Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уточнение от главного конструктора. С вертолётом "Беркут" все работы прекращены, единственный экземпляр продан. Сейчас Валентин работает с новой командой над новым вертолётом. Бельгийский движок, а также свой новый - как раз для новой модели.
лебедь , рак и щука.
Два двухлопастных ротора делают на автожире, чтобы увеличить качество, т.к. с широкой хордой лучше, но таких нет готовых, вот и ставят четыре узких лопасти. А сделать один шарнирный винт с четыремя лопастями - им видимо слабо. А соосный автожир никакого смысла не имеет. У него же нет реактивного момента, как у вертолетов, где используется хвостовой винт или соосные винты.видел на Фридрихсхафен немецкий автожир с двумя
роторами, качалки одна над другой ... =а вот с соосными роторами не встречал...?
А соосный автожир никакого смысла не имеет. У него же нет реактивного момента, как у вертолетов, где используется хвостовой винт или соосные винты.
Два двухлопастных ротора делают на автожире, чтобы увеличить качество, т.к. с широкой хордой лучше, но таких нет готовых, вот и ставят четыре узких лопасти. А сделать один шарнирный винт с четыремя лопастями - им видимо слабо. А соосный автожир никакого смысла не имеет. У него же нет реактивного момента, как у вертолетов, где используется хвостовой винт или соосные винты.
А вы нарисуйте что сами насочиняли и вам станет понятно.Всеравно я не понимаю. почему нельзя на автожире разнести роторы один над другим на большую высоту,
чтобы роторы не затеняли друг друга. на метр или 4/3 метра про длинне лопасти 3 метра.
на сколько он будет один другой затенять? процентов на 25-30? сделать нижний чуть меньшего радиуса а верхний большего.
Вы не путайте соосный несущий винт с соосным ветряком.нарисовал. должно быть все отлично. под верхний ротор снизу будет достаточный поток проходить между двумя ометаемыми поверхностями.
два зонтика один ниже меньшего диаметра. второй выше большего диаметра.между ними полно места
туда набегающий поток влетает под верхний так же ка ки под нижний. должно работать