностях опытного производства автоваза уже создана площадка под производство 30-40 машин в год, и мол на первые несколько десятков уже выделен ловандос-это раз, еще кстати упомянул, что все до последнего винтика на нем российское. Когда я начал спрашивать про испытания-гоняли ли несущую систему, все в сборе, как дела с резонансными и частотными хар-ками и прочими бичами вертокоптеров, стоало ясно что нихрена они  не испытывали, а только собираются, и на максе-2011 будут уже летать.  Конструтора кстати зовут по-моему мальцев валентин, еесли не ошибаюсь и он уже делал одну машину по классике - МВЛ видимо ао инициалам, правда что-то немогу ее отыскать в нете. 🙁
 
Скажи хотя-бы где и когда сделана фотография, а не устраивай локальный ребус для непосвящённых.
Да какой-же ребус?
Фото- 2001г.
У меня и название этого аппарата было, и краткое описание. Но в архиве, архив- дома, а писал с работы.
Поэтому точнее не сказать было- сам не помню, помню только что из Тольятти. И ещё там движок, вроде, РПД.
 
Андрей, Вам здоровенный "ПЛЮС" от московской  международной выставки вертолетной индустрии.
"На одной из дискуссий будет обсуждаться инновационный российский проект по использованию экологически чистого и дешевого авиационного сконденсированного топлива (АСКТ) из продуктов переработки попутного нефтяного газа, который до сих пор продолжает сжигаться в больших количествах в факелах на месторождениях."
 
Есть у кого более свежая информация по данной модели, начат ли выпуск и как сертификация была ли, не как не могу найти прямой сайт предприятия.
 
Вертолёт красавчег просто. Молодцы разработчики. Хочется верить что Российское вертолётостроение будет развиваться вопреки всему.

"с завистью" - мне бы на базе ВАЗа что-нибудь создать обломилось, уж с такими то площадями и оборудованием грех не работать. А где ВАЗ, там и поддержка ВВП... 🙂
 
Безусловно птенец вызвал неподдельный интерес......во что обойдется  для  частника в килобаксах ....кто не буд, знает ?... [smiley=cool.gif]
 
На МАКСе мне озвучили цену в 70 килобаксов за версию с ВАЗовским движком и, то-ли 120, то-ли 150 за версию с Лайкомингом.

Я улыбнулся, видя такой оптимизм и вспомнив, как на МАКС-2005, мне за Роторфлай назвали цену в 60 килобаксов за летающий образец и 40 за кит. Сейчас Роторфлай 100килоевро и никакой речи о китах.
 
Крутка лопастей 10 град. хороша для создания тяги, но не годится для авторотации. Соосники и так плохо авторотируют из за затенения верхнего ротора нижним. Не зря Ка-26 двухмоторный. При отказе двигателя совсем плохо будет. 🙁
 
Крутка лопастей 10 град. хороша для создания тяги, но не годится для авторотации. Соосники и так плохо авторотируют из за затенения верхнего ротора нижним. Не зря Ка-26 двухмоторный. При отказе двигателя совсем плохо будет.

Причём тут затенение на авторотации? Назовите разницу параметров на режиме авторотации у КА-26 и МИ-2? :-/
Ка-26 изначально проектировался двухмоторным. Просто двигатели должны были быть французские. Но не срослось.
 
Конструтора кстати зовут по-моему мальцев валентин, еесли не ошибаюсь и он уже делал одну машину по классике - МВЛ видимо ао инициалам, правда что-то немогу ее отыскать в нете. 🙁

Валентин Малкин. Вертолетами увлекается уже лет 25, наверное.
 
Назад
Вверх